dimon405 Опубликовано 14 июля, 2014 Опубликовано 14 июля, 2014 Я имею в виду все контакты. Новые детали нередко бывают бракованными и щётки застревают в них тоже.
RUS99 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Добрый день, пыжеводы!Проблема следующая: постепенно стала накрываться электрика на моем 307м.1. Началось все с того, что стала периодически пропадать задняя правая фара (понял по поведению поворотников), и потухла совсем (т.е. на правой задней фаре вообще ничего не горит и не реагирует). Не буду полностью описывать процесс поиска причин сего, но в итоге оказалось, что к фаре вообще не идет напряжение.2. Параллельно с этим, перестал гореть дополнительный стоп-сигнал при торможении. Т.е. как перестал, временами он тускленько проглядывает, но не на стопе, а с включением габаритов.3. Следующим шагом в неизвестность стало то, что после включения зажигания стал постоянно моргать индикатор сигнализации и одновременно с этим, салонный свет (при положениях выключателя ВКЛ и ОПЕН ДУР) не гаснет даже при закрывании всех дверей (приходится принудительно выключать салонный свет через выключатель в положение ВЫКЛ).Вот такой вот перечень основных проблем по электрике - может кто сталкивался с подобным? Какой был диагноз? Замена BSI?Заранее благодарю за адекватные ответы. П.с. чуть не забыл: может быть еще у кого-нибудь есть нормальные схемы предохранителей (и салон и моторный отсек) на 307 рестайл 1.4? Везде нахожу одни и те же, но по непонятным мне причинам они абсолютно отличаются от расположения в моем пижоне
Мартын Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 По заднему фонарю поищите на нем массу - желто-зеленый провод.Либо бросьте свой провод на плату.
RUS99 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 По заднему фонарю поищите на нем массу - желто-зеленый провод.Либо бросьте свой провод на плату.С массой разобрались уже - там был выгоревший контакт на папке, кинули массу в обход. Не помогло! Стали звонить фару - там плюса вообще нет, т.е. он не приходит в фару.
Мартын Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 С массой разобрались уже - там был выгоревший контакт на папке, кинули массу в обход. Не помогло! Стали звонить фару - там плюса вообще нет, т.е. он не приходит в фару. Замена BSI.
RUS99 Опубликовано 6 мая, 2015 Опубликовано 6 мая, 2015 Замена BSI.Печально ценник страшный наверное?
phantom74rus Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Снимите BSI, разберите его (кожух снимается отверткой, преды снимать при этом не надо) и посмотрите на предмет окислов и т.п. на плате и на колодках контактных. Окисление (при попадании воды/конденсата) приводит к нарушению работы мультиплекса, как итог - самопроизвольное включение дворников, света, отказ подушек и т.п. Говорю об этом не по наслышке - сам проходил это (мне олени безрукие просверлили водосток для прокладки парктроников и водичка набиралась после моек и т.п.). Если там все нормально, то уже звонить выходы с бси. Отключите всех зависимых потребителей (фары/фонари и т.п.) и включая соответствующий переключатель смотрите на то, что появляется на выходе BSI. Отключать надо что бы исключить вероятность подсаживания напряжения потребителем или проводкой. Как пример - сейчас решаю проблему с обогревом, при включении на выходе BSI напряжения нет, т.е. как бы мозги не работают, но если снять колодку с мозгов, идущую к потребителю, то напряжение на выходе появляется, соответственно - где-то напряжение по пути "подсаживается". Если же вода попадала "волшебным образом" на блок, то это может так же привести к отгниванию отдельных пинов (лечится перепайкой соответствующего пина). Так же возможно залипание контактов релюшек. Тут всем управляет BSI и танцевать надо от него и BSM модуля. Изменено 7 мая, 2015 пользователем phantom74rus
RUS99 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Снимите BSI, разберите его (кожух снимается отверткой, преды снимать при этом не надо) и посмотрите на предмет окислов и т.п. на плате и на колодках контактных. Окисление (при попадании воды/конденсата) приводит к нарушению работы мультиплекса, как итог - самопроизвольное включение дворников, света, отказ подушек и т.п. Говорю об этом не по наслышке - сам проходил это (мне олени безрукие просверлили водосток для прокладки парктроников и водичка набиралась после моек и т.п.). Если там все нормально, то уже звонить выходы с бси. Отключите всех зависимых потребителей (фары/фонари и т.п.) и включая соответствующий переключатель смотрите на то, что появляется на выходе BSI. Отключать надо что бы исключить вероятность подсаживания напряжения потребителем или проводкой. Как пример - сейчас решаю проблему с обогревом, при включении на выходе BSI напряжения нет, т.е. как бы мозги не работают, но если снять колодку с мозгов, идущую к потребителю, то напряжение на выходе появляется, соответственно - где-то напряжение по пути "подсаживается". Если же вода попадала "волшебным образом" на блок, то это может так же привести к отгниванию отдельных пинов (лечится перепайкой соответствующего пина). Так же возможно залипание контактов релюшек. Тут всем управляет BSI и танцевать надо от него и BSM модуля.Благодарю за обстоятельный ответ!Но, в связи с тем, что я в электрике "чайник" (да и в машинах собственно тоже), то последнее предложение поста повергло меня в некоторое замешательство: просто на понимание - что есть bsi и bsm? Я полагал, что бси - это блок предохранителей в моторном отсеке, а походу нет.... кароч, совсем запутался((
