AntonR Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Комп показал что оборвана цепь клапаном давления.
AntonR Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 В общем ситуация следущая:Диагност выявил, что эбу акпп не даёт питание на клапана, скорее всего погорели дорожки. Пустил через предохранитель провод с питанием на клапана, мозги стали их видеть, ошибка исчезла. Оплатил, поехал в сторону дома и тут же сталкнулся с проблемой. На первой и третьей едет нормально как и раньше, но вот на второй выше 3-х оборотов не набирает, на четвёртой сильно дергается, сбрасывает неохотно передачи. Зачастую зависает на 3-й когда останавливаешься на светофоре. Постоянно молотит вентилятор на второй скорости. Вернулся обратно, подключает комп, была ошибка по датчику скорости. Он её сбросил, более не появлялась. Давление на "Р" 2.15, на D 2.9. Температура масла 107гр. Разводит руками, говорит ничем помочь не может... В чем может быть проблема? К кому можно ещё можно обратиться кроме как к официалам в Рязани?
AntonR Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Найти не проблема, главное знать действительно ли в них неисправность..Сегодня подсоединяли с 408 континенталь, программа их не видит и не заводится авто, у меня стоят Сименс. Если поставить такие же Сименс, нужно их прошивать?
Мартын Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Найти не проблема, главное знать действительно ли в них неисправность..Сегодня подсоединяли с 408 континенталь, программа их не видит и не заводится авто, у меня стоят Сименс. Если поставить такие же Сименс, нужно их прошивать?А с чего вы решили,что мозг 408 вам подойдет???А про AL4 и AT8 вы слышали?Прошивать нет.
AntonR Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Не я решил) я был у ОД и диагност по своей инициативе решил поставить для теста, не вышло
AntonR Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 Поменял сегодня мозги, но к глубочайшему сожалению ничего не изменилось...после очередной проверки на дороге, тачка встала! Появился посторонний звук (ощущение болтов в картере коробки), поленный запах масла. С горем пополам добрался до парковки, стоит на месте и не едет ни вперёд не назад, после перезапуска мотора немного схватывает затем снова срывается. Одним словом коробас умер. Посоветуйте как дальше быть? Планирую ездить на ней минимум год, а то и больше. Ремонт либо б/у?
dimanoid Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 снимай и разбирай. если железо целое, то ремонт
AntonR Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Железо это корпус и шестерни?Где можно сделать качественно и за вменяемый ценник?
Мартын Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Поменял сегодня мозги, но к глубочайшему сожалению ничего не изменилось...после очередной проверки на дороге, тачка встала! Появился посторонний звук (ощущение болтов в картере коробки), поленный запах масла. С горем пополам добрался до парковки, стоит на месте и не едет ни вперёд не назад, после перезапуска мотора немного схватывает затем снова срывается. Одним словом коробас умер. Посоветуйте как дальше быть? Планирую ездить на ней минимум год, а то и больше. Ремонт либо б/у? Я бы выбрал б/у вместо ремонта!
AntonR Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Я бы выбрал б/у вместо ремонта!Сегодня парнишка из оф дилера предложил коробку с пробегом 40т.км с 408. Говорит была замена по гарантии, типа подтверждающие док-ты имеются, был разброс давления, насколько это правда, я не знаю. За всё вместе (снятие/установка, масло, настройка) просит 30к. Заманчиво, думаю. Ремонт под ключ в конторе "акпп 03" 58к.
Мартын Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Сегодня парнишка из оф дилера предложил коробку с пробегом 40т.км с 408. Говорит была замена по гарантии, типа подтверждающие док-ты имеются, был разброс давления, насколько это правда, я не знаю. За всё вместе (снятие/установка, масло, настройка) просит 30к. Заманчиво, думаю.Ремонт под ключ в конторе "акпп 03" 58к.Очень заманчиво если она поедет!!!На не было 2 литрового мотора!!! Гидроблок другой!Гидротрансформатор ставить только ваш и тот в ремонт!Пакеты другие.Колокол другой.Если это его не останавливает и готов деньги получить только после результата,то почему бы и нет.Если бы у меня было такое предложение на вашем месте можно согласиться.VIN 408 он может выдать?
AntonR Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Вин сказал позже даст. С его слов всё подойдет, грубо говоря отдаю машину, он меняет, проверяет чтоб всё работало, затем оплата.
dimanoid Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 если за все 30, это хороший вариант. как он будет делать - его проблема. но тут есть опасность стать сильно на долго. колхоз быстрым не бывает если за все 30, это хороший вариант. как он будет делать - его проблема. но тут есть опасность стать сильно на долго. колхоз быстрым не бывает
AntonR Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 Короче х.з., с одной стороны заманчиво, а с другой сказка про белого бычка.. если там была проблема не сложная, зачем меняли коробас по гарантии!? Как на долго её хватит?! Потом локти кусать..Пока думаю и ищу варианты.
ARDEN77 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Вопрос! Для чего установлены два регулятора белого цвета в задних фонарях ПЕЖО 307SW 2004года? Когда подключал электрику фаркопа снимал фонари и обнаружил это. Изменено 22 августа, 2016 пользователем ARDEN77
dimanoid Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Не похоже на регуляторы что то Не похоже на регуляторы что то
ARDEN77 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Не похоже на регуляторы что тоНе похоже на регуляторы что тоНо они крутятся!
Мартын Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Но они крутятся!значит регуляторы чистоты воздуха фонарей
ARDEN77 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 значит регуляторы чистоты воздуха фонарейсмешно, думаю это резисторы
dimanoid Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Ну так подключи, покрути и расскажи нам Ну так подключи, покрути и расскажи нам
Мартын Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 смешно, думаю это резисторыМожно же тогда было снять эти крутильные крутилки и увидеть сообщение фонаря с атмосферой через них..........В последнее время людям проще задать вопрос чем самим смотреть,тем более уже было разобрано...........
ARDEN77 Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 Можно же тогда было снять эти крутильные крутилки и увидеть сообщение фонаря с атмосферой через них..........В последнее время людям проще задать вопрос чем самим смотреть,тем более уже было разобрано........... Снимал фонари ток для того что б к проводам подключить провода розетки фаркопа, и времени "крутить крутилки" не было. Но вопрос остался открытым ))
AntonR Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 Закончилась моя эпопея с коробкой! Поискав б/у варианты, пришел к выводу, что буду ремонтировать свою, так как хорошая al4 на мою машину стоит от 40-50т.р.Отдал в контору "Акпп 03", сделали быстро 1.5 дня, дали гарантию 6 мес. без ограничения пробега. Спасибо всем кто подсказывал! P.S. Человеку с коробкой от 408 за 30-ку не стал доверять, так как действительно она не подходит, он этого не знает, соответственно не разбирается в этом.
lik056 Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 (изменено) Добрый день! У меня peugeot 307 рест 2007 года. После того как купил машину столкнулся с такой проблемой - ватный, неинформативный руль, который плохо усиливает и всегда работает в одном режиме не зависимо от того стоит машина на месте или едет… эгур разбирал, сальники и жижу менял, хотя ничего не протекало и плата абсолютно живая… предохранители поменял хотя итак было понятно что дело не в них… грешу вот на подрулевой блок или проводку ? не подскажите куда копать, просто специалистов по пежо ситроен найти просто не реально… никто не берется за проблему… Диагносты говорят одно — ошибка датчика угла поворота (на сканере показывает что руль постоянно повернут влево и при повороте руля градусы не меняются), типа не видит сигналы s1, s2... Ошибку скидывали, пытались адаптировать что то, но все безрезультатно... как думаете дело в проводке, замкнула где, обрыв или подрулевой блок (датчик угла поворота) вышел из строя…??? хотя ошибка бы загорелась на табло а по факту ничего нет… Всю подвеску мне перебрали, рулевую рейку смотрели, вывод один - беда с электроникой... Может кто сталкивался с подобной проблемой!!!??? Изменено 3 октября, 2016 пользователем lik056
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти