Микола ded Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Покурив интернет, пришел к такому же выводу, что все таки лямбда. Узнал что она работать не сразу начинает. Сегодня утром - секунд 40 или даже минуты полторы все норм 1100. А потом началось провал и плавание, и так минуту или 2. Потом все в норму пришло.Получается - лямбда вошел в работу, а потом нагрелся и стало все ок? Если менять, то на что?От десятки? (оригинал кусается - 3500). Если виновата лямбда то она будет грешить и на нагретом движке. Открывай капот в районе коробки передач есть две клеммы (зеленая и синяя) с 4-мя проводами (идут к лямбда-зондам) - два из них белые. рассоедини и включи зажигание проверь напругу на белых проводах идущих со стороны двигуна, а также сопротивление их на лямбде. можешь проверить замыкание проводов лямбд на массу и между собой. если напруга есть а КЗ и обрыва нет, то лямбда живая и если напруга на ней (на 1-ой) скачет вверх вниз (на РР2000) то нечего, на нее грешить.А осцилограммы на лямбдах снимают на прогретом движке и оборотах 1800-2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Не сразу обратил внимание - какая версия, какую машину выбирать?Она ж для ситроеновпосмотри здесь http://drive4live.3dn.ru/publ/avtoobzory/citroen_c4_nasledstvennye_bolezni/2-1-0-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 VF33CRFJC84398300 Двигатель RFJ В принципе понял, скачаю попробую сегодня. Вчера как раз ковырял разъемы вышеуказанные, сегодня утром завелся - без провалов и плавания оборотов. Совпадение? ))))) Ну еще машину помыл))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getads Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Что помогло, куда все пропали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Что помогло, куда все пропали??? Наверно помогла раз забыл сказать спасибо или не помогло и обиделся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Лямбду не менял, пока так езжу.... Отпуск и т.д. Джекичан не выскакивает, долго на холостых с утра не стою, Вобщем проблема пока в подвешенном состоянии. А так - Всем спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jw2000 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Удивительно, но все прошло. Что и как - хз. Летом как и писал, не грел. Завел и секунд через 10 поехал, поскольку проблема появлялась где-то через минуту. Сейчас холодно, стоит на холостых греется, никаких проблем. Чека не было.Единственное что еще делал в конце августа, обучение дросселя по уму по проге.Как она предлагала.Холостые, затем ждем пока вентилятор не включится, затем обороты 5000, все. тьфу-тьфу...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fossil Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Привет всем, имеется вопрос немного не по названию темы. Какой Citroen выбирать в Lexia 3 для работы с Peugeot 307? Двигаетль 9HZ, и как я понял он устанавливается на многие ситроены. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Fossil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 C4! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти