Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос, на холостых оборотах мерцает свет, сначала начал грешить на генератор, но ведь если никаких ошибок не показывает значит он исправен, решил приглядеться к тахометру и вроде как обороты маленько гуляют, значит дело в датчике холостого хода а где он, и как это исправить я незнаю, надеюсь на Вас!

Опубликовано

Володя а можно пожалуйста поподробнее, как раз завтра воскресенье буду заниматься, если можно даже с картинками))

Опубликовано

ну картинок у меня нет. а проблема была примерно такая! купил машину в павловском посаде (московская область) гнал в ярославль уже почти ночью. и присмотревшись увидел что свет маргает. а потом еще присмотревшись увидел что моргает все кроме торпеды и приборки(там диоды. они не моргают) снял гену. и попытался разобрать. разбмрать надо со стороны шкива.только очень аккуратно т.к. гена изначально неразборная деталь и меняется только целиком. когда снимешь шкив и лобовую крышку там будет ротор. его аккуратно выташиш и увидишь там провода .3 толстых оголенных провода. они отваливаются очень часто и плохо проводят ток. пропояй их очень тщательно и собери все в обратном порядке. и должно заработать.

 

если не поможет то вот может это утешит

http://www.pezhon.ru/shop/UID_6461.html

оригинал ооочень дорогой

 

http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/11/b/43/sx/1160

здесь смотри регулятор гениратора. только если будешь заказывать обязательно посмотри какой у тебя гена. они у всех разные

Опубликовано

не вышло, что-то я не ожидал что гена на 4-х болтах сидит, возможности поднять машину нет((

Опубликовано

гена снимается без поднятия машины. Мало того - снизу его гораздо сложнее снимать, если вообще возможно. Для снятия генератора нужно открутить натяжной ролик и снять ремень. После этого отключаем аккумулятор. Потом откручиваем 2 болта левых, откручиваем болты, которые держат теплоотражатель возле выпускного коллектора. Откурчиваем плюсовой провод под заглушечкой и снимаем фишку. Потом откручиваем еще 2 болта которые держат гену с другой стороны.

П.С. я снять его снял, но снять шкив так и не получилось. У меня гена валео, там для снятия шкива нужен хитрый ключ чтоб крутить гайку и одновременно через этот ключ держать звездочкой основу. Но свое дело я сделал - щетки заменил! Кстати до диодов там доступ тоже есть.

Опубликовано (изменено)

я не смог долесть до правого нижнего болта(который со стороны двигателя), туда рука не влезает при любых раскладах

Изменено пользователем Nike7249
Опубликовано

Народ, тоже было мерцание, вплоть до падения тахометра, на сильных оборотах, после снятия гены приговорили реле регулятор, так как шел перезаряд. Заодно поменял подшипгики, теперь сказка, даже ехать стала порезвее.

 

Экономика: Снять поставить 2000 р, Реле и подшипники 4000 р. МСК, гена Митцу

Опубликовано

Парни сегодня отдал гену на диагностику, человек сказал что всё у Вас в порядке а свет всё равно мерцает(( Куда дальше то копать, померял вольтаж на аккумуляторе при заведённом двигателе, напруга плавает где-то на пол вольта, может где-то в цепи ещё есть стабилизатор, или схемка у кого есть. Выручайте а то это дело опасное((

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...