Мартын Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 А причина кроется в установленной дополнительной сигнализации и проведенном проводе под капот аккурат через отверстие НАД блоком BSI. 1
phantom74rus Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) БСИ - интеллектуальный модуль (блок предохранителей) в салоне, мозги системы, управление всем, что после моторной перегородки. Есть еще модуль под капотом БСМ, там релюхи и управление "передней электрикой", до моторной перегородки (головной свет и т.п.). Изменено 7 мая, 2015 пользователем phantom74rus
RUS99 Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 БСИ - интеллектуальный модуль (блок предохранителей) в салоне, мозги системы, управление всем, что после моторной перегородки. Есть еще модуль под капотом БСМ, там релюхи и управление "передней электрикой", до моторной перегородки (головной свет и т.п.).Спасибо за внятное разъяснение. Вроде все понятно стало.
phantom74rus Опубликовано 7 мая, 2015 Опубликовано 7 мая, 2015 Спасибо за внятное разъяснение. Вроде все понятно стало. Что касается БСМ:Блок системного интерфейса двигателя осуществляет защиту и распределение питания на различные узлы через реле, обычные предохранители и предохранители, рассчитанные на максимальную силу тока. Коммутационный блок двигателя состоит из двух совмещенных модулей :Модуль 1 : Модуль, включающий в себя предохранители, рассчитанные на большой токМодуль 2 : Модуль, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле Основные функции коммутационного блока двигателя заключаются в следующем :Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателяОбеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсекеОбеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона, к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника Модуль 1 обеспечивает :Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители контуров питания +BAT потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводкиПодачу напряжения +ВАТ к модулю 2 Модуль 2 "интеллектуального» коммутационного блока"Режим работыЭлектронный блок системы управления двигателем работает в 4 режимах :Режим "Система неактивна или находится в состоянии ожидания": электропитание "+ APC" (блок системного интерфейса двигателя) и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 ВРежим "powerlatch": электроснабжение "+ APC" и "+ ПЕРЕХОД В РАБОЧИЙ РЕЖИМ" ниже 5,5 В, а главное реле управляется компьютером двигателяРежим «система вышла из состояния ожидания»: все функции находятся в активном состоянии. Связь по мультиплексной сети CAN CAR работаетВспомогательный режим на случай отсутствия связи по мультиплексной сети CAN CARОписание Модуль 2 коммутационного блока двигателя выполняет следующие функции :Распределение энергоснабжения и защита контуров питания +BAT и +APC потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки и жгуту двигателяЗащита цепей электропитания +ВАТ и +АРС различных устройств в случае короткого замыкания на "массу", короткого замыкания или повышения напряжения из-за нарушения в работе устройстваЭнергоснабжение в режиме «power latch» (поддержка электропитания компьютера системы впрыска при отключенном контуре +APC) компьютера системы впрыска и его компонентовОтключение топливного насоса в случае удара автомобиля в ДТП (при срабатывании подушек безопасности)Защита электрических контуров в случае спутывания контактов АКБУправление электропитанием стартера по команде от блока управления дивгателемУправление воздушным насосом по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линииЭлектропитание вентилятора охлаждения по команде от BSI1, полученной по сети CAN CONFORTУправляет работой звукового сигнала по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARПо приказу блока BSI1 по сети CAN CAR включает ближний свет и обеспечивает резервное питание в случае потери необходимого звена для включения или сохранения ближнего светаВключает дальний свет по приказу блока BSI1 по сети CAN CARВключает передние противотуманные фонари по приказу блока BSI1 по сети CAN CARВключает указатели поворотов по приказу блока BSI1 по сети CAN CARУправляет насосом омывателя ветрового стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARУправляет насосом омывателя заднего стекла по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARУправляет насосом омывателя фар по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARУправление передним стеклоочистителем по команде от BSI1, полученной по сети CAN CARУправление компрессором кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CARУправление рабочим объемом цилиндра компрессора кондиционера по команде от BSI1, полученной по сети CAN CARСоздание сигнала "+APC" по команде от BSI1, полученной по сети CAN CAR, и электрозащита своей питающей линииУправляет подачей сигнала +APC в случае потери связи по мультиплексной сети CAN CARПодает сигнал о работающем двигателе по команде блока BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARУправление обдувом ветрового стекла по команде от BSI1, полученной по сети CAN CARПринимает сигнал от датчика уровня масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CANУправляет возбуждением генератора (подает ток на обмотку возбуждения), принимает сигнал и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARПринимает сигнал о ненадлежащем давлении масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARПринимает сигнал о ненадлежащей температуре масла в двигателе и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARПринимает сигнал о ненадлежащем уровне жидкости в бачке стеклоомывателя и сообщает о состоянии блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARПринимает сигнал об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателяПринимает сигнал от фонаря заднего ходаПолучение сигнала о неисправности корректора фары, затем передача информации на компьютер управляемых фарПринимает сигнал о нейтральной передачеПринимает информацию о фиксированной остановке очистителя ветрового стекла и сообщает о состоянии и о продолжительности циклов блоку BSI 1 по мультиплексной сети CAN CARПолучение аварийной информации и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CARПолучение информации от токоприемника и передача данных о состоянии системы на BSI1 по сети CAN CARСвязь с блоком BSI по мультиплексной сети CAN CAR 1
ARFX Опубликовано 10 мая, 2015 Опубликовано 10 мая, 2015 Товарищи! нужна распиновка/схема подрулевого переключателя!! или куда ещё можно подключить кнопку управления БК?))
karabasik Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Всем добрый вечер! Ребята, выручайте. Почитал форум, вижу много хороших специалистов есть, вот зарегистрировался. У самого мало опыта. Пежо 307 SW 2007гв 1.6 vin VF33HNFUCB5063934 Эксплуатирую 5 лет почти, по электрике только генератор ремонтировался. Недели две назад при движении на скорости 70 км/ч высветились индикаторы: центральный СТОП, неисправности ABS, подушки безопасности, стояночного тормоза и "чек", также зуммер сигналил и дисплей матерился. Я остановился, выключил зажигание, через секунд 20 завёл и до сегодняшнего дня ездил благополучно. Но сегодня всё повторилось и уже не проходит само по себе. Машина заводится , едет, и ABS работает, единственное что заметил грубая реакция на нажатие педали "газа" и не работают спидометр с одометром. Заехал на сервис, висит ошибка текущая " неисправен датчик скорости " . На месте где стоит датчик - заглушка. Руки у меня растут из нужного места, и авто не боюсь, просто мало практики и опыта. А ещё кризис во всём виноват Заранее благодарен за дельный совет.
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Всем добрый вечер! Ребята, выручайте. Почитал форум, вижу много хороших специалистов есть, вот зарегистрировался. У самого мало опыта. Пежо 307 SW 2007гв 1.6 vin VF33HNFUCB5063934 Эксплуатирую 5 лет почти, по электрике только генератор ремонтировался. Недели две назад при движении на скорости 70 км/ч высветились индикаторы: центральный СТОП, неисправности ABS, подушки безопасности, стояночного тормоза и "чек", также зуммер сигналил и дисплей матерился. Я остановился, выключил зажигание, через секунд 20 завёл и до сегодняшнего дня ездил благополучно. Но сегодня всё повторилось и уже не проходит само по себе. Машина заводится , едет, и ABS работает, единственное что заметил грубая реакция на нажатие педали "газа" и не работают спидометр с одометром. Заехал на сервис, висит ошибка текущая " неисправен датчик скорости " . На месте где стоит датчик - заглушка. Руки у меня растут из нужного места, и авто не боюсь, просто мало практики и опыта. А ещё кризис во всём виноват Заранее благодарен за дельный совет.После слова датчик скорости было что?Это не есть полная информация.
karabasik Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 День добрый. Подключали Сканматик, видит только двигатель, ошибка Р0501 неверный сигнал датчика скорости автомобиля. Есть такая мысль что роль датчика выполняет датчик АВS, но ABS работает..... Может что с подшипником? Но почему тогда светятся подушки ....
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Всем добрый вечер! Ребята, выручайте. Почитал форум, вижу много хороших специалистов есть, вот зарегистрировался. У самого мало опыта. Пежо 307 SW 2007гв 1.6 vin VF33HNFUCB5063934 Эксплуатирую 5 лет почти, по электрике только генератор ремонтировался. Недели две назад при движении на скорости 70 км/ч высветились индикаторы: центральный СТОП, неисправности ABS, подушки безопасности, стояночного тормоза и "чек", также зуммер сигналил и дисплей матерился. Я остановился, выключил зажигание, через секунд 20 завёл и до сегодняшнего дня ездил благополучно. Но сегодня всё повторилось и уже не проходит само по себе. Машина заводится , едет, и ABS работает, единственное что заметил грубая реакция на нажатие педали "газа" и не работают спидометр с одометром. Заехал на сервис, висит ошибка текущая " неисправен датчик скорости " . На месте где стоит датчик - заглушка. Руки у меня растут из нужного места, и авто не боюсь, просто мало практики и опыта. А ещё кризис во всём виноват Заранее благодарен за дельный совет. а напряжение на аккуме в момент ругани было какое?
karabasik Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну это само собой разумеется. Думал может кто имел уже такой опыт, сталкивался с такой проблемой. Хотя бы знать направление поиска. Или это по электрической части или всё же механическая неисправность. Зарядка есть, предохранители все целые, визуально датчики ABS без повреждений, провода не перетерты, придраться не к чему.... Ведь если бы ответная часть с которой считывается информация датчиком ABS, то не работала бы ABS?
Мартын Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну это само собой разумеется. Думал может кто имел уже такой опыт, сталкивался с такой проблемой. Хотя бы знать направление поиска. Или это по электрической части или всё же механическая неисправность. Зарядка есть, предохранители все целые, визуально датчики ABS без повреждений, провода не перетерты, придраться не к чему.... Ведь если бы ответная часть с которой считывается информация датчиком ABS, то не работала бы ABS?достаточно быть примагниченной окалине к магнитной дорожке ABS и будут проблемы с АКПП и ABS.Но в основном информация для систем берется с переднено правого колеса 1
karabasik Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 У меня МКПП, если была бы окалина то ABS тоже не работала бы... Ездил в другой сервис, подключали Лаунч, не видит блок управления ABS и ЭГУР, подушки матерятся тоже на датчик скорости, но их прибор видит. По схеме вроде ABS и ЭГУР висят на одном выходе КАН шины, может там что откисло.... может что то подобное случиться?
karabasik Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Ребята SOS!!!!...... Проблема всё ещё осталась.... Я конечно выражаюсь как дилетант, я же не спец по ремонту мозгов, могу что то не так трактовать. Уже ездил и дилерский сканер подключали и РР2000, не видят ABS.... но при движении авто ABS работает, отбивает в педаль. Конечно приговорить блок управления ABS легче всего, но будет ли толк? Ведь система пашет, датчики работают. Услышал уже много мнений и что с передних датчиков считывается скорость и что со всех четырёх а потом осредняется. Нужна схема, распиновка, бибика рестайлинговая. У нас спецы ещё с таким не сталкивались. Ещё раз перечислю признаки ситуации:- сканер не видит блок ABS- ABS отрабатывает- на приборке горят STOP, подушки, ABS, восклиц знак в кружке, чек- не работает спидометр и километраж- не сигнализирует о не пристёгнутом ремне- не закрывается центр замок после трогания и при езде- на дисплее: Braking system faulty ABS breaking system faulty Depollution System Faulty Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty- дисплей мигает постоянно- на ХХ работает ровно, но при трогании провал- расход топлива увеличилсяЧто делал:- распотрошил жгуты от ABS в подкапотном пространстве, проверил на целостность и окисление, все свежее без признаков "насилия"- осмотрел все штекера, почистил иголочкой, сказали что там иногда стекает силикон со временем и нет контакта ( это у мозгов и на предохр блоке)- прозвонил на обрыв и на КЗ провода какие смог без схемы- снял блок управления ABS, вскрыл, визуально сгоревшего ни чего нет, как прозвонить не знаю, по напряжениям и сопротивлениям "лох", могу только под чьим то чутким руководством, загерметизировал обратно- провод от блока ABS до диагн разъёма прозванивается........Что ещё можно сделать? Есть какие нибудь мысли, поделитесь пожалуйста? Какую нибудь инфу, может схемы, под какой ещё камень заглянуть?..... Спс! VIN раньше выкладывал, блок ABS BOSCH 0 265 800 406.
karabasik Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Спасибо всем кто принял участие в обсуждении моей проблемы! Ну а особенное СПАСИБО тем кто мог бы подсказать, но не захотел. Понимаю, профессиональная тайна прежде всего! Удачи всем Вам! 1
kostet Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Не ну ты красавец. У тя букет болячек и ты хочешь что бы те ее по фотографии вылечили? Я все не читал, но хотябы предики все проверены были? Я бы начал ковырять с того что нет связи сканера с абс. И начал бы с каншины. Смотри жгуты на предмет перетертостей. Ищи в инете. Была какая то болячка у них со жгутом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти