Sergus Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Может повторюсь, ну вы уж меня простите) Кто сталкивался, Пежо 207, дв.1,6, автомат.движок работает по звуку как дизель, с чем может быть связано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На холодную так у всех почти 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergus Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 трещит даже на горячую. чуть потише, но все равно. на сервисе раньше говорили, что причина в гидрокомпенсаторах....вообще стоит этим заморачиваться..?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 трещит даже на горячую. чуть потише, но все равно. на сервисе раньше говорили, что причина в гидрокомпенсаторах....вообще стоит этим заморачиваться..?) Вообще надо было начать тему немного не так.. Когда расходники менялись например?Пробег? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergus Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 расходники меняем раз в 10 тыс км. пробег 98 с коп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 расходники меняем раз в 10 тыс км. пробег 98 с коп. дымит?стиль езды?уровень масла и какое залито?когда меняли расходники по мотору?звук "дизеля" с покупки преследует или недавно начался? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) +промывкой случаем не балуетесь в последнее время?я бы маслице менял почаще..хх тоже пусть и не под нагрузкой работа, а моточасы накручивает. Изменено 28 мая, 2013 пользователем g39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergus Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 дымит?стиль езды?уровень масла и какое залито?когда меняли расходники по мотору?звук "дизеля" с покупки преследует или недавно начался? Стиль езды - спокойный), пробег суточный не более 30 км., кондеем не увлекаемсяне дымитуровень в норме (хотя есть протекание из под коленвала) и это в среднем после 4-5 тыс пробега, начинает влиять на уровень масла, прих. доливать на пробег в 10 000 тыс. добавляем до уровня ок.1,5 литразвук дизеля не с покупки, начался где то в районе 90 тыс. пробега.смена масла и фильтра особо на процесс не влияет.масло Тотал QUARTZ INEO ECS 5W30, может уже пора минералку попробоватьпытались перейти на мобил той же вязкости, сразу после замены начались проблемы с уровнем топливас заводки стучит сильнее, потом чуть тишеПрисадками не увлекались, хотя в инете много пишут, что можно залить очиститель гидрокомпенсаторов, но отзывы весьма полярные Что подскажете, можт на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V2oD2o Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос, лей Total Quartz 7000 10w40 (либо TQ 9000 - 5w40) - только от 5-30 промыть несколько раз не забудь.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Разъясните, если можно, поподробнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Кстати..207-й 1,6 107 тык. тотал квартц инео 5в30..к гидрикам претензий нема. Вообще, мое мнение, проблемы с гидриками-это старое масло, уровень и промывка двигателя-в нем канал может забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergus Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ну вот ты и ответил сам на свой вопрос, лей Total Quartz 7000 10w40 (либо TQ 9000 - 5w40) - только от 5-30 промыть несколько раз не забудь.. Спасибо. попробуем перейти в след. раз. Если не поможет? Кстати..207-й 1,6 107 тык. тотал квартц инео 5в30..к гидрикам претензий нема. Вообще, мое мнение, проблемы с гидриками-это старое масло, уровень и промывка двигателя-в нем канал может забить. Т.е. вы за промывку гидр. через масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
g39 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Тут я, оговорюсь, имел ввиду промывку типа керосина, которая в свою очередь запросто может запустить по системе смазки кусок отложения, отколупав его со внутренности мотора и спокойно добраться до канала в гидрике, канал там а-ля с иголку..а промывка маслом гидриков-так они и так у вас в нем купаются при рабочем моторе...но раз стучат, как вариант не очень. Вам предлагают перейти на другой тип масла..попробуйте Тока я бы не стал промывать ничем..раз уж переход на новое другой вязкости: залил его+фильтр, откатал пару дней, слил, залил новое+фильтр...хотя может это и имелось ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти