KONDOR86 Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Ребята ктонибуть пользовался неоригинальными запчастями, больше интересуют тормозные диски колодки амортезы, кто пробывал поделитесь что да как, может что лучше, может хуже? 1
icechieff Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Очень понравились колодки LPR. Как потом прочитал - Brembo у них покупает и диски и колодки, а потом продает под своим брендом...
helicopter Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.тормозные диски поставил febi 1
icechieff Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.Думаю стоит огласить производителей)
KONDOR86 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 у меня вся передняя подвеска на заменителях и не жалуюсь.тормозные диски поставил febiДа хотелось бы узнать какие производители А о TRW тормозных дисках и колодках не в курсе, что и с чем едят их ? рискнул заказать посмотреть
KONDOR86 Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 TRW тоже не плохи) Фуф я теперь прям успокоился как поставлю покатаюсь расскажу как да что и с каким соусем
helicopter Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 амортизаторы Boge а косточки и наконечники шаровые самое дешевое что в магазине подобралтормозные колодки ferodo понравились не скрипят.
cxx Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Всем привет! Заменил задние родные амортизаторы по причине выхода левого заднего, потёк. Сейчас поставил Каябо усилиные, работают отлично и цена в половину дешевле. (родные прошли 87 т.км.)
icechieff Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Всем привет! Заменил задние родные амортизаторы по причине выхода левого заднего, потёк. Сейчас поставил Каябо усилиные, работают отлично и цена в половину дешевле. (родные прошли 87 т.км.)а номера/названия не осталось?
pomah_ozr Опубликовано 28 августа, 2011 Опубликовано 28 августа, 2011 307 универсал на 1.6 (TU5JP4)Заменил на 90 т.км.:Тяга рулевая - Lemforder 30669 01 (д.б. 3812.E5)Наконечник рулевой тяги - Lemforder 12070 04 (д.б. 3817.50)Тяга стабилизатора переднего -Lemforder 26653 02(д.б. 508777)По качеству отзыв положительный, по цене в 2 раза дешевле оригинала.
Votar Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Потек левый задний амортизатор на 307SW. Подскажите какие амортизаторы поставить? Хотелось чтоб не дорого, но качественные. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем Votar
icechieff Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 Я брал MagnettiMarelli - гав*о редкостное...
pomah_ozr Опубликовано 2 октября, 2011 Опубликовано 2 октября, 2011 Потек левый задний амортизатор на 307SW. Подскажите какие амортизаторы поставить? Хотелось чтоб не дорого, но качественные.По неоригиналу для 1.6 16V, 2.0 16 V, 1.6 HDi, 2.0 HDi :Monroe "25505" - Амортизатор газовый, двухтрубный "Original" - 2000 руб.к нему "MK 205" - Опора амортизатора - 650 руб.и "PK 131" - Комплект установочный амортизатора - 950 руб. KYB 344408 - Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" - 1900 руб.SM9901 - Опора амортизатора - 550 руб. Еще "варианты"AL-KO KOBER 2.154 GDelphi DG 9095Mapco Autotechnik 20371Quinton Hazell 179845ZF Sachs 310 110и др.
IGOSON Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) У меня Пыж 3 0 7 1,6 бенз.менял: - ремень ГРМ вместе с роликами фирма "SNR" - ступичные подшипники тоже "SNR"- кислородные датчики "BOSH" от ВАЗ-2110 (с перепайкой фишек)- опора КПП "Quinton Hazell"- ремень поликлиновый "Dayco"- Ролик натяжной "Gates"- Катушка зажигания "Bremi" Из оригинала ставил только свечи, возд.фильтр и прокладку асбесто-металл. Потаму-что надо было срочно. На всём на этом сэкономил кучу денег Изменено 5 октября, 2011 пользователем IGOSON
Denis_p Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 По поводу колодок не парюсь и беру самые дешевые - брал Segal за 1000руб. брал Starke за 350руб. на перед, никакой разницы, что стояло до этого не знаю. Менял по одной - износ не равномерный, диски сильно сточены. Правая внешняя передняя колодка вылетела из суппорта - наверное, раскололась, открутил - увидел, что болт в верхней направляющей проворачивается + накануне проезал километров 30 по очень плохойц щебенке по необходимости не снижая скорости. Не знаю, случилось ли бы такое на оригинале или трв и т.п. признанных поставщиках.На зад ставил ABS за 250-350руб. - не помню точно - даже липкие свистелки были в комплекте. Менял одну сторону, потом другую через месяц - разницы не почувствовал.На мой взгляд производство колодок в целом - низкотехнологичный процесс, металл идет определенной жесткости, материал накладок определенного состава. Конечно, если ездить 200(250) и оттормаживать подряд по несколько раз в 0, то, возможно, дешевых колодок не хватит, но это не пыжевские скорости, поэтому для обычной гражданской езды - обычные гражданские самые дешевые колодки.
Fossil Опубликовано 31 июля, 2012 Опубликовано 31 июля, 2012 Конечно, если ездить 200(250) и оттормаживать подряд по несколько раз в 0, то, возможно, дешевых колодок не хватит, но это не пыжевские скорости, поэтому для обычной гражданской езды - обычные гражданские самые дешевые колодки.дело не в износе, а в эфективности и комфорте тормозов.некоторые колодки из дешёвых просто жерут диски и сами остаются вечными (закаляются), но при этом эфективность тормозов никакая, теперь считаем что и как выгодно покупать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти