Nike7249 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Всем привет. Подскажите пожалуйста, вот такой вопрос, на холостых оборотах мерцает свет, сначала начал грешить на генератор, но ведь если никаких ошибок не показывает значит он исправен, решил приглядеться к тахометру и вроде как обороты маленько гуляют, значит дело в датчике холостого хода а где он, и как это исправить я незнаю, надеюсь на Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован дорофеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у меня такая проблема была.это гениратор. точнее диодный мост.перезаряд идет у тебя.я вылечил разбором и перепайкой 3ч силовых проводов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike7249 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Володя а можно пожалуйста поподробнее, как раз завтра воскресенье буду заниматься, если можно даже с картинками)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован дорофеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 ну картинок у меня нет. а проблема была примерно такая! купил машину в павловском посаде (московская область) гнал в ярославль уже почти ночью. и присмотревшись увидел что свет маргает. а потом еще присмотревшись увидел что моргает все кроме торпеды и приборки(там диоды. они не моргают) снял гену. и попытался разобрать. разбмрать надо со стороны шкива.только очень аккуратно т.к. гена изначально неразборная деталь и меняется только целиком. когда снимешь шкив и лобовую крышку там будет ротор. его аккуратно выташиш и увидишь там провода .3 толстых оголенных провода. они отваливаются очень часто и плохо проводят ток. пропояй их очень тщательно и собери все в обратном порядке. и должно заработать. если не поможет то вот может это утешитhttp://www.pezhon.ru/shop/UID_6461.html оригинал ооочень дорогой http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/11/b/43/sx/1160здесь смотри регулятор гениратора. только если будешь заказывать обязательно посмотри какой у тебя гена. они у всех разные 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike7249 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Большое спасибо Володя, завтра попробую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован дорофеев Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike7249 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 не вышло, что-то я не ожидал что гена на 4-х болтах сидит, возможности поднять машину нет(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован дорофеев Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 а в чем именно проблема снятия?там не шпильки а 4 болта но до них не сложно долесть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nevermind Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 гена снимается без поднятия машины. Мало того - снизу его гораздо сложнее снимать, если вообще возможно. Для снятия генератора нужно открутить натяжной ролик и снять ремень. После этого отключаем аккумулятор. Потом откручиваем 2 болта левых, откручиваем болты, которые держат теплоотражатель возле выпускного коллектора. Откурчиваем плюсовой провод под заглушечкой и снимаем фишку. Потом откручиваем еще 2 болта которые держат гену с другой стороны.П.С. я снять его снял, но снять шкив так и не получилось. У меня гена валео, там для снятия шкива нужен хитрый ключ чтоб крутить гайку и одновременно через этот ключ держать звездочкой основу. Но свое дело я сделал - щетки заменил! Кстати до диодов там доступ тоже есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike7249 Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) я не смог долесть до правого нижнего болта(который со стороны двигателя), туда рука не влезает при любых раскладах Изменено 19 мая, 2013 пользователем Nike7249 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован дорофеев Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 я откручивал маленьким ключиком.мороки много но делать было надо! так что обрежь обычный ключ и попробуй немного обтачить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gera_s85 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Народ, тоже было мерцание, вплоть до падения тахометра, на сильных оборотах, после снятия гены приговорили реле регулятор, так как шел перезаряд. Заодно поменял подшипгики, теперь сказка, даже ехать стала порезвее. Экономика: Снять поставить 2000 р, Реле и подшипники 4000 р. МСК, гена Митцу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike7249 Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Володь обратно то прикрутить терпения хватило?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован дорофеев Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 обратоно проше чем я думал. там у коллектора только тяжело крутить. ключ всегда переворачивать надо а так вроде норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike7249 Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Парни сегодня отдал гену на диагностику, человек сказал что всё у Вас в порядке а свет всё равно мерцает(( Куда дальше то копать, померял вольтаж на аккумуляторе при заведённом двигателе, напруга плавает где-то на пол вольта, может где-то в цепи ещё есть стабилизатор, или схемка у кого есть. Выручайте а то это дело опасное(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти