Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пж....1,8 акпп 117л.с.2004г.Поставил контрактную акпп,ездил немного все было хорошо,пока не появилась течь масла незначительная.Коробас на холодную пробуксовывает 1-2 передачи,на 4-ой встает в аварию автоматик геар фаелт....Когда машинка хорошо прогрееться то все начинает изумительно работать...Масло проверял в акпп,700 грамм залил 700 слил тобишь масло в норме.Подскажите ,что за чудо юдо???Спасибо за внимание...

Опубликовано

помогите!!!!коробка уходит в аварийный режим.пишет автоматик геар фаелт.делала диагностику.сказали,что давление низкое.надо менять регуляторы и масло.так ли это?боюсь намахают((((

Опубликовано

@Пелагея, очень может быть. Мы же цифр не видели, откуда нам знать точно. Но это довольно гуманный вариант, надо так надо...

Опубликовано (изменено)

Больше ничего не надо говорить, замена клапанов с промывкой блока и сменой масла.

Изменено пользователем icechieff
нет никого...
Опубликовано

2,45 - это мало. Если это так, то менять клапаны, если стоят старого образца, то прошивать короб, ну и частично менять масло, а там время покажет...

 

Сильно всё от пробега зависит. Если пробег большой, и масло в коробе никогда не менялось, то есть вероятность, что он умрет(хотя если ничего не делать, он точно умрет...). А если менялось, то всё будет ок.

Опубликовано

На АКПП AL4 шли ремонтные сливы масла(уровень). Разница в высоте трубки(две риски). Выше масло в акпп - нет проблем при эксплуатации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...