icechieff Опубликовано 11 октября, 2014 Автор Опубликовано 11 октября, 2014 Нету такого узлавот вот, поэтому как будет без варика - я не знаю...
icechieff Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)
Dimkin67 Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)Не трави душу...
Мартын Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)А где делали?И можно с блоком без авто?
icechieff Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Опубликовано 15 октября, 2014 А где делали?И можно с блоком без авто?Я был в "Лаборатории скорости". Это у них надо узнавать.В принципе, не вижу проблем приехать только с блоком. Правда до диагностики они смотрят чтоб небыло ошибок по двигателю, а после - стирают ошибки появившиеся после снятия. P.S. пока писал, подумал, а вдруг приезжает человек с блоком. изначально мертвым, они считывают, делают, а потом он им предъявляет что блок умер... Х.з. может отдельно от машины и не берут они...
icechieff Опубликовано 15 ноября, 2014 Автор Опубликовано 15 ноября, 2014 Откатана уже не одна тысяча, всё пучком. Недавно гонял с цивиком, после 170 он начал уже отставать, а до 200 он не добрался, а я где-то на 205 скинул, дорога не позволяла. Расход немного меньше прежнего, примерно на 0,5 литра.
icechieff Опубликовано 12 января, 2016 Автор Опубликовано 12 января, 2016 Сегодня рассматривал впускной коллектор от 2.2. Обнаружилось, что: Плюсы:- больше диаметр раннеров,- больший диаметр заслонки,- у заслонки 2.2 совпадает разъем с моей заслонкой (будет работать или провода не так подходят - вопрос)- коллектор силуминовый, а не пластиковый. Минусы:- коллектор больше моего в высоту, и будет упираться в мой маслянный фильтр, т.к. в 2.2 фильтр в железном корпусе, и направлен вниз, а на RFJ - вперед.- корпус фильтра просто так от 2.2 не поставить, т.к. у нас в корпусе еще и один из выходов антифриза для маслянного "холодильника". Так что буду думать, то-ли запариваться с корпусов маслянного фильтра, то ли переваривать коллектор под нынешние реалии.
icechieff Опубликовано 30 января, 2016 Автор Опубликовано 30 января, 2016 переносить маслянный фильтр - не вариант, слишком много гемора. И масло, и антифриз туда подходит, а в 2.2 и ew10j4 только масло, т.е. есть проблема с затыканием антифриза.Сейчас думаю о вот таком коллекторе.вместо моего пластика 1
Georgi Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Дениска,что планируешь добиться этим коллектором?
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 Вообще я хотел наддуть мотор) А пластик боюсь не выдержит)
hads0n Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 Вообще я хотел наддуть мотор) А пластик боюсь не выдержит)это как!? Объясни! ))
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 это как!? Объясни! ))в планах поставить компрессор для наддува. Думаю грязные 0,5 бар (минус потери, останется где-то 0,3) и получилось бы около 200 сил, при нынешних моих 156.Но сейчас отвлекся, и отложил на лето.
hads0n Опубликовано 27 февраля, 2016 Опубликовано 27 февраля, 2016 так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((В общем я расстроился ((( Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))
icechieff Опубликовано 27 февраля, 2016 Автор Опубликовано 27 февраля, 2016 В теории в плюсе разгон.Но есть проблемы - не понятно куда ставить компрессор (а я хочу именно его, а не турбину), куда ставить интеркуллер, и большая степень сжатия у нашего мотора. Из "альтернативы" вижу:- выпуск переварить- убрать кат из выпускного коллектора- кат можно вообще убрать, либо передвинуть его в середину средней трубы, и сделать с бОльшим диаметром труб.
hads0n Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) А почему именно компрессор!? Изменено 28 февраля, 2016 пользователем hads0n
АлексейR Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 А почему именно компрессор!?компрессор имеет меньшее запаздывание по сравнению с турбиной. Но отбирает мощность с колена 1
hads0n Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Ух блин, как интересно ))расскажите сколько будет стоить все это дело и что нужно купить ?! )
hads0n Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 ребята, сколько по деньгам стоит такой апгдейд!? )
setic Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((В общем я расстроился ((( Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))А он встанет вместо RFJ??? и вообще RFN вместо RFJ можно впихнуть без корча
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2017 Автор Опубликовано 3 сентября, 2017 @setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смысла нет.
Georgi Опубликовано 9 сентября, 2017 Опубликовано 9 сентября, 2017 (изменено) @setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смыс Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость: 220 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 8,8 с Снаряженная масса автомобиля: 1277 кг Объем топливного бака: 60 л Размер шин: 205/50 R17 Расход топлива в городе на 100 км: 11,8 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,4 л Допустимая полная масса: 1702 кг а у нас время разгона по моему 10 с -автомат и чуть быстрее механика!за счет чего он быстрее? Изменено 9 сентября, 2017 пользователем Georgi
icechieff Опубликовано 10 сентября, 2017 Автор Опубликовано 10 сентября, 2017 за счет чего он быстрее?Кто он? RFN (это EW10J4) - это старый 2-х литровый, RFJ (или EW10A) - это новый, тот что у вас на рестайлинговом 307, в том числе.Вот графики, где видна разница
Georgi Опубликовано 10 сентября, 2017 Опубликовано 10 сентября, 2017 (изменено) привет Денис!ты хочешь сказать что наш 143 и 177(EW10 J4S)-это одно и то же?я имел ввиду быстрее вот этот EW10 J4S Изменено 10 сентября, 2017 пользователем Georgi
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти