Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Левый Приводной Вал!


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые Пыжеводы! Проблема вот в чем! Течет масло с левого приводного вала. Что это: Масло с АКПП ??? Подозреваю течет сальник!?! Подскажите как правильно его поменять и какие подводные камни меня ждут в процессе ремонта! Премного благодарен!!!!!

 

И стоит ли сливать масло с АКПП??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И стоит ли сливать масло с АКПП??

подводных камней нет, сливаешь масло, снимаешь привод, меняешь сальник....сборка в обратной последовательности. :music2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос! В книжке написано что на АКПП масло сливать не требуется!??? Брехня или нет??? :rolleyes:

нет.. не требуется..но может часть потвытечь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет.. не требуется..но может часть потвытечь..

Андрей, не может, а обязательно подвытечет :oga: . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить :), и один хрен, доливать придется :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не может, а обязательно подвытечет :oga: . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить :), и один хрен, доливать придется :popcorn:

 

все верно ты говоришь.. но полностью не вытечет..просто потом подлить и все дела :) .а на другой машине, мы немного наклоняли одну сторону и масло вообще не вытекло..

Изменено пользователем GANSTER020
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, не может, а обязательно подвытечет :oga: . Во всяком случае у меня не было ни одного раза что бы снял привод без " потерь " масла (на МКПП), думаю на АКПП те же яйца. Но можно и так как ты говоришь, только тазик придется подставить :), и один хрен, доливать придется :popcorn:

Нет! Яйца разные! При снятии масло не течет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Яйца разные! При снятии масло не течет!

Ну и хорошо, что всё хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и хорошо, что всё хорошо :)

Ни чего хорошего! Сальник поменял, выехал из гаража и заехал! Он снова потек! Кто знает как бороться с этим недугом! Неохота коробку мучить масленым голоданием!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@макс волк,А ты не мог его приводом помять , закусить? ещё есть старый дедовский способ ,кусочек пружинки откусить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю! там не разглядеть!!!!! Снимать буду рассмотрю! А что будет если кусочек пружинки откусить??? как это отразиться на сальнике??? Не разу так не делал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может старым сальником, на полуоси проточило канавку?

Теперь в месте прилегания нового сальника образовывается зазор, через который масло и травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще очень редкий случай чтоб именно левый потек на акпп, какой пробег ? уж очень интересно

138000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может старым сальником, на полуоси проточило канавку?

Теперь в месте прилегания нового сальника образовывается зазор, через который масло и травит.

Стоял он у меня заподлицо. Когда снял задался вопросом где он должен стоять, т к. при желании их туда с 10ток поставить можно! Спецы с Питера сказали что забивать нужно до упора! Забил поглубже, но не до упора, побоялся! Факт в том что он стоит не на том же месте где и стоял! Так что зазор отпадает!!!! Изменено пользователем макс волк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сухая! Он те то что мокрый, а раскидывает по всему днищу! Пальцами пролазил, скапливается в области сальника, потом стекает по корпусу коробки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно, купи промывку двигателя за 80 р в гипермаркете(если есть) там все промой и будет все наглядно, у меня было похожее все в масле с этой стороны помыли и оказалось что рулевая рейка, меняется вроде просто , скидываешь шруз когда будешь менять сальник подними свою сторону ( сторону левого колеса) повыше если не планируешь менять масло, поменяешь запустишь двигатель и жди пока вентилятор радиатора не запустится, чтобы новый сальник прогрелся собственно все .

Изменено пользователем PSspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые пыжеводы! Нужен чертеж с размерами оправки для запрессовки сальника левого и правого приводного вала!!! Для последующего изготовления!!!!!Срочно!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, уважаемые пыжеводы! Нужен чертеж с размерами оправки для запрессовки сальника левого и правого приводного вала!!! Для последующего изготовления!!!!!Срочно!!!!!!!

руками вставляется ....только там смотри вкладыш к сальнику по тому как его вставлять а именно выдержку по температуре

т.е. как вставишь ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! дай ему постоять в гнезде или нагреться или наоборот остынуть -это смотря какая температура в гараже .

А уж потом потихоньку заводи вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сальники через головку забивал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕМНИП, глубже чем надо не забьешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...