Jw2000 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Добрый День коллеги.В наличии Пыж 307 EW10A 2005гв.Покупался с чеком и деполлюшном.Симптомы - на холодную через пару минут подтраивание, плавание оборотов в районе 1000, может заглохнуть. В этот момент выкл зажигание завожу снова, все гуд. При покупке была скидка на стоимость катушки, которую в сервисе у пред владельца приговорили.По динамики и работе движка после прогрева нареканий никакаких нет.Диагностика заказанным и полученным китайским сканером через ПП2000 показала следующее --пропуски зажигания в неопр. цилиндрах,-неполное сгорание смеси - и P0170 - регулирование состава смеси соотношение - ошибкаС катушкой все понятно, менять. С P0170 - предположил, что вполне может быть как следствие первых двух ошибок - лямбды блудятся изза пропуска зажигания и неполного сгорания.Заменил свечи и катушку, пропуски исчезли,но на холодную начинают плавать обороты, причем недолго секунд 20-30.В компе двигателя ошибка P0170 снова появилась.Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю - это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется. upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял - выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9). Изменено 26 мая, 2013 пользователем Jw2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 давление топлива мерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Нет, давление не мерял, каким образом это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Добрый День коллеги.В наличии Пыж 306 Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю - это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется. upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял - выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9). код P0170 - это топливная балансировка. Надо искать сканер который на холодную может дать топливную балансировку в %. РР2000 для этого не подходит. у себя этот код я диагностировал сканером OBD2 (ELM 327). и уже по цифрам балансировки смотреть - топливо, воздух или свечи с катушками. У тебя на горячую работает хорошо значит возможно нет нормального распыла форсунки или у них большой разброс по производительности или подсос воздуха.Покури интернет по теме "топливная балансировка" найдешь много интересного и не спеши менять детали. и укажи пожалуйста пробег, тип движка и объем. и для двигателей пежо часто пользуются лексией она лучше находит неисправности - она у меня приговорила оба лямбда зонда -- КЗ на массу и обрыв подогрева. А РР2000 не чего не показывал, хотя чек горел. (EW10J4 170 000 тыс) Изменено 26 мая, 2013 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Поищу, обязательно 110тыщ EW10A 2,0 140лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Так по коррекции лямды будет видно соотношение воздуха и бензина 0.98 - 1.02. чем значение меньше , тем больше топлива подаётся, чем нужно, ели значение на холодную , больше чем 1.02, значит подсос воздуха, либо ещё уйма проблем( расходомер, если такой имеется), дроссельная заслонка. и тд. Манометр на рампу топливную вешается, обычно есть быстросъемы, если нет, то надо врубаться в магистраль...Клапан обратки топлива, если стоит на рампе, тож нужно проверить, может травит давление в бак...А вообще самое простое, поднять топливную рампу, и хотябы визуально посмотреть распыл форсунок( ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ СКИНУТЬ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКУ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorwinn Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Просится (долго входит в режим) первая лямбда. меняй на универсальную бош и будет счастье! было у меня такое. см https://peugeot-lab.net/forum/topic/4378/#entry41377 Изменено 26 мая, 2013 пользователем Igorwinn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Поищу, обязательно110тыщ EW10A 2,0 140лс http://psa-club.ru/d...dvigatele.htmlунеумею пока делать сноски на сайты ищи по поиску EW10A и про свой двигун узнаешьмного интересногопочитай эти сайты А вообще самое простое, поднять топливную рампу, и хотябы визуально посмотреть распыл форсунок( ТОЛЬКО ПЕРЕД ЭТИМ СКИНУТЬ С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ФИШКУ))))) согласен НО это надо делать осторожно Изменено 26 мая, 2013 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 В ПП2000 есть измерение параметров. Там видно напряжение на лямбдах. Какие значения вообще должны быть? Вроде бы скакало 0,25-0,85 Резюме - 1. Лямбда2. Присадку в бак.3. Топливная балансировка?Так я понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Рабочий диапозон регулирующей лямбды 0.1 - 0.9 вольт. Должна прыгать синнусоидой, вверх вниз. нормальная работа за 10 секунд 5 скачков от 0.1 до 0.9 вольт. Присадку в бак бензин, лить не вижу смысла, лучше установкой в магистраль и промыть каким нить винсом... Нужно ещё смотреть подогрев лямбда зонда, срабатывает, али нет, идеальная коррекция смеси вообще 1.00 (параметры колеблются от 0.98 до 1.02) - Не путать с напряжением эти числа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) ---идеальная коррекция смеси вообще 1.00 (параметры колеблются от 0.98 до 1.02) - Не путать с напряжением эти числа!В ПП2000 эти параметры можно посмотреть? Вот еще вопрос. Я лью 92й. Замена на 95й может изменить ситуацию? upd В 3х местах в инете нашел - замена лямбды симптомы пропадают. Теоретич, после небольшого прогрева в момент включения лямбды в работу при ее недостаточной исправности, начинаются глюки с подготовкой смеси и т.д. Единственное что я не совсем корректно указал в симптомах - плавание оборотов начинается не сразу а 30-40 сек, может больше. Но точно не сразу. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Jw2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Я думаю, что дело в лямбде будет. Ещё одно не мало важное, лямбда, такой датчик, что он начинает работать , только когда машина прогретая до рабочей температуры, в(зависимости от блоков может и колебаться когда прогревается). Но обычно, машина прогрелась, и только тогда лямбда-синнусоида начинает прыгать, т.е. работать. Вспомните, что перед техосмотром, чтобы СО в норме было, машину надо прогреть))) в PP можно посмотреть работу лямбды, напряжение, и как обычно оно называется регулирование))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Покурив интернет, пришел к такому же выводу, что все таки лямбда. Узнал что она работать не сразу начинает. Сегодня утром - секунд 40 или даже минуты полторы все норм 1100. А потом началось провал и плавание, и так минуту или 2. Потом все в норму пришло. Получается - лямбда вошел в работу, а потом нагрелся и стало все ок? Если менять, то на что? От десятки? (оригинал кусается - 3500). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Универсальный по бошу ставь и закроешь вопрос. Китая как правило на долго не хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Не первый раз встречаю - что такое универсальный по бошу? Код можете экзистовый сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это?http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CDF04FCA&flag=2124404 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Посмотри на своей лямбде номер. Впиши на магазине. Выдаст на аналоги. Цена будет отличаться по бошу только взависимости с фишкой он или с монтажными кембриками. Только обязательно посмотри свой номер на лямде. А потом только перебивай по аналогам. А то ошибёшься на одну цифру и будет потом работать не правильно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Покурив интернет, пришел к такому же выводу, что все таки лямбда. Узнал что она работать не сразу начинает. Сегодня утром - секунд 40 или даже минуты полторы все норм 1100. А потом началось провал и плавание, и так минуту или 2. Потом все в норму пришло.Получается - лямбда вошел в работу, а потом нагрелся и стало все ок? Если менять, то на что?От десятки? (оригинал кусается - 3500). Ребятяа учите матчасть. Первые секунды пока лямбда зонд холодных он не управляет работой движка. Это открытый цикл работы двигателя. Когда включается лямбда в работу это закрытый цикл. Так вот если РР2000 или Лексия3 по лямбдам не дает неисправностей то сначала включайте осцилограф и смотрите графики лямб . на включенном двигателе напряжение на первой лямбде должно периодически скакать от 0.2 до 0.9 вольт а вторая лямбда обычно должна быть как прямая линия или слабо волнистая на уровне 0.5 или выше . кстати это можно наблюдать и на РР2000. Кстати самое главное у тебя двигатель с фазорегулятором и его нельзя сбравсывать со счета это читал? http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Это читал. Но неужели присадками это можно вылечить?Графики порисую обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Это читал. Но неужели присадками это можно вылечить?Графики порисую обязательно. насчет добавок в бак на форумах полярные мнения 50-50 решать самому.когда снова появиться Р0170 то попробуй сканером прочитать стоп кадр и вытянуть топливную балансировку а то наменяешся всего. Причина может быть банальная плохой распыл у одной или двух форсунок -- на малых оборотах и холодном движке испарения топлива нет и колбасит движок а когда прогреется двигун и обороты дашь то потоком воздуха бензин сам распыляется. А комп выдает ошибку Р0170 когда толивная коррекция уходит в закрайние значения и мозги уже не могут ее корректировать. если есть возможность сними форсунки и просто проверь распыл. В инете много способов их промывки и проверки покури. и другие форумы тоже. У меня тоже на холодную двигун колбасит до 70 градусов а потом ласточка и 6-7 литров на трассе, а коробка АКПП и стиль езду "тапок в пол". найду гараж сниму форсы и проверю распыл. Когда я покупал лямбды к своему пыжику в магазине посоветовали брать родные - есть какие-то ньюансы у пыжей. да и стоимость в Минске их 50-70 енотов. И еще замена многих деталей по двигуну требует автоадаптации новых деталей через РР2000 не забывай про это. Извини много я тебя нагрузил. Буду рад если что то мной сказанное тебе поможет . Изменено 28 мая, 2013 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спс. Буду пробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 и для двигателей пежо часто пользуются лексией она лучше находит неисправности - она у меня Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?Она ж для ситроенов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorik777 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 1 лямбда регулирующая. Она показывает на осцилографе синнусоиду. А втораядиагностическая смотрит как работает катализатор. Посмотри ещё подогрев лямбды работает али нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 У меня в PP200 только напряжение на лямбдах и состояние смеси(скачет) бедная/богатая. Как посмотреть?Писали что Лексией - я так понимаю - софт для ситроена. Пост выше с вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?Она ж для ситроенов твой двигатель прописан в vin у меня тип движка RFN. Когда подключаешь Лексию ищешь модели с таким жедвижком. Дай твой вин и я скажу какой у тебя двигун. вин обычно пишется так VF38E ДАЛЕЕ три буквы тип движка. вот по нему и ищешь аналоги в ситроене. твой двигатель прописан в vin у меня тип движка RFN. Когда подключаешь Лексию ищешь модели с таким жедвижком. Дай твой вин и я скажу какой у тебя двигун. вин обычно пишется так VF38E ДАЛЕЕ три буквы тип движка. вот по нему и ищешь аналоги в ситроене. у пежо и ситроена одинаковые движки обе модели выпускаются одной фирмой PSA Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?Она ж для ситроеновпопробуй С5 по инете вроде у него ставять также EW10A. а так жди приедет вечером жена попробую подключить и запустить сканер на синтроен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти