Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Кушает Масло Большими Ложками


Geodezka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые.

 

Пыж 206, 2002 г.в., 1,4i, 75 л.с., бензин. Пробег 213 тыс. Масло Motul 5w40.

 

Предыстория.

Заехала на яму и увидели справа спереди огромное масляное пятно. Погнали в сервис. Поверили компрессию. Везде 12. Приговор: замена прокладки ГБЦ (масло из-под нее гнало наружу). Заменили. Плюс попутно заменили маслосъемные колпачки.

 

Сразу после замены съездила в Минск из Смоленска и обратно. Все хорошо. Поездила по городу. Проверила масло. Масло на минимуме. Долили 0,5. Масла стало посередине между мин и макс. Снова поехала в Минск. Съездили туда-обратно и почти около дома пыж зажег чек давления масла и сказал стоп. Постояли мин 30. Проверила уровень масла. Масла нет ВООБЩЕ. Приехали ребята, привезли мне 2 литра масла. Завели машин, газанули хорошенько, из выхлопной идет белый дым на больших оборотах. Выхлопная вся черная. Движок слегка троил и детонировал на холодную.Сказали срочно ехать в сервис где меняли прокладку. Поехала, описала проблему. Предположили что бракованные маслосъемные колпачки. Опять же, проверили компрессию. Компрессия 12 везде. Залита маслом 4ая свечка, 3я какая-то непонятная. Колпачки заменили на другие. Газанули и снова белый дым. Приговор: залегли маслосъемные кольца. Надо менять.

 

Решили сделать раскоксовку. Сделали. Компрессия во всех цилиндрах стала 14,5-14,8. "Просмешиться" (простите) после раскоксовки еще не давали. Белый дым пока есть. Выхлопная от сажи очистилась. Троение и детонация прекратились. Пока свечки чистые.

 

Вопросы: Может ли масло держать такую компрессию плюс после раскоксовки ее увеличить? Какие еще могут быть варианты куда уходит масло, если дело все-таки не в кольцах?

 

ЗЫ: Снизу чисто.

 

ЗЫЗЫ: После замены прокладки ГБЦ проехала 3 тыс и машина съела 4л масла.

 

Спасибо.

Изменено пользователем Geodezka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу быть не прав ( Строго не судите )) Но По всем признакам прокладка ГБЦ ..а белый дым - скорее всего антифриз до кучи в камеру попадает . Проверь на всякий случай и его уровень ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову в ремонт надо походу ну и клапана потом притереть хорошенько....а так вообще с учетом того сколько вы уже потратили и еще потратите можно с разборки другой двигатель воткнуть да ездить дальше))))

 

воздушный фильтр проверить и нет ли песка на дроссельной заслонке....была у нас одна тетенька....воздушный фильтр не меняла он в труху а песок и грязь через дроссель в мотор....симптомы один в один ваши)))) мотор меняли короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу быть не прав ( Строго не судите )) Но По всем признакам прокладка ГБЦ ..а белый дым - скорее всего антифриз до кучи в камеру попадает . Проверь на всякий случай и его уровень ..

голову в ремонт надо походу ну и клапана потом притереть хорошенько....а так вообще с учетом того сколько вы уже потратили и еще потратите можно с разборки другой двигатель воткнуть да ездить дальше))))

 

воздушный фильтр проверить и нет ли песка на дроссельной заслонке....была у нас одна тетенька....воздушный фильтр не меняла он в труху а песок и грязь через дроссель в мотор....симптомы один в один ваши)))) мотор меняли короче

Покладку ГБЦ по-ме-ня-ли месяц назад.

Другой двигатель это крайний, самый крайний вариант.

Воздушный фильтр чистый :oga:

 

 

Вчера проехала по трассе. Дав машинке оборотов побольше.

И снова труба вся черная, запах масла. Выкрутили свечи. Залита маслом 2ая (?) свеча.

 

Обратились в сервис что менял прокладку ГБЦ. Стоят на своем что нужно разбирать движок ((((

 

Что делать???

 

ЗЫ: До обращения на сервис масло кушал в норме.

Изменено пользователем Geodezka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покладку ГБЦ по-ме-ня-ли месяц назад.

Другой двигатель это крайний, самый крайний вариант.

Воздушный фильтр чистый :oga:

 

 

Вчера проехала по трассе. Дав машинке оборотов побольше.

И снова труба вся черная, запах масла. Выкрутили свечи. Залита маслом 2ая (?) свеча.

 

Обратились в сервис что менял прокладку ГБЦ. Стоят на своем что нужно разбирать движок ((((

 

Что делать???

 

ЗЫ: До обращения на сервис масло кушал в норме.

Про то , что м-е-н-я-л-и )) я в курсе ( читал внимательно ) !!! Прокладка не часто , но бывает бракованная ( пример из личного опыта ) да и при установке могли повредить ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про то , что м-е-н-я-л-и )) я в курсе ( читал внимательно ) !!! Прокладка не часто , но бывает бракованная ( пример из личного опыта ) да и при установке могли повредить ..

Попробую пока поменять маслосъемные колпачки на оригинал и посмотреть как машин себя будет вести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую пока поменять маслосъемные колпачки на оригинал и посмотреть как машин себя будет вести.

а не проще ли в белорашке капиталку произвести, ценник то как минимум в 2 раза меньше и расстояние плёвое. я правда сочетал приятное с полезным, как-никак братья в Минске живут, но цены действительно удивили :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли в белорашке капиталку произвести, ценник то как минимум в 2 раза меньше и расстояние плёвое. я правда сочетал приятное с полезным, как-никак братья в Минске живут, но цены действительно удивили :popcorn:

С учетом того, что я уже у нас поменяла прокладку по цене практически 1/3 цены контрактного движка, то мне капиталить нет смысла. Мало ли что там еще выползет по запчастям )

 

ЗЫ: Сама из Рб. Из Полоцка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...