Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация следущая:

Диагност выявил, что эбу акпп не даёт питание на клапана, скорее всего погорели дорожки. Пустил через предохранитель провод с питанием на клапана, мозги стали их видеть, ошибка исчезла. Оплатил, поехал в сторону дома и тут же сталкнулся с проблемой. На первой и третьей едет нормально как и раньше, но вот на второй выше 3-х оборотов не набирает, на четвёртой сильно дергается, сбрасывает неохотно передачи. Зачастую зависает на 3-й когда останавливаешься на светофоре. Постоянно молотит вентилятор на второй скорости.

Вернулся обратно, подключает комп, была ошибка по датчику скорости. Он её сбросил, более не появлялась. Давление на "Р" 2.15, на D 2.9. Температура масла 107гр. Разводит руками, говорит ничем помочь не может...

 

В чем может быть проблема? К кому можно ещё можно обратиться кроме как к официалам в Рязани?

Опубликовано

Найти не проблема, главное знать действительно ли в них неисправность..

Сегодня подсоединяли с 408 континенталь, программа их не видит и не заводится авто, у меня стоят Сименс. Если поставить такие же Сименс, нужно их прошивать?

Опубликовано

Найти не проблема, главное знать действительно ли в них неисправность..

Сегодня подсоединяли с 408 континенталь, программа их не видит и не заводится авто, у меня стоят Сименс. Если поставить такие же Сименс, нужно их прошивать?

А с чего вы решили,что мозг 408 вам подойдет???

А про AL4 и AT8 вы слышали?

Прошивать нет.

Опубликовано

Не я решил) я был у ОД и диагност по своей инициативе решил поставить для теста, не вышло

Опубликовано

Поменял сегодня мозги, но к глубочайшему сожалению ничего не изменилось...после очередной проверки на дороге, тачка встала! Появился посторонний звук (ощущение болтов в картере коробки), поленный запах масла. С горем пополам добрался до парковки, стоит на месте и не едет ни вперёд не назад, после перезапуска мотора немного схватывает затем снова срывается. Одним словом коробас умер.

Посоветуйте как дальше быть? Планирую ездить на ней минимум год, а то и больше. Ремонт либо б/у?

Опубликовано

Железо это корпус и шестерни?

Где можно сделать качественно и за вменяемый ценник?

Опубликовано

Поменял сегодня мозги, но к глубочайшему сожалению ничего не изменилось...после очередной проверки на дороге, тачка встала! Появился посторонний звук (ощущение болтов в картере коробки), поленный запах масла. С горем пополам добрался до парковки, стоит на месте и не едет ни вперёд не назад, после перезапуска мотора немного схватывает затем снова срывается. Одним словом коробас умер.

Посоветуйте как дальше быть? Планирую ездить на ней минимум год, а то и больше. Ремонт либо б/у?

Я бы выбрал б/у вместо ремонта!

Опубликовано

Я бы выбрал б/у вместо ремонта!

Сегодня парнишка из оф дилера предложил коробку с пробегом 40т.км с 408. Говорит была замена по гарантии, типа подтверждающие док-ты имеются, был разброс давления, насколько это правда, я не знаю. За всё вместе (снятие/установка, масло, настройка) просит 30к. Заманчиво, думаю.

Ремонт под ключ в конторе "акпп 03" 58к.

Опубликовано

Сегодня парнишка из оф дилера предложил коробку с пробегом 40т.км с 408. Говорит была замена по гарантии, типа подтверждающие док-ты имеются, был разброс давления, насколько это правда, я не знаю. За всё вместе (снятие/установка, масло, настройка) просит 30к. Заманчиво, думаю.

Ремонт под ключ в конторе "акпп 03" 58к.

Очень заманчиво если она поедет!!!

На не было 2 литрового мотора!!! Гидроблок другой!Гидротрансформатор ставить только ваш и тот в ремонт!Пакеты другие.Колокол другой.

Если это его не останавливает и готов деньги получить только после результата,то почему бы и нет.

Если бы у меня было такое предложение на вашем месте можно согласиться.

VIN 408 он может выдать? 

Опубликовано

Вин сказал позже даст. С его слов всё подойдет, грубо говоря отдаю машину, он меняет, проверяет чтоб всё работало, затем оплата.

Опубликовано

если за все 30, это хороший вариант. как он будет делать - его проблема. но тут есть опасность стать сильно на долго. колхоз быстрым не бывает

если за все 30, это хороший вариант. как он будет делать - его проблема. но тут есть опасность стать сильно на долго. колхоз быстрым не бывает

Опубликовано

Короче х.з., с одной стороны заманчиво, а с другой сказка про белого бычка.. если там была проблема не сложная, зачем меняли коробас по гарантии!? Как на долго её хватит?! Потом локти кусать..

Пока думаю и ищу варианты.

Опубликовано (изменено)

Вопрос! Для чего установлены два регулятора белого цвета  в задних фонарях ПЕЖО 307SW 2004года? Когда подключал электрику фаркопа снимал фонари и обнаружил это.

ZE-Q4C-AK9w.jpg

Изменено пользователем ARDEN77
Опубликовано

смешно, думаю это резисторы

Можно же тогда было  снять эти крутильные крутилки и увидеть сообщение фонаря с атмосферой через них..........

В последнее время людям проще задать вопрос чем самим смотреть,тем более уже было разобрано...........  

Опубликовано

Можно же тогда было  снять эти крутильные крутилки и увидеть сообщение фонаря с атмосферой через них..........

В последнее время людям проще задать вопрос чем самим смотреть,тем более уже было разобрано...........  

Снимал фонари ток для того что б к проводам подключить провода розетки фаркопа, и времени "крутить крутилки" не было. Но вопрос остался открытым ))

Опубликовано

Закончилась моя эпопея с коробкой! Поискав б/у варианты, пришел к выводу, что буду ремонтировать свою, так как хорошая al4 на мою машину стоит от 40-50т.р.

Отдал в контору "Акпп 03", сделали быстро 1.5 дня, дали гарантию 6 мес. без ограничения пробега. 

Спасибо всем кто подсказывал!

 

P.S. Человеку с коробкой от 408 за 30-ку не стал доверять, так как действительно она не подходит, он этого не знает, соответственно не разбирается в этом.

Опубликовано (изменено)

Добрый день! У меня peugeot 307 рест 2007 года. После того как купил машину столкнулся с такой проблемой - ватный, неинформативный руль, который плохо усиливает и всегда работает в одном режиме не зависимо от того стоит машина на месте или едет… эгур разбирал, сальники и жижу менял, хотя ничего не протекало и плата абсолютно живая… предохранители поменял хотя итак было понятно что дело не в них… грешу вот на подрулевой блок или проводку ? не подскажите куда копать, просто специалистов по пежо ситроен найти просто не реально… никто не берется за проблему… Диагносты говорят одно — ошибка датчика угла поворота  (на сканере показывает что руль постоянно повернут влево и при повороте руля градусы не меняются), типа не видит сигналы s1, s2... Ошибку скидывали, пытались адаптировать что то, но все безрезультатно... как думаете дело в проводке, замкнула где, обрыв или подрулевой блок (датчик угла поворота) вышел из строя…??? хотя ошибка бы загорелась на табло а по факту ничего нет… Всю подвеску мне перебрали, рулевую рейку смотрели, вывод один - беда с электроникой... Может кто сталкивался с подобной проблемой!!!???

Изменено пользователем lik056

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...