Evgeniy039rus Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 сначало как купил заводился с пол оборота. Потом стал заводится гонял стартером по 5-7 секунд чтобы схватил мой дизилек пару раз глох на разгоне вылитала ошибка двигателя (ошибка топливной системы и конфликтует распедвал с коленвалом все стоит по меткам) потом сама по себе и проподалаТеперь на холодную заводится 2-3 секунды маслаешь стартером, потом лучше неглушить незаведешь. Завести возможно только с толкача, или ждать когда остынит. что делать уже не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 У меня похожая ситуация, только на 1.8 16кл., как купил, как новенькая заводилась. Потом со всременем начала глохнкть на ходу. Потом чаще и чаще. А теперь бывает вообще не завести (раз через раз).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy039rus Опубликовано 11 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 бензин или дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 бензин или дизельУ меня бензинчик сначало как купил заводился с пол оборота. Потом стал заводится гонял стартером по 5-7 секунд чтобы схватил мой дизилек пару раз глох на разгоне вылитала ошибка двигателя (ошибка топливной системы и конфликтует распедвал с коленвалом все стоит по меткам) потом сама по себе и проподалаТеперь на холодную заводится 2-3 секунды маслаешь стартером, потом лучше неглушить незаведешь. Завести возможно только с толкача, или ждать когда остынит. что делать уже не знаю Тут читал тему одну, у человека тоже дизель 2 литра, и она без причинно глохла около 90 градусов. Так он поменял датчик коленвала и все прошло. Вот и я уже заказал! В ПН и ВТ привезут, поставлю и проверю. (просто больше не чего, все пробывал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy039rus Опубликовано 12 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 а форсы проверял на компьютаре был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeevalexey Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Лично у меня диагностика ни чего не показывает. А были бы форсуны, это было постоянное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy039rus Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 шлышал подходят форсуны от волги только менятьнадо все 4 но они по 650 рубликов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulrider Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Была у меня похожая ситуация моим дизелем. Но у меня до кучи после запуска на холодную двигатель как бы троил. Вылечил заменой клапана регулировки давления на ТНВД.Находится он на задней части ТНВД, с него идет трубка в рампу. Некоторые пишут можно попробовать почистить на ультразвуке этот самый клапан.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy039rus Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 ребята решил проблему заменой клапана давления на тнвд поменял и все заработало как было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Лужков Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Аналогичная ситуация была и у меня. Машина глохла на разгоне. На горячую по несколько минут гонял стартером. что только не говорили диагносты, вплоть до форсунок. Заменя регулятора давления на ТНВД решила все проблемы. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Дмитрий Лужков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти