макс волк Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Добрый вечер уважаемые Пыжеводы! Проблема вот в чем! Течет масло с левого приводного вала. Что это: Масло с АКПП ??? Подозреваю течет сальник!?! Подскажите как правильно его поменять и какие подводные камни меня ждут в процессе ремонта! Премного благодарен!!!!! И стоит ли сливать масло с АКПП?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 И стоит ли сливать масло с АКПП??подводных камней нет, сливаешь масло, снимаешь привод, меняешь сальник....сборка в обратной последовательности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 А номерок сальника не подскажите??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Вопрос! В книжке написано что на АКПП масло сливать не требуется!??? Брехня или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANSTER020 Опубликовано 5 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Вопрос! В книжке написано что на АКПП масло сливать не требуется!??? Брехня или нет??? нет.. не требуется..но может часть потвытечь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 нет.. не требуется..но может часть потвытечь..Андрей, не может, а обязательно подвытечет . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить , и один хрен, доливать придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GANSTER020 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Андрей, не может, а обязательно подвытечет . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить , и один хрен, доливать придется все верно ты говоришь.. но полностью не вытечет..просто потом подлить и все дела .а на другой машине, мы немного наклоняли одну сторону и масло вообще не вытекло.. Изменено 6 мая, 2013 пользователем GANSTER020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Андрей, не может, а обязательно подвытечет . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить , и один хрен, доливать придется Нет! Яйца разные! При снятии масло не течет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тула607 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Нет! Яйца разные! При снятии масло не течет!Ну и хорошо, что всё хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ну и хорошо, что всё хорошо Ни чего хорошего! Сальник поменял, выехал из гаража и заехал! Он снова потек! Кто знает как бороться с этим недугом! Неохота коробку мучить масленым голоданием!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диман77 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 @макс волк,А ты не мог его приводом помять , закусить? ещё есть старый дедовский способ ,кусочек пружинки откусить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 не знаю! там не разглядеть!!!!! Снимать буду рассмотрю! А что будет если кусочек пружинки откусить??? как это отразиться на сальнике??? Не разу так не делал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSspb Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 вообще очень редкий случай чтоб именно левый потек на акпп, какой пробег ? уж очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доберманыч Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Может старым сальником, на полуоси проточило канавку?Теперь в месте прилегания нового сальника образовывается зазор, через который масло и травит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 вообще очень редкий случай чтоб именно левый потек на акпп, какой пробег ? уж очень интересно 138000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Может старым сальником, на полуоси проточило канавку?Теперь в месте прилегания нового сальника образовывается зазор, через который масло и травит. Стоял он у меня заподлицо. Когда снял задался вопросом где он должен стоять, т к. при желании их туда с 10ток поставить можно! Спецы с Питера сказали что забивать нужно до упора! Забил поглубже, но не до упора, побоялся! Факт в том что он стоит не на том же месте где и стоял! Так что зазор отпадает!!!! Изменено 29 августа, 2013 пользователем макс волк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSspb Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 а граната привода сухая ? только корпус коробки у привода мокрый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Да, сухая! Он те то что мокрый, а раскидывает по всему днищу! Пальцами пролазил, скапливается в области сальника, потом стекает по корпусу коробки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSspb Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) ясно, купи промывку двигателя за 80 р в гипермаркете(если есть) там все промой и будет все наглядно, у меня было похожее все в масле с этой стороны помыли и оказалось что рулевая рейка, меняется вроде просто , скидываешь шруз когда будешь менять сальник подними свою сторону ( сторону левого колеса) повыше если не планируешь менять масло, поменяешь запустишь двигатель и жди пока вентилятор радиатора не запустится, чтобы новый сальник прогрелся собственно все . Изменено 30 августа, 2013 пользователем PSspb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 30 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Как вариант! Попробую! Спасибо!Если получиться отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, уважаемые пыжеводы! Нужен чертеж с размерами оправки для запрессовки сальника левого и правого приводного вала!!! Для последующего изготовления!!!!!Срочно!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Добрый день, уважаемые пыжеводы! Нужен чертеж с размерами оправки для запрессовки сальника левого и правого приводного вала!!! Для последующего изготовления!!!!!Срочно!!!!!!!руками вставляется ....только там смотри вкладыш к сальнику по тому как его вставлять а именно выдержку по температурет.е. как вставишь ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! дай ему постоять в гнезде или нагреться или наоборот остынуть -это смотря какая температура в гараже .А уж потом потихоньку заводи вал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я сальники через головку забивал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс волк Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 а на какую глубину его заводить???Вот почему и спрашиваю про оправку!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 ЕМНИП, глубже чем надо не забьешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти