Букашка Машка Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в 207 пыжике 1,4 мотор 2 tronic есть ли топливный фильтр? Заезжала в пару магазинов сказали нет в наличии, а в последнем мне сказали, что его в принципе в моей машине, т.е. в моей модели нет. Действительно ли это так? И какие фильтры следует менять при замене масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 По vin надо смотреть, но скорее всего нет его.При хорошем ТО надо менять все фильтры - масляный, воздушный и салонный, ну и масло, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filosof_CH Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Столкнулся с той же проблемой. По ВИН - фильтр есть. По факту - нет. От двигателя трубка идет в ланжерон и дальше вся магистраль уходит в бак. Снял крышку в салоне, залез в бак - все там, вместе с насосом и поплавком.Может, кто сталкивался с этой проблемой тоже? Ищу ответы на вопросы:1. Когда стоит производить замену этого фильтра в баке? На сколько км. он вообще рассчитан?2. Заменяется вся эта байда вместе с насосом и поплавком, насколько я понимаю, следовательно, можно ли попробовать просто прочистить сам фильтр? Он разбирается? До него можно добраться?3. Можно ли где-то взять новый фильтр отдельно? (если он разбирается)4. Имеет ли смысл врезать в саму магистраль наружный фильтр? Буду благодарен за любую информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Надо было вынуть и глянуть, чего там за сборка: разборная или нет и можно ее сделать разборной) Думаю, тогда бы все стало ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAtaN Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Аналогично! по каталогу КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ. ФИЛЬТРА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ так вот вопрос, там всетаки фильтр нормальный или просто сетка бензонасоса?... заправился как назло только что, вынуть и посмареть на полный бак ссыкотно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey270386 Опубликовано 24 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Где надыбал не помню...но вот именно там сетка, которая чистится))) -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiStranger Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 (изменено) Аналогично! по каталогу КРЕПЛЕНИЕ ТРУБОПРОВОДА ТОПЛ. ФИЛЬТРА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ так вот вопрос, там всетаки фильтр нормальный или просто сетка бензонасоса?... заправился как назло только что, вынуть и посмареть на полный бак ссыкотно По центру насоса, вокруг идёт фильтр в пластиковом корпусе, покраснел мере 406 пыжеке. В магазине сказали фильтр 50000 руб. стоит, но он вечный можно его не менять, а как не менять там обыкновенный филтр который надо менять каждые 30000, а может и чаще. Кто может пробовал какие-нибудь аналоги? Изменено 25 марта, 2015 пользователем MultiStranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 По центру насоса, вокруг идёт фильтр в пластиковом корпусе, покраснел мере 406 пыжеке. В магазине сказали фильтр 50000 руб. стоит, но он вечный можно его не менять, а как не менять там обыкновенный филтр который надо менять каждые 30000, а может и чаще.Кто может пробовал какие-нибудь аналоги?Данные фильтра стоят и ходят и 200000 и 300000 км без особых проблем в Сибири с нашим бензином! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В основном сеточка с насосом идёт которую принято считать за фильтр. А так на некоторых моделях французы придумали не удобное место для фильтра основного. Под днищем у выхода из бака рядом с колесом почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 В основном сеточка с насосом идёт которую принято считать за фильтр. А так на некоторых моделях французы придумали не удобное место для фильтра основного. Под днищем у выхода из бака рядом с колесом почти.В этом неудобном месте некоторые именитые производители авто ставили наружные топливные насосы и они служили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Согласен и насосы тоже ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей152 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Я сталкивался с тем что находиться в баке. 307sw 203 1.6 16. Значит так.на EMEX оригинал 1525.T9 12 022 ₽ . Не оригинал 10000.Срок службы насоса 200000 км фильтр сетчатый находиться внутри насоса также расщитан на весь срок службы (гарантия завода изготовителя) . ( фильтр не моется )У меня вышел из строя когда было 205000км .Всё намного оказалось проще меняется мотор и всё.Мотор ( газель волга соболь фильтр сетчатый в комплекте, осталась коробочка с названием ) Мотор как родной всё чудесно , вот только сетчатый фильтр немного впихнуть пришлось . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiStranger Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 (изменено) ЗЫ : у меня во какой.....) Изменено 27 марта, 2015 пользователем MultiStranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCIP Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 В Peugeot 207 фильтр очистки топлива установлен в корпусе бензонасоса, который расположен в топливном баке. Этот узел является неразборным, поэтому заменить или промыть фильтр невозможно, по крайней мере, без вмешательства в конструкцию бензонасоса. Необходимо менять фильтр в сборе с бензонасосом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiStranger Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Так я фото от 406 скинул. Тоже самое. Но кулибины что-то придумывают, иногда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCIP Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Ну цены конечно гиганические на бензонасос к пыжу (((((( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Есть сервис и магазин такой как Вольтаж например, там ребята реально подбирают части для стартёров , генераторов по не завышенной цене и сам бензонасос тоже. Останется только достать из корпуса вышедший из строя и поставить новый. Подбирают один в один по норм цене. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Где надыбал не помню...но вот именно там сетка, которая чистится)))Сетку надо менять а не чистить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey270386 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Сетку надо менять а не чистить! Ты такой простой,бензонасос целиком только идёт... -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shmaks Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Читай ЛС иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crow Опубликовано 28 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2020 Всем трям! Столкнулся с тойже проблемой. Тачука дергается как контуженая при разгоне. Нехватка топлива, забит фильтр. Результат: в 307 и.т.п. идет разборный насос и подбирается фильтр. В 207 , ставится фильтр в обход родного. Или покупка нового насоса, а это другие денежки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти