Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я все не читал, но хотябы предики все проверены были? Я бы начал ковырять с того что нет связи сканера с абс. И начал бы с каншины

Спасибо И за красавца!!! Ну не поленитесь и Вы, уважаемый, почитать выше посты, вроде всё описывал. Ну а вообще... Ищу блок ABS BOSCH 0 265 800 406.... приговорили :cry:

Опубликовано

@karabasik, даже читать не буду. я тока недавно пришел на форум. по твоим симптомам либо кан в обрыве либо блоку писец. он может и работать, но что то быть в обрыве как у тя. без подмены быстро не вылечить. незабывай возможно понадобится его прописывать

Опубликовано

На счёт адаптации понятно. Вопрос к специалистам: можно ли как то обмануть систему без подмены блока? Вот разъём от моего блока.

7294615m.png

 

На снятом блоке тестером на коротко прозваниваются 14 и 15 КАН низкий уровень, 26 и 27 КАН высокий упровень, как транзитом проходят. Так же на блоке между выс и низк тестер даёт 38 кОм. Может эти пары между собой можно замкнуть, а между шинами поставить типа нагрузочное сопротивление......? Не пинайте меня сильно и не бейте палками...

Опубликовано

Думаю не прокатит такой вариант.... Только подмена блока на заведомо исправный....

Опубликовано

Всем Привет!

Вопрос такой купил фары, поставил и как то патрон линзы грееться, так и должно? и самая нижния лампа вообще не как...

И ещё связка проводов 3 красных и 3 чёрных к чему их…от чего они я разобрался а вот куда действий много можно предложить

И ещё вопрос так как первый раз сталкиваюсь с этим…как линзы коректировать, верх, вниз.

http://s101.fotosklad.org.ua/20150602/f/7006d24d7ca4471e545ba0032d397075.jpg

http://s101.fotosklad.org.ua/20150602/e9dd6784305bb2609811f9d7855a65ea.jpg

Опубликовано

Всем привет.Проблема с кондиционером.не включается комресор.ошибка по климе нет связи с блоком бси.питание на муфту подавал все работает.что делать?где копать?

Опубликовано

Опишу с того момента как начал думать что что-то не так.

поменял ремень ГРМ и приводной(у официалов) через 2 дня двигатель не запускается пробовал прикурить от другой машины не помогло оказалось сгорел предохранитель стартера. прошло еще день или 2 опять сгорел. поменял. прошла неделя опять, сгорел опять поменял.через месяц отъездил 2000 км после замены ГРМ опять сгорел опять поменял. на следующий день ехал ночью по трассе выключилось всё (фары, мызыка) и опять включилось. на следующий день проездил по городу все вроде нормально. выхожу из магазина, не заводится предохранители все в норме, прикурил доехал до дому опять заводить не заводится, на следующий день прикурил поездил полчаса заглушил не заводится. Цешкой мерил на зглушонной машине 9 в акб , на заведенной( на клемах мерил) 14.2-14.3 В. Немогу понять в чем причина что высасывает акб , как проверить гену, акб, проводку? У кого какие предположения? на понели после снятия клемм с акб и прикуривании высветилась ошибка абс.

Опубликовано

думаю надо в первую очередь подкинуть другую АКБ. Измерить амперметром ток покоя. можно в прикуриватель поставить вольтметр, чтобы конролировать напряжение

Опубликовано

День добрый! Прошу помощи у знающих людей!

Вчера мыл гидроблок и менял масло в акпп, залил новое, завел для прогрева, всё ок, через минуты три загорается лампа "стоп" breaking system faulty ! Ругается на аирбэги, двигатель, абс, блокирует селектор переключения передач, на панели приборов в окошках прочерки вместо цифр...одним словом впала в кому)) в аварийном режиме. Что бы съехать с ямы, разблокировал в ручную рычаг кпп. Сегодня записался на диагностику. Может есть какие-нибудь мысли?

Авто 307 2.0 Акпп 2006г.

 

p.s. Мерил зарядку, 14.2В на заведенной.

Опубликовано

День добрый! Прошу помощи у знающих людей![/size]

Вчера мыл гидроблок и менял масло в акпп, залил новое, завел для прогрева, всё ок, через минуты три загорается лампа "стоп" [/size]breaking system faulty [/size]! Ругается на аирбэги, двигатель, абс, блокирует селектор переключения передач, на панели приборов в окошках прочерки вместо цифр...одним словом впала в кому)) в аварийном режиме. Что бы съехать с ямы, разблокировал в ручную рычаг кпп. Сегодня записался на диагностику. Может есть какие-нибудь мысли?[/size]

Авто 307 2.0 Акпп 2006г.

 

p.s. Мерил зарядку, 14.2В на заведенной.

Провода гидроклапана вы передавили гидроблоком.Снимите его и изолируйте провода,но и пред нужно поменять,но какой именно не помню.Смотрите в подкапотном блоке.
Опубликовано

Спасибо! Диагностика именно это и выявила! Мои кривые руки)

Из-за того, что было кз клапан не мог выйти из строя?

Опубликовано

Нашёл зажатый провод, заизолировал. Левый клапан будто подгорел немного, запах и что-то типа смолы из него вылезло. Собрал, но ошибка после запуска через секунд 10 выскакивает.

Опубликовано

Нашёл зажатый провод, заизолировал. Левый клапан будто подгорел немного, запах и что-то типа смолы из него вылезло. Собрал, но ошибка после запуска через секунд 10 выскакивает.

Меняйте клапан,а дальше о мозги могут боком выйти.

Опубликовано

Замена клапанов ничего не дала..так же вываливается ошибка. Не могу понять в чем дело.

Опубликовано

Позавчера записывался на диагностику к ОД, стоимость считывания ошибок 630₽, звоню сегодня записаться - уже 900₽)) наверное завтра будет 1200!

Опубликовано

Это норм. У нас у неофициалов подключиться1000 р стоит. Купил себе лексию, пусть они с голоду помрут))))

Это норм. У нас у неофициалов подключиться1000 р стоит. Купил себе лексию, пусть они с голоду помрут))))

По сабжу надо ошибки считать, тогда и думать

По сабжу надо ошибки считать, тогда и думать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...