Jabba Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Добрый деньсгнили реле в системе управления вентилятором охлаждения и отвалился провод от разъема, то что стоит у меня почему то отличается от всех подобных картинок на форуме которые я смог найти, подскажите кто знает номера реле и разъемов для них, 206 седан 2007 года двигатель 1.4 vin vf32bkfwa72780932 так же буду благодарен за рассказ как снять среднюю часть бампера сопротивление вентилятора 15 Ом нормальное? Спасибо!
AlexelA Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 Смело ставь от ТАЗика и реле и цокетку/гнездо... 1
Jabba Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 реле не проблема, нашел номер: 6547.TXпроблема жгут, он продается только целиком за много денег, не хочется его менять, придется снимать и паять, но крепления все равно новые нужныжгут - 6529.17может у кого есть ненужный жгут с живыми креплениями? куплю за разумные деньги
Леха Леха Леха Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 зачем жгут?я брал обычную,герметичную релюшку(в авто запчастях) колодку под нее и мамки поштучно.обжал,помазал все литолом,а крышку(которая все это закрывает,на трех пистонах)чуть больше половины посадил на герметик! только провода местами не путай!
Jabba Опубликовано 15 мая, 2013 Автор Опубликовано 15 мая, 2013 (изменено) а какие реле? по току и сопротивлениям?(ток нашел, на крышечке - 35А)если подскажешь какие реле ты поставил себе, то мне не придется взрывать мозг продавцу автозапчастей в попытке объяснить что мне надо... Лирическое отступление: а вообще зачем инженеры поставили эти реле рядом с вентилятором под бампером и решеткой где на них летит вся грязь и до них нормально не добраться? когда они должны стоять в 10 см от эбу в чистом и легкодоступном месте, еще и кучу лишней проводки сделали, так как сигнальные провода все равно в эбу идут....а за клемму которая подключает жгут к вентилятору отдельное им спасибо, по моему ни один человек с первого раза не поймет как ее отстегнуть....в общем 100500 очком проектировщикам за эту систему Изменено 15 мая, 2013 пользователем Jabba
Леха Леха Леха Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 заходишь в авто запчасти и просишь релюшки для подключения противотуманных фар(только герметичные) на 35 ампер! 1
Jabba Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 вроде починил, поставил реле на 30 А, вместо совсем сгнившего, второе почистил, вроде вентилятор заработал, по крайней мере при включении кондиционера начинает периодически включатся...проблема состояла в том что в маме нового реле уже были обжаты провода, пришлось ставить другие клеммы, которые не подошли по размеру, если кто будет менять смотрите что под основные провода нужны большие клеммы, а под сигнальные маленькие, в магазине были только средние в итоге все провода зажались не очень хорошо, поэтому второе реле менять не стал...вместо герметика на крышке замазал сами реле и мамы пластилином, герметик по моему не очень поможет так как в коробке все равно остаются дырки под провода на входе и выходе 1
Jabba Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Опубликовано 17 мая, 2013 невзлетело, сегодня в очередной пробке выяснилось что кондиционер вентилятор включает а перегретый двигатель нет....интересная ситуация, там что сигнальный провод от первого реле где то расходится и идет отдельно на эбу отдельно на кондиционер?
Леха Леха Леха Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 может датчик температуры охлаж.жидкости кончился?
Jabba Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 на приборной панели стрелочка показывает температуру и я ориентируюсь по ней, значит датчик вроде как живой, а резистор где находится? и какое оказывает влияние на работу вентилятора?сейчас как я понимаю:было - не работал вентилятор вообще, так как в первом реле ( в котором 4 провода, 2 сигнальных и 2 основных) отвалился один из основных проводов, это реле выполняет роль ключа в цепи.есть - заменил реле, вентилятор работает примерно в таком режиме 30 сек работы 1 мин перерыв при включенном кондиционере, значит реле работоспособно, только почему то включать это реле может только "кондиционер" (даже если физически это тот же ЭБУ) а датчик температуры не может.если я правильно понимаю второе реле это регулятор (внутри цепи которую он замыкает и находится резистор?), который переключает скорости вентилятора и если не замкнуто первое реле второе никакого воздействия не окажет.сегодня завтра подключу мотор сканер и посмотрю ошибки эбу.еще хочется посмотреть электричекую схему систему, если у кого есть поделитесь пожалуйста
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти