Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может повторюсь, ну вы уж меня простите)

 

Кто сталкивался, Пежо 207, дв.1,6, автомат.

движок работает по звуку как дизель, с чем может быть связано?

Опубликовано

трещит даже на горячую. чуть потише, но все равно. на сервисе раньше говорили, что причина в гидрокомпенсаторах....

вообще стоит этим заморачиваться..?)

Опубликовано

трещит даже на горячую. чуть потише, но все равно. на сервисе раньше говорили, что причина в гидрокомпенсаторах....

вообще стоит этим заморачиваться..?)

 

Вообще надо было начать тему немного не так..

 

Когда расходники менялись например?

Пробег?

Опубликовано

расходники меняем раз в 10 тыс км. пробег 98 с коп.

 

дымит?

стиль езды?

уровень масла и какое залито?

когда меняли расходники по мотору?

звук "дизеля" с покупки преследует или недавно начался?

Опубликовано (изменено)

+промывкой случаем не балуетесь в последнее время?

я бы маслице менял почаще..хх тоже пусть и не под нагрузкой работа, а моточасы накручивает.

Изменено пользователем g39
Опубликовано

дымит?

стиль езды?

уровень масла и какое залито?

когда меняли расходники по мотору?

звук "дизеля" с покупки преследует или недавно начался?

 

Стиль езды - спокойный), пробег суточный не более 30 км., кондеем не увлекаемся

не дымит

уровень в норме (хотя есть протекание из под коленвала) и это в среднем после 4-5 тыс пробега, начинает влиять на уровень масла, прих. доливать

на пробег в 10 000 тыс. добавляем до уровня ок.1,5 литра

звук дизеля не с покупки, начался где то в районе 90 тыс. пробега.

смена масла и фильтра особо на процесс не влияет.

масло Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30, может уже пора минералку попробовать

пытались перейти на мобил той же вязкости, сразу после замены начались проблемы с уровнем топлива

с заводки стучит сильнее, потом чуть тише

Присадками не увлекались, хотя в инете много пишут, что можно залить очиститель гидрокомпенсаторов, но отзывы весьма полярные

Что подскажете, можт на диагностику?

Опубликовано

Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос, лей Total Quartz 7000 10w40 (либо TQ 9000 - 5w40) - только от 5-30 промыть несколько раз не забудь..

Опубликовано

Кстати..207-й 1,6 107 тык. тотал квартц инео 5в30..к гидрикам претензий нема. Вообще, мое мнение, проблемы с гидриками-это старое масло, уровень и промывка двигателя-в нем канал может забить.

Опубликовано

Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос, лей Total Quartz 7000 10w40 (либо TQ 9000 - 5w40) - только от 5-30 промыть несколько раз не забудь..

 

Спасибо. попробуем перейти в след. раз.

Если не поможет?

 

Кстати..207-й 1,6 107 тык. тотал квартц инео 5в30..к гидрикам претензий нема. Вообще, мое мнение, проблемы с гидриками-это старое масло, уровень и промывка двигателя-в нем канал может забить.

 

Т.е. вы за промывку гидр. через масло?

Опубликовано

Тут я, оговорюсь, имел ввиду промывку типа керосина, которая в свою очередь запросто может запустить по системе смазки кусок отложения, отколупав его со внутренности мотора и спокойно добраться до канала в гидрике, канал там а-ля с иголку..а промывка маслом гидриков-так они и так у вас в нем купаются при рабочем моторе...но раз стучат, как вариант не очень. Вам предлагают перейти на другой тип масла..попробуйте:) Тока я бы не стал промывать ничем..раз уж переход на новое другой вязкости: залил его+фильтр, откатал пару дней, слил, залил новое+фильтр...хотя может это и имелось ввиду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...