Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Питание Tu5Jp4


Orionmax

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте, что было причиной плохой работы мотора.

Утром завел мотор, но сразу затроил, выпал антиполюшн, последующие 2 попытки не увенчались успехом.

Первой под подозрение попала катушка, проверил ее мультиметром, все в норме.

Выкрутил свечи, три пахнут бензином, а в первом цилиндре не пахнет ничем.

 

Затем не ставя катушку прокрутил мотор, снова вытащил свечи. Три стали отчетливо пахнуть, в первом опять ничего. Отсюда сделал вывод, что не открывается форсунка. Забоялся снимать топливную рампу, постучал по форсунке, поснимал разъемы на форсунке и компьютере впрыска. После этого машина завелась и более не троила. Но нет покоя так как не увернен, что проблема не придет вновь.

 

Правильно ли мое суждение о проблеме с форсункой?

Допускается ли повторное использование нижних уплотнительных колец на форсунках?

Что можно предпринять?

 

Пробег 110 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если катушка не дает искры,то форсунка в этом цилиндре отключится. Я думаю именно это ты и наблюдал. Может быть и проблема с питанием на форсунке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dimon405, Если нет искры отключаются форсунки по парно или по одной?

 

Поменял свечки, день отездил без проблем, но на второй день, в обед снова затроила и вывалился антиполюшен. Вновь постучав по форсунке, завелась и работает ровно.

 

Думаю залить ситроеновский очиститель инжектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка ни при чем, дело в наличии искры. Может свеча бракованная попалась,может катушка подходит. От очистителя только улучшится распыл и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил неделю с очистителем, в чем-то стало лучше, но проблема с периодическим троением не пропала. Сегодня затроила на пол пути к работе, полностью прогретый мотор. Постукивания в этот раз не помогли, вполне возможно и в прошлые разы было просто стечение обстоятельств. Но стало помогать если катушку остудить (остужал в холодной воде, осторожно, не заливая разъем и колпачки), после этого несколько минут мотор работает ровно.

 

@dimon405, получается вы были правы, и дело в катушке. Купил новую, нескольких запусков ошибка (деполюшен) погасла. Пока всего день поездил, надеюсь избавился от этого.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...