Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Пыжик 307 дорестайл 2003г. Дверь заблокирована водительская 2-3 месяца уже как, то ли после мойки то ли по причине нажатия на ключе ЦЗ суперблокировки! В общем с ключа ни как! (отдельная тема) Единственный совет приму для вскрытия капота, двери (оставил машину днем на солнце с габаритами) закрыв на кнопку ЦЗ ключа, вечером танцы с бубном не помогли! Да и кирпичем уже на крайний случай! Со второй АКБ знаю понимаю но это время и поиски проводов домкрата снятие защиты! Кто сталкивался или знает как открыть машину точнее капот или дверь подскажите!

Изменено пользователем Dispeatcher
Опубликовано

В общем с ключа ни как! (отдельная тема)

Если с ключа никак, то может ключем попробовать? Вроде и суперблокировка не мешает

Опубликовано (изменено)

Ключ поворачивается замок слышно что щелкает но не открывается дверь, при чем это уже давно месяца 3 езжу с закрытой заблокированной водительской дверью! Перепробовал уже все кнопки нажатия ни что не помогает, так придется вскрывать обшивку двери с закрытого салона! Тут уже кто то описывал такую ситуацию! Сейчас у меня задача одна, или открыть капот или открыть любую дверь салона мне нужно достать полностью разряженный АКБ! Задние стекла не электрические!

Изменено пользователем Dispeatcher
Опубликовано

там всё просто, смотришь на пыжа на капот, приседаешь на корты и под эмблемой между рейками бампера виден механизм открывания капота. видишь тросик, и сам механизм, достаточно какой нибудь палочкой или ключем - чем угодно нажать на механизм:

принцип открывания механизма, тянешь за рычаг он тянет за тросик, тросик проходит под левым крылом, т.е. нужно толкнуть механизм в право если смотреть на машину спереди.

усилие небольшое очень легко отрывается.

Опубликовано

Открыл в течении 1мин с решетки радиатора поддев механизм замка с пружинкой длинной отверкой и слегка потянув вправо! Спасибо за советы! Тема закрыта! Всех с Праздниками! )

Опубликовано

я уже создал похожую тему (: чорт.. та же проблема, но рестайл.. дырявой решетки радиатора нету ):

Опубликовано

Спасибо, попытаюсь, правда подлезть неудобно, бордюр.. ): была еще инфа что через вентиляционный щиток можно к тросику подобраться... никто не в курсе?

Опубликовано

Открыл проволокой, согнутой пополам, через решетку с права от льва. Открывать вполне удобно, длинна проволоки 40см. Сейчас стоит куда более важный вопрос как попасть в салон если после снятия АКБ (на улице -32 и сигналки нет) и повторной его установки на следующие утро машина не распознает ключ. Личинка дохлая.

Опубликовано

Когда за -30 долго не потыкаешь, да и отгибать боюсь, стекло на пассажирской двери довольно плотно сидит. Кстати может кто знает индикатор на кнопке ЦЗ мигает довольно активно, читал про некий режим суперблокировки может это он, или раньше не придавал значения :)

Опубликовано (изменено)

Я личинку разбирал,не видел никакого механизма суперблокировки. Просто личинка,как в жигулях. Тупиковая-грязь не удалить без разборки и быстро закисает-силумин.

Стекло в резинке подвижное,ничего ему не сделается. Отгибай не за угол,а за середину рамки чтобы не волноваться за него.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Мне вот интересно линейкой реально водительскую открыть, на картинке механизм простецкий.

Завтра попробую вскрыть отпишусь ) на работу 5го числа, надо что то делать :dry:

Опубликовано

Линейкой не вариант! :no:

 

В салон попал машину с первого раза завел (стояла 4 дня на улке ночью за -30, днем -26).

И так, что нужно знать если у вас похожая ситуация:

вам понадобятся либо пара кухонных лопаток потолще либо иные не наносящие вред покрытию штуковины;

понадобиться фонарь в темное время суток;

для тыкания в кнопку нужна довольно толстая проволока (мы использовали 6 мм шпильку промотанную изолентой);

длинна была 2 метра (было удобно загнули конец вертели как хотели);

при нажатии кнопки ЦЗ питание подается на все замки;

при нажатии кнопки ЦЗ загорается тахометр на панели (по нему можно ориентироваться, попали по кнопке или нет);

(Очень важно) если машина заперта, а зажигание выключено, то при нажатии кнопки ЦЗ электроника пробует закрыть двери, а не открыть.

Поэтому можно разбирать брелок и приматывать жало ключа к другой проволоке :laugh2: дабы попасть в замок зажигания и надеяться на то, что руль не заблокирован :laugh2:

Как получилось в нашем случае, о том что двери не откроются при нажатии кнопки я конечно не догадывался :wacko: Нам понадобилось 3 мощные отвертки (лопатку сломали ибо была тонкая), 2-мя отвертками отогнули дверь, 3-ю вставили ручкой в угол двери. Получился зазор 1.5 см, шпилька промотанная изолентой и в нашем случае было 2 переноски и лампочка, на улице было темно через наполовину замерзшее стекло невидно было.

Просунули шпильку, натренировались в меткости до окоченения пальцев ((( но двери при нажатии кнопки не желали открываться и тут послышался тихий щелчок, но откуда мы гадали. Выручил электрозамок багажника, который так часто пудрит зимой мозги из за замерзшей в нем влаги и закрывается то со 2 то с 3 то с 15 попытки :yahoo:

Видимо при очередном попадании в кнопку ЦЗ замок глюканул и отщелкнулся, ну а дальше через багажник открыли двери и завели машину.

 

Процесс инициализации ключа:

Выключите зажигание

Включите зажигание и сразу нажмите "Закрыть"

Выключите зажигание.

Выньте ключ из замка.

 

Запоминает ключ машина так же быстро как и забывает !

Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня проблема, помогите! Сел аккумулятор ( замок в двери не работает) нужно открыть капот чтоб зарядить аккумулятор.машина не открывается вообще. Вроде все что тут советуют я понимаю. Вчера попробовала не получилось;( что делать ? Реально ли его открыть если под эмблемой найти замок и нажать на него чтоб капот открылся??? Можно по точнее с какой стороны тыкать с левой или с правой? И нужно ли искать трос чтоб протянуть за него? Или достаточно нажатия?

Опубликовано

Вероятнее всего открытие капота и зарядка батарейки не поможет. Могу подьехать и показать на своей машине, у меня как раз нет внизу пластика.

Опубликовано

Вероятнее всего открытие капота и зарядка батарейки не поможет. Могу подьехать и показать на своей машине, у меня как раз нет внизу пластика.

Вы хотите сказать если я открою капот и от другой машины подзаряжу аккумулятор то машина все ровно не откроется? И не будет работать? Это почему?;)

Опубликовано (изменено)

Звоните.

Вскрытие авто без повреждений,

 

8 (495) 988-92-10

Спасибо, я уже думаю ( как вариант) если своими силами не справлюсь! По стоимости сколько?

Изменено пользователем Ольга1988
Опубликовано (изменено)

Вы хотите сказать если я открою капот и от другой машины подзаряжу аккумулятор то машина все ровно не откроется? И не будет работать? Это почему? ;)

 

Позовите на помощь мужчину - он готов к Вам приехать. Чего большего?!

Почему она должна открыться?

Надо менять замок двери, ну так же нельзя!

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

 

 

Позовите на помощь мужчину - он готов к Вам приехать. Чего большего?!

Прям бесплатно приедет? Такое бывает? ;) мне нужно ее завести и чтоб все работало. А чтоб завести нужно открыть капот. Спасибо за помощь.

Опубликовано (изменено)

Вероятнее всего открытие капота и зарядка батарейки не поможет. Могу подьехать и показать на своей машине, у меня как раз нет внизу пластика.

 

Пластик снять легко - нужен торекс на 20 там 4 винта

Изменено пользователем Георгий
Опубликовано

Прям бесплатно приедет? Такое бывает? ;) мне нужно ее завести и чтоб все работало. А чтоб завести нужно открыть капот. Спасибо за помощь.

 

Прям он так и написал! А чего тут грандиозного? Открытие капота и заряд АКБ могут не открыть саму машину!!! Если с кнопок ключа откроется после заряда то хорошо а если нет?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...