Мартын Опубликовано 3 октября, 2016 Опубликовано 3 октября, 2016 Добрый день! У меня peugeot 307 рест 2007 года. После того как купил машину столкнулся с такой проблемой - ватный, неинформативный руль, который плохо усиливает и всегда работает в одном режиме не зависимо от того стоит машина на месте или едет… эгур разбирал, сальники и жижу менял, хотя ничего не протекало и плата абсолютно живая… предохранители поменял хотя итак было понятно что дело не в них… грешу вот на подрулевой блок или проводку ? не подскажите куда копать, просто специалистов по пежо ситроен найти просто не реально… никто не берется за проблему… Диагносты говорят одно — ошибка датчика угла поворота (на сканере показывает что руль постоянно повернут влево и при повороте руля градусы не меняются), типа не видит сигналы s1, s2... Ошибку скидывали, пытались адаптировать что то, но все безрезультатно... как думаете дело в проводке, замкнула где, обрыв или подрулевой блок (датчик угла поворота) вышел из строя…??? хотя ошибка бы загорелась на табло а по факту ничего нет… Всю подвеску мне перебрали, рулевую рейку смотрели, вывод один - беда с электроникой... Может кто сталкивался с подобной проблемой!!!???С VINом было бы понятней наличие этого датчика.
филимон Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Добрый день! У меня peugeot 307 рест 2007 года. После того как купил машину столкнулся с такой проблемой - ватный, неинформативный руль, который плохо усиливает и всегда работает в одном режиме не зависимо от того стоит машина на месте или едет… эгур разбирал, сальники и жижу менял, хотя ничего не протекало и плата абсолютно живая… предохранители поменял хотя итак было понятно что дело не в них… грешу вот на подрулевой блок или проводку ? не подскажите куда копать, просто специалистов по пежо ситроен найти просто не реально… никто не берется за проблему… Диагносты говорят одно — ошибка датчика угла поворота (на сканере показывает что руль постоянно повернут влево и при повороте руля градусы не меняются), типа не видит сигналы s1, s2... Ошибку скидывали, пытались адаптировать что то, но все безрезультатно... как думаете дело в проводке, замкнула где, обрыв или подрулевой блок (датчик угла поворота) вышел из строя…??? хотя ошибка бы загорелась на табло а по факту ничего нет… Всю подвеску мне перебрали, рулевую рейку смотрели, вывод один - беда с электроникой... Может кто сталкивался с подобной проблемой!!!???а эгур твой родной или меняли. у меня пока не прописал тупил а как поменял название двигателя стал нормально работать и ошибки пропали.
Киприот Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Что касается темы, у меня гудел когда то эгур на дорестале, и после очередного ковыряния в пп2000, там есть раздел с типом эгур и куча не понятных французских названий для него (как имена), после выставления одного из них всё нормализовалось. Что это и совпадение ли - хз. Похоже на выставление типа поведения. И в соседней теме, есть вопрос по поводу клапана высокого давления. А если на влиэксррессе смотреть продукцию на 307ой, то там вместе с часто востребованными деталями выскакивает сенсор давления на эгур Пежо . Я так понимаю что раз он востребован на ровне с датчиком температуры ОЖ, лягушкой тормозной и подобными расходниками, то он по идее тоже часто меняется.
Мартын Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 Что касается темы, у меня гудел когда то эгур на дорестале, и после очередного ковыряния в пп2000, там есть раздел с типом эгур и куча не понятных французских названий для него (как имена), после выставления одного из них всё нормализовалось. Что это и совпадение ли - хз. Похоже на выставление типа поведения.И в соседней теме, есть вопрос по поводу клапана высокого давления.А если на влиэксррессе смотреть продукцию на 307ой, то там вместе с часто востребованными деталями выскакивает сенсор давления на эгур Пежо . Я так понимаю что раз он востребован на ровне с датчиком температуры ОЖ, лягушкой тормозной и подобными расходниками, то он по идее тоже часто меняется.В первый раз слышу про необходимость замены или вообще необходимости данного клапана.
Киприот Опубликовано 4 ноября, 2016 Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) В первый раз слышу про необходимость замены или вообще необходимости данного клапана.Датчик, не клапан.https://m.ru.aliexpress.com/item/32569714238.html?aff_click_id=623a5fe0b4054f19a33d14da6ce94294-1476865891611-03342-UneMJZVf&aff_platform=y Изменено 4 ноября, 2016 пользователем Киприот
Мартын Опубликовано 5 ноября, 2016 Опубликовано 5 ноября, 2016 Датчик, не клапан.https://m.ru.aliexpress.com/item/32569714238.html?aff_click_id=623a5fe0b4054f19a33d14da6ce94294-1476865891611-03342-UneMJZVf&aff_platform=yНа 307 стоит электрогидроусилитель на всех версиях,псавляеых из Европы и там НЕТ этого датчтка,а применяется он только на классческих системах усилмтеля руля.Не путайте людей!А в китайской версиях может многое стоять не так как принято в Европейских версиях!
Шофер Опубликовано 5 декабря, 2016 Опубликовано 5 декабря, 2016 Добрый день. Подскажите у меня 307 1.6 акпп 2006 не заводится .зажигание включаешь всё работает поворачиваешь ключ на стартер и тишина ни щелчков ни чего пробовал на прямую на стартере перемыкать заводится с ключа нет. был у электриков ни чего не нашли .сигнал с замка на блок предов в салоне идёт дальше отследить не смогли с блока предов под капотом сигнал не выходит до релюх не добрались весь блок залит смолой.у меня 5 вопроса.1 что может быть?2должен блок предохранителей под капотом разбиратся? 3 надоли новый блок прописывать? 4 может ли быть дело в реле акпп блокировки стартера? 5 помогите со схемой подключения стартера. ПОМОГИТЕ!!! И ещё машина постояла в тёплом боксе и стала заводится утром на улице перестала. -1
dimanoid Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 У меня чуть кровь из глаз не пошла...Ктонить ченить понял?
Киприот Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Добрый день. Подскажите у меня 307 1.6 акпп 2006 не заводится .зажигание включаешь всё работает поворачиваешь ключ на стартер и тишина ни щелчков ни чего пробовал на прямую на стартере перемыкать заводится с ключа нет. был у электриков ни чего не нашли .сигнал с замка на блок предов в салоне идёт дальше отследить не смогли с блока предов под капотом сигнал не выходит до релюх не добрались весь блок залит смолой.у меня 5 вопроса.1 что может быть?2должен блок предохранителей под капотом разбиратся? 3 надоли новый блок прописывать? 4 может ли быть дело в реле акпп блокировки стартера? 5 помогите со схемой подключения стартера. ПОМОГИТЕ!!! И ещё машина постояла в тёплом боксе и стала заводится утром на улице перестала.Какие электрики ничего не нашли? Ошибки считывали? Хоть чем нибудь... Уверен что при доступе к логу ошибок сразу сузится круг. А лучше найдите грамотного диагноста, желательно по Пежо. Даже если это очень далеко, т.к. с момента когда вы впервые задавали этот вопрос прошло уже достаточно времени, если я правильно помню всё. Даже если вы в мультимарочный сервис авто отвезёте, без спец диагностики (пп2000) вам могут пол автомобиля разворотить в поисках не тех датчиков и тд.
Мартын Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Добрый день. Подскажите у меня 307 1.6 акпп 2006 не заводится .зажигание включаешь всё работает поворачиваешь ключ на стартер и тишина ни щелчков ни чего пробовал на прямую на стартере перемыкать заводится с ключа нет. был у электриков ни чего не нашли .сигнал с замка на блок предов в салоне идёт дальше отследить не смогли с блока предов под капотом сигнал не выходит до релюх не добрались весь блок залит смолой.у меня 5 вопроса.1 что может быть?2должен блок предохранителей под капотом разбиратся? 3 надоли новый блок прописывать? 4 может ли быть дело в реле акпп блокировки стартера? 5 помогите со схемой подключения стартера. ПОМОГИТЕ!!! И ещё машина постояла в тёплом боксе и стала заводится утром на улице перестала.Стартер замените.А предохранитель F8 в этом блоке никто и не смотрел?!
Шофер Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 диагностика ошибок не показала F8 целый весь блок предохранителей снимали хотели реле стартера посмотреть и реле акпп блокировки стартера не получилось весь блок внутри залит смолой какой то и не разбирается вопрос так должно быть?и если блок менять целеком его надо прописывать? Стартер замените.А предохранитель F8 в этом блоке никто и не смотрел?!А если на прямую заводится причём тут стартер?
Киприот Опубликовано 6 декабря, 2016 Опубликовано 6 декабря, 2016 Блок бсм прописывать не надо. А вот смолы быть не должно. Кто-то обезопасил себя от влаги, продав авто с одноразовым блоком ))) Видимо до этого БСИ горел и с перепугу всё залили )))
Шофер Опубликовано 7 декабря, 2016 Опубликовано 7 декабря, 2016 сутки в сушилке машину просушивал пока тьфу-тьфу заводится попробую на разборках блок присмотреть. Всем спасибо за участие!!!!!
Мартын Опубликовано 8 декабря, 2016 Опубликовано 8 декабря, 2016 Блок бсм прописывать не надо.А вот смолы быть не должно. Кто-то обезопасил себя от влаги, продав авто с одноразовым блоком ))) Видимо до этого БСИ горел и с перепугу всё залили )))Смола всегда там была и всегда будет.
Solovjov Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Всем доброго дня! В пути до дому из славного города Нижнего Тагила, отказалась работать печка, на любые манипуляции с кнопками, переключателями и т.д. реакции нет. Для выявления причины очередного бзика моего "француза" прошу помощи в поиске эл. схем включения печки (мотора) отопителя и кондиционера peugeot 307 vin VF33CNFUL84393984.
Мартын Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 Вы сперва мотор снимите и возможно уже вопросов не будет.
Solovjov Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 мотор снимал, на прямую от акб работает. Не проверив вопроса бы не задал.
DarkDim Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 ошибки климата почитай - думаю всё станет на свои места
HarDmi Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Подскажите пожалуйста хочу поменять генератор со 120а на 80а чем это чревато?
AlexelA Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Подскажите пожалуйста хочу поменять генератор со 120а на 80а чем это чревато?Недозарядом аккумулятора...
andreygen Опубликовано 10 января, 2017 Опубликовано 10 января, 2017 Недозарядом аккумулятора...С чего это недозарядом??? Просто 120А расчитан на бОльшую нагрузку, чем 80А да и всё! Аккумулятор он заряжать будет норм!
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 С чего это недозарядом??? Просто 120А расчитан на бОльшую нагрузку, чем 80А да и всё! Аккумулятор он заряжать будет норм!Так если бОльшая нагрузка Всегда как быть если ее нечем питать?Аккумулятор как будет поживать?
andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Так если бОльшая нагрузка Всегда как быть если ее нечем питать?Аккумулятор как будет поживать?А почему она всегда большая? Чем может пыж напичкан быть?
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 А почему она всегда большая? Чем может пыж напичкан быть?А почему генератор СРАЗУ стоит в 1,5 раза мощнее???Когда вы на него ответите и задавать других не будете.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти