Russell Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Здравствуйте. Такая проблема.Свистит ремень. Поменял 2 ролика с натяжителем и непосредственно ремень(навесных агрегатов). Скрип всё равно продолжается, особенно усиливается когда включаешь климат-контроль, если покрутить рулём так же усиливается, но если увеличить немного обороты, то звук пропадает. В чём может быть проблема?
AlexxxTT Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 А может это и не ремень... Может шкив приводной проворачиваться на резиновом демпфере. Мелом радиус на нем нарисуй, дождись скрипа и посмотри не сместились ли черточки.
Russell Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 Стыдно спросить, но всё же где он находится(шкив приводного ремня)?
Тула607 Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) Это ты магнитофон просто тихо слушаешь включай погромче А если серьёзно, то обрати внимание на то, не сполз ли ремень. Ему достаточно сместиться хотя бы на 1 ручей и свист тебе гарантирован, последствия: быстрый износ ремня, выход из строя перекошенного ролика(причем не важно, натяжного или обводного, смотря где "убежал" ремешок). Выверни руль вправо и не поленись, нагнись и внимательно просмотри весь контур ремня. Если сполз, то понадобится ключик на 16 , поджимаешь натяжной ролик, фиксируешь, стягиваешь ремень с обводного ролика, устанавливаешь ремень по ручьям и опять натягиваешь на обводной, отпускаешь натяжной и запускаешь двигун. В идеале - задомкратить и снять колесо, тогда проблем вообще не возникнет. Времени - 10 минут. отпишись по результатам Изменено 15 мая, 2013 пользователем Тула607
AlexxxTT Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Стыдно спросить, но всё же где он находится(шкив приводного ремня)?Приводной шкив на коленвале. С него передается момент на все дополнительные агрегаты.
Сергей_607 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Вот блин ,а у меня такое было !) , Я как то менял ролики с ремнем и ремень оказался толи больше ( короче я так и непонял ) , но свист появился на первой сотни ... Чё только я не делал пока опять не поехал в магази и не купил новый ( поставил новый и всё закончилось ) Либо мне не родной впарили ,либо бракованный (((!!!
Russell Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 Ремень не сполз, на месте. Но заметил что шкив "гуляет" немного, когда крутится,кажется скрип идёт оттуда, как тока будет свободное время на выходных я сделаю метки и проверю что и как
Тула607 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Я как то менял ролики с ремнем и ремень оказался толи больше ( короче я так и непонял )Серега, мне в магазине предложили 2 ремня именно от нашей модели, с разной длинной (2-3 мм разница) . Причем длину выдаёт комп и пишет что всё за*бись. Взял естественно покороче, натянул с помощью небезызвестной мамы и по истечении 4 месяцев тоже услышал соловьиные трели. В итоге - ремень стал сползать снизу на 1 ручей (в сторону колеса), соответственно происходило и перемещение ремня на натяжном ролике, поэтому он и накрылся медным тазом (на фото несколькими постами выше -это он родимый) .... и вот чешу свою светлую голову, не мог ли "короткий ремешок" поднасмешить натяжителю.(за месяц ремень перебегал уже 2 раза). И еще один факт приметил, откатался, поставил машину и вроде все нормально, не свистит ,не пердит, а всё это безобразие происходило только после последующего запуска двигателя.
Сергей_607 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Серега, мне в магазине предложили 2 ремня именно от нашей модели, с разной длинной (2-3 мм разница) . Причем длину выдаёт комп и пишет что всё за*бись. Взял естественно покороче, натянул с помощью небезызвестной мамы и по истечении 4 месяцев тоже услышал соловьиные трели. В итоге - ремень стал сползать снизу на 1 ручей (в сторону колеса), соответственно происходило и перемещение ремня на натяжном ролике, поэтому он и накрылся медным тазом (на фото несколькими постами выше -это он родимый) .... и вот чешу свою светлую голову, не мог ли "короткий ремешок" поднасмешить натяжителю.(за месяц ремень перебегал уже 2 раза). И еще один факт приметил, откатался, поставил машину и вроде все нормально, не свистит ,не пердит, а всё это безобразие происходило только после последующего запуска двигателя. Ты знаешь Димон ,а ведь у меня было один в один ( даже ролик так же как на фотке сплавился только он у меня на ходу развалился полностью ) как турбина у самолета на низком старте загудел )))! А потом на компе выползли ( ESP . ASR .И,Т.Д ) открыл капот , а он лежит ((( ! И вот последний раз как поменял всё вместе (ролики , ремень ) пока тьфу ,тьфу !) 50 тыс прошел без нареканий .
kav-psk Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 у меня свист был из за подшипников в генераторе, замена и все тихо !...по по постам выше +1, ремень и ролики, смотреть искать!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти