love4470 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Приветствую всех "Пыжеводов" Расскажу свою длиииинную историю. Купил я значит машинку пежо 607 Двигатель объёмом 2.2 литра серии DW, 133 лс, естественно дизель. ПРОБЕГ почти 270 000. Первые нюансы по машине: Машина тупо не заводится. Говорят мол что то по электронике. Я сделал форсунки первым делом и ....чудо, машина завелась. Дымит черноватым дымом, периодически глохнет (как будто ее отрубают с ключа. Чуть позже заглохла и больше никогда не заводилась.....пока опять не сделал форсунки. Оказалось они за коксовались. НО КАК???? Фильтр топливный чистый, солярка нормальная залита вроде. Далее начинается интересное. Сделал по новой форсунки, вставил -машина завелась с первого раза. Работает значит, нагрелась...красота. НУ очень нравится мне этот автомобиль, поеду думаю прокачусь. Поехал, проехал минут 15...заглохла, еле завел опять. Думаю неееет, поеду ка я до дома, на 200 метров благо всего отъехал. Не доехал я до дома, она опять заглохла и пипецБлин ну что ей думаю надо, дотащил до дома, беру старые бумаги после диагностики, вот что в них: Проблема с ЭБУ (замена была сделана)Проблема с присадками и фап фильтром НИЧЕГО НЕ СДЕЛАНО Понятно, значит притащу я им опять эту машину. Притащил к официалам, они мне хором - зря купил машину, мы ее помним там двигателю ХАНА. Говорю сделайте! А они- мы только новые ставим двигателя Я (Теперь как считаю) поторопился и купил двигатель такой же в Москве, сам ездил смотрел и помогал снимать. НО теперь думаю, зря я их послушал может у меня норм двигатель еще. Сейчас собираюсь ампутировать старый двигатель, НО НАРОД ПОДСКАЖИТЕ СНАЧАЛА. Может ли забитость ЭТОГО ФАПА, сыграть так жестко с форсунками и не стабильной работы двигателя??? Я как понял может, но неужели форсунки так быстро засирает из за этого? 10-15 минут и машина не заводится!!!! + когда работает стук не хороший как будто в напряг работает, как в русских 9 ках клапана бренчат, такой же стук клапанов как будто. Сейчас перед машиной лежит контрактный двигатель и форсунки на него. Знаю если поставлю форсунки с него на моего пыжа, он заведется, но Я ИХ УБЬЮ. Подскажите молодому парнише, как проверить мой старый двигатель самому??? Спецов у нас в городе по пальцам пересчитать и никто не берется. Компрессию померить??? Турбина говорили рабочая, сами официалы, да и в запасе еще 2..... ТНВД может проблема? Друг говорит что это последнее что меняют. Вот и думай, поменяю двигатель, а проблема останется и вся работа зря. Думаю сначала надо фап вырезать, попробовать завести авто на старом двигателе..... А форсунки ставить боюсь, вдруг им хана придет, они дорогие, ремонт тоже.....Форсунки уже брал один раз б/у тоже мой замечательный двигатель их убил. Если удалять фап, физически допустим сам все сделаю, почитаю форумы, программно удалить человек с помощью Lexia сможет??? И если не сложно подскажите где именно удалять в кодах, кто сталкивался. По рекомендации ребят с форума слил всю солярку. 27 литров, умудрился оставить там не более 0.5 Залил качественную, был удивлен разницей в цвете и текучести. Значит старая была полное Г. Машину завел на новых нормальных форсунках, стука стало меньше, работа двигателя по мягче но с перебоями небольшими. На холодную практически не дымит Но на горячую когда нажимаешь резко газ и при нагрузке соответственно идет черный как ночь дым. На горячую очень трудно заводится, два раза даже не завел сдох и так вялый аккум 18.05.2013, 15:00Завелась на холодную отлично, с 4-6 секунды Вообще практически не дымит, даже когда газу даешь Поехал со стоянки до дома.......не доехал ))) Машина стала ЕЩЕ резвее, можно уже гоняться с ваз 2101. Девятку еще пока не возьмет по разгону Уже что то, но заглохла и поскольку на горячую не заводится я встал по середке дороги......помучал малость стартер, врубил аварийку и пошел домой, - дома пирожки ждали.Пришел быстро, через минут 15, температура до сих пор рабочая (!), не завелась. Завел вторую машину, ваз 2111, отбуксировал с отцом на стоянку, пежо мой остыл.....но опять не заводится Попробую вечером, знакомый говорит из за форсунок не заводится на горячую. А сейчас что? Боюсь что опять мой "хороший" двигатель убил последние форсунки, если это так, повезу их в понедельник к знакомым на стенд 567 блок двигателя может есть прошивка без ФАПА У КОГО нить??? Млять..... Время 8 вечера 23.05.13. Завел ее, переехать надо было. Скоро приедет человек со сканером. Машина моя прогрелась до 90 градусов. Когда глушил, думаю попробую завести, а то на горячую проблемы были же.Она с трудом, но завелась и затроила!! Думаю началась опять залипание форсунок, газу дал- заработала норм. Ещё раз дал-заглохла и не заводится.Сейчас температура 70, попробовал ощущение что 2 цилиндра работают, пытается но не хватает хотя бы 3 го чтобы заработать. Подожду пока остынет, не поможет- поставлю последнюю форсунку рабочую, думаю заведется и пробьет 4 ую. Теперь больше одной минуты она работать мне не будет пока программно не глянут. Что то тут не то. Вопрос, может ли температура в цилиндрах при нагреве настолько подниматься, что клинит форсунки? Из за забитого фапа например газы трудно выходят и температура например растет??? Топливо теперь исключается, если только какая нибудь присадка с бачка в него впрыскивается. Таксь, фап уже исключается, снял его - он пробит. Не совсем хорошо, но есть куда газам выходить. Изменено 24 мая 2013 пользователем love4470 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 нарисуй ценник сия аппарата и сколько вложил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 была такая же ситуация на ауди а-6 , там механническай ТНВД , был закисший клапан обратки ( ТНВД охлаждается за счёт соляры именно через обратку ) так как циркуляции небыло то саляра начинала кипеть и создавалась воздушная пробка и к фарсункам топливо не поступало !помогало поливание холодной воды на ТНВД .Попробуй когда незаводится полить водой ( остудить ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
love4470 Опубликовано: 24 мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) была такая же ситуация на ауди а-6 , там механническай ТНВД , был закисший клапан обратки ( ТНВД охлаждается за счёт соляры именно через обратку ) так как циркуляции небыло то саляра начинала кипеть и создавалась воздушная пробка и к фарсункам топливо не поступало !помогало поливание холодной воды на ТНВД .Попробуй когда незаводится полить водой ( остудить ) Такая версия имеет место быть, но есть одно НО. Мой апарат когда заводится, заводится прекрасно. На холодную работает идеально почти. И глушил и заводжишь, норм пока не нагреешь до 90......Так вчера например нагрел еле еле завел потом. Теперь троит, одна форсунка опять залипла. Буду сммотреть, вроде у меня еще одна была живая, нагревать больше боюсь. ПО поводу обратки я проверю специально как работает обратка, спс за толковый совет друг. нарисуй ценник сия аппарата и сколько вложил? Это пока остается загадкой, как сделаю скажу Скажу что отдал уже много денег, ну а души сколько..... ППЦ. Изменено 24 мая 2013 пользователем love4470 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vova72 Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 Нагрев ТНВД независит от негрева двигателя он очень сильно нагревается при нагнетание давления как и любой другой насос или компрессор 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
V2oD2o Опубликовано: 24 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2013 (изменено) Такая версия имеет место быть, но есть одно НО. Мой апарат когда заводится, заводится прекрасно. На холодную работает идеально почти. И глушил и заводжишь, норм пока не нагреешь до 90......Так вчера например нагрел еле еле завел потом. Теперь троит, одна форсунка опять залипла. Буду сммотреть, вроде у меня еще одна была живая, нагревать больше боюсь. ПО поводу обратки я проверю специально как работает обратка, спс за толковый совет друг. Это пока остается загадкой, как сделаю скажу Скажу что отдал уже много денег, ну а души сколько..... ППЦ. Да это ради спортивного интереса, просто брал в том году за 280тр - Audi A4 1.8Turbo Quattro на ручке, ракета еще та.. но посыпалась, вложил за полгода ~180-200тр - зае***а, продал за 220.. Так что подумай 10 раз, стоит ли овчинка выделки то.. з.ы. Купил пежо 307 за 300тр, как свинья радуюсь уже полгода что машина простая как дрова и не ломается ничего.. Изменено 24 мая 2013 пользователем V2oD2o 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pavel-shikhardv Опубликовано: 29 мая 2013 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2013 не занимайся ерундой. сначала делай диагностику смотри ошибки, а потом решай проблему, у меня тоже дизель может че подскажу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alim Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 привет всем! и каков результат? форсунки дизель пежо 607 2001 г.в. сколько стоят они?можете подсказать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Calibrik1 Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 форсунки дизель пежо 607 сколько стоят ониНовые 20 т. р. за штуку. примерно. По вину надо смотреть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alim Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Новые 20 т. р. за штуку. примерно. По вину надо смотреть. спасибо да поузнавал примерно так получается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alim Опубликовано: 8 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2015 Вот такой мультипликатор надо заменить в форсунках сказали мастера. Где можно найти друзья? Продают ли такие? Марка форсунки bosh сказали. Двигатель 2.2 дизель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.