Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Oil Pressure Insufficient


prorab

Рекомендуемые сообщения

Загорелась на бк надпись oil pressure insufficient и появилась масленка, масло новое менял 1000 км назад температура воздуха +15, в двигателе рабочая температура, прибавляешь оборотов масленка гаснет, на холостых опять появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй фильтр поменять, похоже на бракованный редукционный клапан.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на фильтр похоже ( было у меня на форде так , но если он бракованный то такие проблемы начинаются сразу с первым пуском после замены) могу быть не прав имел такой опыт один раз (слава богу ))))! Нехочу расстраивать но всё ведет к тому ,что скачет давление . Есть предположение что маслянный заборник забился и насос на малых оборотах не засасывает как надо ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или фильтр или датчик. Думаю если бы поддон промял, то заметил бы и написал тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть

 

хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть

 

хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала

Чтоб почистить маслозаборник надо просто снять поддон, и сразу его увидишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсуюсь за фильтр! Особенно если брали не оригинал.

Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.

Так и так английский...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутал, немного другое сообщение по низкому давлению ожидал. На ситре у меня писало too low, при резком повороте и низком уровне масла в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...