karabasik Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 Я все не читал, но хотябы предики все проверены были? Я бы начал ковырять с того что нет связи сканера с абс. И начал бы с каншиныСпасибо И за красавца!!! Ну не поленитесь и Вы, уважаемый, почитать выше посты, вроде всё описывал. Ну а вообще... Ищу блок ABS BOSCH 0 265 800 406.... приговорили
kostet Опубликовано 30 мая, 2015 Опубликовано 30 мая, 2015 @karabasik, даже читать не буду. я тока недавно пришел на форум. по твоим симптомам либо кан в обрыве либо блоку писец. он может и работать, но что то быть в обрыве как у тя. без подмены быстро не вылечить. незабывай возможно понадобится его прописывать
karabasik Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 На счёт адаптации понятно. Вопрос к специалистам: можно ли как то обмануть систему без подмены блока? Вот разъём от моего блока. На снятом блоке тестером на коротко прозваниваются 14 и 15 КАН низкий уровень, 26 и 27 КАН высокий упровень, как транзитом проходят. Так же на блоке между выс и низк тестер даёт 38 кОм. Может эти пары между собой можно замкнуть, а между шинами поставить типа нагрузочное сопротивление......? Не пинайте меня сильно и не бейте палками...
ARFX Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Думаю не прокатит такой вариант.... Только подмена блока на заведомо исправный....
Даня Опубликовано 2 июня, 2015 Опубликовано 2 июня, 2015 Всем Привет!Вопрос такой купил фары, поставил и как то патрон линзы грееться, так и должно? и самая нижния лампа вообще не как...И ещё связка проводов 3 красных и 3 чёрных к чему их…от чего они я разобрался а вот куда действий много можно предложитьИ ещё вопрос так как первый раз сталкиваюсь с этим…как линзы коректировать, верх, вниз.http://s101.fotosklad.org.ua/20150602/f/7006d24d7ca4471e545ba0032d397075.jpghttp://s101.fotosklad.org.ua/20150602/e9dd6784305bb2609811f9d7855a65ea.jpg
Raimond Опубликовано 29 июля, 2015 Опубликовано 29 июля, 2015 Всем привет.Проблема с кондиционером.не включается комресор.ошибка по климе нет связи с блоком бси.питание на муфту подавал все работает.что делать?где копать?
zarrom Опубликовано 6 апреля, 2016 Опубликовано 6 апреля, 2016 Полетел салонный блок предов дв 1.4 чем можно заменить по возможности
valeriy137 Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 Опишу с того момента как начал думать что что-то не так.поменял ремень ГРМ и приводной(у официалов) через 2 дня двигатель не запускается пробовал прикурить от другой машины не помогло оказалось сгорел предохранитель стартера. прошло еще день или 2 опять сгорел. поменял. прошла неделя опять, сгорел опять поменял.через месяц отъездил 2000 км после замены ГРМ опять сгорел опять поменял. на следующий день ехал ночью по трассе выключилось всё (фары, мызыка) и опять включилось. на следующий день проездил по городу все вроде нормально. выхожу из магазина, не заводится предохранители все в норме, прикурил доехал до дому опять заводить не заводится, на следующий день прикурил поездил полчаса заглушил не заводится. Цешкой мерил на зглушонной машине 9 в акб , на заведенной( на клемах мерил) 14.2-14.3 В. Немогу понять в чем причина что высасывает акб , как проверить гену, акб, проводку? У кого какие предположения? на понели после снятия клемм с акб и прикуривании высветилась ошибка абс.
ARFX Опубликовано 8 августа, 2016 Опубликовано 8 августа, 2016 думаю надо в первую очередь подкинуть другую АКБ. Измерить амперметром ток покоя. можно в прикуриватель поставить вольтметр, чтобы конролировать напряжение
AntonR Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 День добрый! Прошу помощи у знающих людей!Вчера мыл гидроблок и менял масло в акпп, залил новое, завел для прогрева, всё ок, через минуты три загорается лампа "стоп" breaking system faulty ! Ругается на аирбэги, двигатель, абс, блокирует селектор переключения передач, на панели приборов в окошках прочерки вместо цифр...одним словом впала в кому)) в аварийном режиме. Что бы съехать с ямы, разблокировал в ручную рычаг кпп. Сегодня записался на диагностику. Может есть какие-нибудь мысли?Авто 307 2.0 Акпп 2006г. p.s. Мерил зарядку, 14.2В на заведенной.
Мартын Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 День добрый! Прошу помощи у знающих людей![/size]Вчера мыл гидроблок и менял масло в акпп, залил новое, завел для прогрева, всё ок, через минуты три загорается лампа "стоп" [/size]breaking system faulty [/size]! Ругается на аирбэги, двигатель, абс, блокирует селектор переключения передач, на панели приборов в окошках прочерки вместо цифр...одним словом впала в кому)) в аварийном режиме. Что бы съехать с ямы, разблокировал в ручную рычаг кпп. Сегодня записался на диагностику. Может есть какие-нибудь мысли?[/size]Авто 307 2.0 Акпп 2006г. p.s. Мерил зарядку, 14.2В на заведенной.Провода гидроклапана вы передавили гидроблоком.Снимите его и изолируйте провода,но и пред нужно поменять,но какой именно не помню.Смотрите в подкапотном блоке. 1
AntonR Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Спасибо! Диагностика именно это и выявила! Мои кривые руки) Из-за того, что было кз клапан не мог выйти из строя?
AntonR Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Нашёл зажатый провод, заизолировал. Левый клапан будто подгорел немного, запах и что-то типа смолы из него вылезло. Собрал, но ошибка после запуска через секунд 10 выскакивает.
Мартын Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Нашёл зажатый провод, заизолировал. Левый клапан будто подгорел немного, запах и что-то типа смолы из него вылезло. Собрал, но ошибка после запуска через секунд 10 выскакивает.Меняйте клапан,а дальше о мозги могут боком выйти.
AntonR Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Есть ли смысл менять оба клапана? При промывке менял клапана местами.
AntonR Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Съездил ещё раз на диагностику к од, сказали что не работают оба клапана.
AntonR Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Замена клапанов ничего не дала..так же вываливается ошибка. Не могу понять в чем дело.
AntonR Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Сегодня снова поеду на диагностику...их как-нибудь визуально можно проверить?
Мартын Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Сегодня снова поеду на диагностику...их как-нибудь визуально можно проверить?Только трепанировать..............
AntonR Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Позавчера записывался на диагностику к ОД, стоимость считывания ошибок 630₽, звоню сегодня записаться - уже 900₽)) наверное завтра будет 1200!
dimanoid Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Это норм. У нас у неофициалов подключиться1000 р стоит. Купил себе лексию, пусть они с голоду помрут)))) Это норм. У нас у неофициалов подключиться1000 р стоит. Купил себе лексию, пусть они с голоду помрут)))) По сабжу надо ошибки считать, тогда и думать По сабжу надо ошибки считать, тогда и думать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти