Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Хочет Заводится На Горячию Peugeot 406 2,0 Hdi 109


Evgeniy039rus

Рекомендуемые сообщения

сначало как купил заводился с пол оборота. Потом стал заводится гонял стартером по 5-7 секунд чтобы схватил мой дизилек пару раз глох на разгоне вылитала ошибка двигателя (ошибка топливной системы и конфликтует распедвал с коленвалом все стоит по меткам) потом сама по себе и проподала

Теперь на холодную заводится 2-3 секунды маслаешь стартером, потом лучше неглушить незаведешь. Завести возможно только с толкача, или ждать когда остынит. что делать уже не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня похожая ситуация, только на 1.8 16кл., как купил, как новенькая заводилась. Потом со всременем начала глохнкть на ходу. Потом чаще и чаще. А теперь бывает вообще не завести (раз через раз)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензин или дизель

У меня бензинчик

 

сначало как купил заводился с пол оборота. Потом стал заводится гонял стартером по 5-7 секунд чтобы схватил мой дизилек пару раз глох на разгоне вылитала ошибка двигателя (ошибка топливной системы и конфликтует распедвал с коленвалом все стоит по меткам) потом сама по себе и проподала

Теперь на холодную заводится 2-3 секунды маслаешь стартером, потом лучше неглушить незаведешь. Завести возможно только с толкача, или ждать когда остынит. что делать уже не знаю

 

Тут читал тему одну, у человека тоже дизель 2 литра, и она без причинно глохла около 90 градусов. Так он поменял датчик коленвала и все прошло. Вот и я уже заказал! В ПН и ВТ привезут, поставлю и проверю. (просто больше не чего, все пробывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично у меня диагностика ни чего не показывает. А были бы форсуны, это было постоянное явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая ситуация моим дизелем. Но у меня до кучи после запуска на холодную двигатель как бы троил. Вылечил заменой клапана регулировки давления на ТНВД.Находится он на задней части ТНВД, с него идет трубка в рампу. Некоторые пишут можно попробовать почистить на ультразвуке этот самый клапан..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная ситуация была и у меня. Машина глохла на разгоне. На горячую по несколько минут гонял стартером. что только не говорили диагносты, вплоть до форсунок. Заменя регулятора давления на ТНВД решила все проблемы.

Изменено пользователем Дмитрий Лужков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...