Дмитрий11 Опубликовано: 14 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) Только стал владельцем 307 2001 года. Все отлично, но стоял на холостых оборотах температура была где-то 93-95 градусов вдруг прибор скакнул в красную зону и компьютер выдал гневную надпись на английском! Загорелся stop двигатель заглушил постоял минут пять завел стрелка быстро поползла назад, поехал температура встала в норму??? Очень хочу верить, что ничего страшного, а то машина жудко нравится! До Пежо ездил на всех жигулях, и на Логонах ни с чем подобным не сталкивался Изменено 14 мая 2013 пользователем Дмитрий11 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Тула607 Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Очень хочу верить, что ничего страшного, а то машина жудко нравится!в голове открылся люк - не пугайся, это ГЛЮК . Если произойдёт рецидив, обязательно напиши, пораскинем мозгами вместе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Уровень ОЖ в норме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий11 Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Да 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wwp Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Всем привет. Такая проблема возникала уже два раза. После первого - потёк радиатор. Нашёл утечку и устранил. После второго раза двигатель стал быстро греться и температуру держит 90 - 100 гр.(даже по трассе) . Вентилятор охлаждения срабатывает при 98 гр. П.С. На трассе больше 75 гр. никогда не грелась 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий11 Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Так я не понял течь в радиаторе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zu310 Опубликовано: 15 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Всем привет. Такая проблема возникала уже два раза. После первого - потёк радиатор. Нашёл утечку и устранил. После второго раза двигатель стал быстро греться и температуру держит 90 - 100 гр.(даже по трассе) . Вентилятор охлаждения срабатывает при 98 гр. П.С. На трассе больше 75 гр. никогда не греласьНа трассе больше 75 гр. никогда не грелась.Скорей всего термостат под замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий11 Опубликовано: 15 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2013 Спасибо по смотрим 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.