Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. пежо 307 2007 ат. В машине стоит какая то древняя сигналка piti, может из-за этой сигналки глючить штатный брелок?? Поменял новую батарейку, привязал по инструкции, работает раз через раз и только вблизи замка зажигания.....


И еще машина была куплена уже с данным глюком... Все время пользовался запасным ключем. Может ли новая сигналка решить данный вопрос?

Опубликовано

Да ключа два. 1й- брелок 2е кнопки, 2й- запасной без кнопок. Хочется настроить брелок, автодоводчик что бы работал.

Что касается заводки авто все работает без вопросов.

Опубликовано

 

 


Привет. пежо 307 2007 ат. В машине стоит какая то древняя сигналка piti, может из-за этой сигналки глючить штатный брелок?? Поменял новую батарейку, привязал по инструкции, работает раз через раз и только вблизи замка зажигания..... И еще машина была куплена уже с данным глюком... Все время пользовался запасным ключем. Может ли новая сигналка решить данный вопрос?

По идее, штатная сигнализация и дополнительная - это две самостоятельные системы...

Опубликовано

Я так понял что у меня стоит только иммо и ЦЗ, а сигналка похоже не родная... Как решу данный вопрос обязательно все расскажу.

С кешем ща не особо, на новую сигнализацию больше 10к нужно... Только недавно ветровое менял saint gobain. Тоже не дешевое удовольствие...

Китай в двух местпх слабину дал...

Опубликовано

у тебя рамка стёкла веденая или лонжероны хлопнутые. на целом кузове даже Китай не ломает. камнями если только побить

мне последний раз сигнала с автозапуском в три тыщи обошлась...

Опубликовано

Да камень попал, и машину уже с трещиной купил.. Дальше пошла.. Так почти 2а года отъездил.. А как лонжероны проверить?

А где сигнализацию устанавливали?

Опубликовано

А если рамку повело? Был случай зимой, талый снег со льдом упал с 5го этажа... Могло рамку повести???? От этого еще и трещина чуть больше образовалась... и капот слегка повело..


Вообще капот наш сложно выровнять?? Извиняюсь что немного не по теме..


Что насчет starline a91 скажете??

Опубликовано (изменено)

если упал на крышу в районе стёкл и его было 100 кг, то могло слегка раму повести. тут проблема не в том что она веденая, а в том, что изменяется распределение нагрузки на стекло и его может сломать. машина только с виду как кирпич, а по факту кузов "дышит" на кочках и даже в поворотах, в том числе и рамка стекла. после переклейки проблем не будет.

старлайн нормальные сигнализации. только дорогие. у них из выдающегося только алгоритм шифрования. а по железу как и все остальные.

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

 

 


старлайн нормальные сигнализации. только дорогие. у них из выдающегося только алгоритм шифрования. а по железу как и все остальные.

ИМХО, оптимальное соотношение цена\качество+удобство настройки, а по-поводу дороговизны - можно сравнить с пандорой и явно, не в пользу последней... :)

Опубликовано (изменено)

не используя диалоговое шифрование можно снизить стоимость на пару тыщ

хотя у а91 его так нет помоему

я вообще не склонен на такие машины ставить сложные сигналки. от пионеров и простых достаточно, а если машина кому нибудь действительно понадобится, то её ничто не спасет

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

хотя у а91 его так нет помоему

 

Копипаст:

Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования 128 бит и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских радиопомех....

Защищенность кода подтверждается долгосрочным контрактом СтарЛайн на 5 000 000 рублей для специалистов по электронному взлому.

Для примера: 128 бит - 340282366920938463463374607431768211456 вариантов подбора... Брутфорс (англ. brute force) явно не катит... :D

 

 

а если машина кому нибудь действительно понадобится, то её ничто не спасет

Здесь полностью согласен, см. первоисточник, к/ф "Берегись автомобиля"... :D

Опубликовано

Я в списках! Знакомые электрики поставили на мой Пежо 307 Sherkhan Magicar 7. Единственный нюанс - пока не погаснет салонный свет, при постановке на охрану показывает открытую дверь. Но через 2 секунды он тухнет и все норм. В остальном - отлично работает, рад как слон - скоро зима )))

Опубликовано

Какой бюджет?

Я вчера с жипа ценмакс снял. Перестал машину открывать. Раздербанил блок, посмотрел, выбило сборку транзисторов Дарлингтона, которые релюшками управляют. Выпаял её строительным феном, заодно оплавил половину релюх))) короче попал на новый блок сигналки по ходу. Хотел сегодня микруху купить - забыл бумажку с обозначением дома. Сигналу такую же заказал, эту если починю, поставлю на Пежо. Короче одно расстройство и попадос на 4 тыщи

Опубликовано

Единственный нюанс - пока не погаснет салонный свет, при постановке на охрану показывает открытую дверь. Но через 2 секунды он тухнет и все норм. В остальном - отлично работает, рад как слон - скоро зима )))

:facepalm: сделай установщикам вот так :bangin: и спроси:

1) - нахрена они подключились к салонному свету, а не к концевикам дверей\багажника? четыре диода сэкономили?

2) - задержку для обхода вежливого света включить не вариант? (пункт 2-2 меню программируемых функций №2)

П.С. использование 4-х значного PIN 2 для снятия с охраны при отсутствии\потери брелка, надеюсь включили?

@dimanoid,

Ценмакс - голимый дешевый китай, попытка подделки под старлайн... :oga:

Опубликовано

Да пофиг. Она нужна для закрывания машины и запуска мотора. Тем более цена 3 копейки. А старлайнов поломаных я знаю больше чем ценмаксов.

Не агитируя конкретно за ценмакс, скажу, что я трижды ставил ценмаксы и ни разу с ними не было проблем кроме этого случая. Но тут однозначно брак микросхемы. Про саму сигналку ничего плохого не скажу. Просто выходной день жалко. Пол машины разобрал пока все не проверил, плюс вспоминал чего куда наподключал когда ставил.

Опубликовано

@AlexelA, задача была поставить на незнакомый авто за один день. Что-то через диоды подключали - я точно видел. А по концевикам - ХЗ, как они сделали. Кстати, пункт задержки салонного света включен. ПИН-2 не включал, не думаю, что потеряю единственный ключ ))

Опубликовано

@AlexelA, задача была поставить на незнакомый авто за один день. Что-то через диоды подключали - я точно видел. А по концевикам - ХЗ, как они сделали. Кстати, пункт задержки салонного света включен. ПИН-2 не включал, не думаю, что потеряю единственный ключ ))

Лечше не зарекаться так - про последнее высказывание.

Опубликовано

, не так выразился. Если даже я открою машину с помощью пин 2, то без ключа вряд ли куда нибудь уеду. А ключ один и висит на брелоке сигнализации ))

Опубликовано

А старлайнов поломаных я знаю больше чем ценмаксов.

 

Т.к. на сотню установленных старлайнов приходится, примерно, 1 ценмакс... :D

задача была поставить на незнакомый авто за один день

 

Это, практически, стандартная задача для установщиков, с учетом наличия вот этого: https://peugeot-lab.net/forum/topic/6661/?p=50417 она предельно упрощается...

ПИН-2 не включал, не думаю, что потеряю единственный ключ ))

 

А в чем проблема сделать второй ключ? Вот инфа по чипам иммо: https://peugeot-lab.net/forum/topic/9320/?p=80251

Кроме того, ПИН 2 удобен тем, что не надо таскать с собой ключ, дабы попасть в машину и потом закрыть ее. К примеру, дабы не потерять ключи при купании на море, я прячу ключи и документы в авто, после чего, при помощи ПИН 2 ставлю машину под охрану...

Опубликовано

Да пофиг. Она нужна для закрывания машины и запуска мотора. Тем более цена 3 копейки. А старлайнов поломаных я знаю больше чем ценмаксов.

Не агитируя конкретно за ценмакс, скажу, что я трижды ставил ценмаксы и ни разу с ними не было проблем кроме этого случая. Но тут однозначно брак микросхемы. Про саму сигналку ничего плохого не скажу. Просто выходной день жалко. Пол машины разобрал пока все не проверил, плюс вспоминал чего куда наподключал когда ставил.

 

Есть такое со Старлайнами. Может они и хорошо защищают, но не долговечные. Начинают глючить и потом могут вообще отказать. Хоть они и кричат, что чисто русская сборка, но на самом деле чисто русскими руками переупакованная китайская сборка. Две машины покупал со стоящими на них Старлайнам и обе пришлось удалять.

Опубликовано

Доброго времени суток. У меня такая проблема. есть пежо 307 2003г дорестайл 1,6 автомат, стоит сигнализация с а/з томагавк Z5, стояла уже при покупке машины. Все вроде работает, но при запуске машины с брелка, при включении зажигания, на панели приборов не загорается лампа заряда аккумулятора и соответственно после запуска зарядки нет. при запуске с ключа все нормально. Может кто знает в чем проблема или подскажет в какую сторону копать?

Опубликовано

Может кто знает в чем проблема или подскажет в какую сторону копать?

Сначала копать в сторону некорректной установки сигналки, в частности, выяснить, с помощью чего осуществляется контроль запуска двигателя, скорее всего - некорректно подключились к генератору. Как вариант - переключить контроль на тахометрический сигнал и провод подключить к форсунке (лучше - двум, через диодную развязку)...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...