Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Подскажите Номер Детали, От Системы Охлаждения


Jabba

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

сгнили реле в системе управления вентилятором охлаждения и отвалился провод от разъема, то что стоит у меня почему то отличается от всех подобных картинок на форуме которые я смог найти, подскажите кто знает номера реле и разъемов для них, 206 седан 2007 года двигатель 1.4 vin vf32bkfwa72780932

 

так же буду благодарен за рассказ как снять среднюю часть бампера :)

 

сопротивление вентилятора 15 Ом нормальное?

 

Спасибо!

krUVr0lc.jpg

eFXVquRi.jpg

zEZUeWuw.jpg

UadGnekm.jpg

5eOvH24V.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смело ставь от ТАЗика и реле и цокетку/гнездо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле не проблема, нашел номер: 6547.TX

проблема жгут, он продается только целиком за много денег, не хочется его менять, придется снимать и паять, но крепления все равно новые нужны

жгут - 6529.17

может у кого есть ненужный жгут с живыми креплениями? куплю за разумные деньги:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем жгут?я брал обычную,герметичную релюшку(в авто запчастях) колодку под нее и мамки поштучно.обжал,помазал все литолом,а крышку(которая все это закрывает,на трех пистонах)чуть больше половины посадил на герметик!

 

только провода местами не путай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какие реле? по току и сопротивлениям?

(ток нашел, на крышечке - 35А)

если подскажешь какие реле ты поставил себе, то мне не придется взрывать мозг продавцу автозапчастей:) в попытке объяснить что мне надо...

 

Лирическое отступление: :)

а вообще зачем инженеры поставили эти реле рядом с вентилятором под бампером и решеткой где на них летит вся грязь и до них нормально не добраться? когда они должны стоять в 10 см от эбу в чистом и легкодоступном месте, еще и кучу лишней проводки сделали, так как сигнальные провода все равно в эбу идут....

а за клемму которая подключает жгут к вентилятору отдельное им спасибо, по моему ни один человек с первого раза не поймет как ее отстегнуть....

в общем 100500 очком проектировщикам за эту систему

Изменено пользователем Jabba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заходишь в авто запчасти и просишь релюшки для подключения противотуманных фар(только герметичные) на 35 ампер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде починил, поставил реле на 30 А, вместо совсем сгнившего, второе почистил, вроде вентилятор заработал, по крайней мере при включении кондиционера начинает периодически включатся...

проблема состояла в том что в маме нового реле уже были обжаты провода, пришлось ставить другие клеммы, которые не подошли по размеру, если кто будет менять смотрите что под основные провода нужны большие клеммы, а под сигнальные маленькие, в магазине были только средние в итоге все провода зажались не очень хорошо, поэтому второе реле менять не стал...

вместо герметика на крышке замазал сами реле и мамы пластилином, герметик по моему не очень поможет так как в коробке все равно остаются дырки под провода на входе и выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невзлетело, сегодня в очередной пробке выяснилось что кондиционер вентилятор включает а перегретый двигатель нет....

интересная ситуация, там что сигнальный провод от первого реле где то расходится и идет отдельно на эбу отдельно на кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборной панели стрелочка показывает температуру и я ориентируюсь по ней, значит датчик вроде как живой, а резистор где находится? и какое оказывает влияние на работу вентилятора?

сейчас как я понимаю:

было - не работал вентилятор вообще, так как в первом реле ( в котором 4 провода, 2 сигнальных и 2 основных) отвалился один из основных проводов, это реле выполняет роль ключа в цепи.

есть - заменил реле, вентилятор работает примерно в таком режиме 30 сек работы 1 мин перерыв при включенном кондиционере, значит реле работоспособно, только почему то включать это реле может только "кондиционер" (даже если физически это тот же ЭБУ) а датчик температуры не может.

если я правильно понимаю второе реле это регулятор (внутри цепи которую он замыкает и находится резистор?), который переключает скорости вентилятора и если не замкнуто первое реле второе никакого воздействия не окажет.

сегодня завтра подключу мотор сканер и посмотрю ошибки эбу.

еще хочется посмотреть электричекую схему систему, если у кого есть поделитесь пожалуйста:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...