саныч я а не ты Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Подскажите пж....1,8 акпп 117л.с.2004г.Поставил контрактную акпп,ездил немного все было хорошо,пока не появилась течь масла незначительная.Коробас на холодную пробуксовывает 1-2 передачи,на 4-ой встает в аварию автоматик геар фаелт....Когда машинка хорошо прогрееться то все начинает изумительно работать...Масло проверял в акпп,700 грамм залил 700 слил тобишь масло в норме.Подскажите ,что за чудо юдо???Спасибо за внимание... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77TransMagistr77 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 если на холодную все плохо а на горячую хорошо, значит подустали фрикционы изношены, ремонт акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч я а не ты Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Ребята!!! Поставил мешалку,щас получаю удовольствие от вождения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 помогите!!!!коробка уходит в аварийный режим.пишет автоматик геар фаелт.делала диагностику.сказали,что давление низкое.надо менять регуляторы и масло.так ли это?боюсь намахают(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 @Пелагея, очень может быть. Мы же цифр не видели, откуда нам знать точно. Но это довольно гуманный вариант, надо так надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 а какие цифры вам нужны?я видела,что должно быть 3.0, а при постановке коробки на драйв давление прыгало от 2.45 до 2.65 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелагея Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 что еще надо сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бонд Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 (изменено) Больше ничего не надо говорить, замена клапанов с промывкой блока и сменой масла. Изменено 15 октября, 2013 пользователем icechieff нет никого... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 15 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 2,45 - это мало. Если это так, то менять клапаны, если стоят старого образца, то прошивать короб, ну и частично менять масло, а там время покажет... Сильно всё от пробега зависит. Если пробег большой, и масло в коробе никогда не менялось, то есть вероятность, что он умрет(хотя если ничего не делать, он точно умрет...). А если менялось, то всё будет ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kit55 Опубликовано 20 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Лучше менять, чем не менять. Делать частичную замену, этого будет достаточно. http://transparts.by/repair.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саныч я а не ты Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Что означает автоматик випинг актив??? Кто знает подскажите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 На АКПП AL4 шли ремонтные сливы масла(уровень). Разница в высоте трубки(две риски). Выше масло в акпп - нет проблем при эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти