Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Тюнинг Двигателя Ew10A / Rfj


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Нету такого узла

вот вот, поэтому как будет без варика - я не знаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)

Не трави душу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня еще и приятный бонус обнаружился - в смешанном цикле расход почти на литр упал)

А где делали?И можно с блоком без авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где делали?И можно с блоком без авто?

Я был в "Лаборатории скорости". Это у них надо узнавать.

В принципе, не вижу проблем приехать только с блоком. Правда до диагностики они смотрят чтоб небыло ошибок по двигателю, а после - стирают ошибки появившиеся после снятия.

 

P.S. пока писал, подумал, а вдруг приезжает человек с блоком. изначально мертвым, они считывают, делают, а потом он им предъявляет что блок умер... Х.з. может отдельно от машины и не берут они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откатана уже не одна тысяча, всё пучком. Недавно гонял с цивиком, после 170 он начал уже отставать, а до 200 он не добрался, а я где-то на 205 скинул, дорога не позволяла.

 

Расход немного меньше прежнего, примерно на 0,5 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня рассматривал впускной коллектор от 2.2. Обнаружилось, что:

 

Плюсы:

- больше диаметр раннеров,

- больший диаметр заслонки,

- у заслонки 2.2 совпадает разъем с моей заслонкой (будет работать или провода не так подходят - вопрос)

- коллектор силуминовый, а не пластиковый.

 

Минусы:

- коллектор больше моего в высоту, и будет упираться в мой маслянный фильтр, т.к. в 2.2 фильтр в железном корпусе, и направлен вниз, а на RFJ - вперед.

- корпус фильтра просто так от 2.2 не поставить, т.к. у нас в корпусе еще и один из выходов антифриза для маслянного "холодильника".

 

Так что буду думать, то-ли запариваться с корпусов маслянного фильтра, то ли переваривать коллектор под нынешние реалии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переносить маслянный фильтр - не вариант, слишком много гемора. И масло, и антифриз туда подходит, а в 2.2 и ew10j4 только масло, т.е. есть проблема с затыканием антифриза.


Сейчас думаю о вот таком коллекторе.

1.jpg

2.jpg

3 (1).jpg

4 (1).jpg

5.jpg


вместо моего пластика

2 (1).jpg

3 (2).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я хотел наддуть мотор) А пластик боюсь не выдержит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как!? Объясни! ))

в планах поставить компрессор для наддува. Думаю грязные 0,5 бар (минус потери, останется где-то 0,3) и получилось бы около 200 сил, при нынешних моих 156.

Но сейчас отвлекся, и отложил на лето.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((

В общем я расстроился (((

 

Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории в плюсе разгон.

Но есть проблемы - не понятно куда ставить компрессор (а я хочу именно его, а не турбину), куда ставить интеркуллер, и большая степень сжатия у нашего мотора.

 

Из "альтернативы" вижу:

- выпуск переварить

- убрать кат из выпускного коллектора

- кат можно вообще убрать, либо передвинуть его в середину средней трубы, и сделать с бОльшим диаметром труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему именно компрессор!?

компрессор имеет меньшее запаздывание по сравнению с турбиной. Но отбирает мощность с колена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так расскажи что и как, а то у меня тоже 2,0 ew10a 143, думал поменять двигатель на ew10j4s у которого 180 коней, двигатель который шел на ситро с4 vts, но погонял я на этих c4 vts и могу сказать, ну он буквально чуть резвее, но он и легче на 200кг, поэтому если его двиг поставить мне, то получу тоже самое что и сейчас (((

В общем я расстроился (((

 

Так расскажи свои планы, что и как и что будет плюсом? )))

А он встанет вместо RFJ??? 

и вообще RFN вместо RFJ можно впихнуть без корча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@setic, rfn существенно хуже едет, у него крутяшки меньше, т.к. он без фазорегулятора. Так что смыс

Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость: 220 км/час Время разгона (0-100 км/ч): 8,8 с Снаряженная масса автомобиля: 1277 кг Объем топливного бака: 60 л Размер шин: 205/50 R17 Расход топлива в городе на 100 км: 11,8 л Расход топлива на шоссе на 100 км: 6,5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км: 8,4 л Допустимая полная масса: 1702 кг

а у нас время разгона по моему 10 с -автомат и чуть быстрее механика!за счет чего он быстрее?

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за счет чего он быстрее?

Кто он? RFN (это EW10J4) - это старый 2-х литровый, RFJ (или EW10A) - это новый, тот что у вас на рестайлинговом 307, в том числе.

Вот графики, где видна разница

 

post-36121-0-26293400-1372051119.jpg

post-1-0-52279100-1357351692.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет Денис!ты хочешь сказать что наш 143 и 177(EW10 J4S)-это одно и то же?я имел ввиду быстрее вот этот EW10 J4S

Изменено пользователем Georgi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...