andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 А почему генератор СРАЗУ стоит в 1,5 раза мощнее???Когда вы на него ответите и задавать других не будете.....Вот и ответьте, мне интересно!!!
HarDmi Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Вот и мне интересно,многие ставят валео 80а и радуются жизни!Да и по вину даёт два варианта.
AlexelA Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Вот и мне интересно,многие ставят валео 80а и радуются жизни!Дык, а вам-то - что\кто мешает? Ставьте и радуйтесь...
andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Вот и мне интересно,многие ставят валео 80а и радуются жизни!Да и по вину даёт два варианта.У меня 3 пыжа, один после ДТП(распродаю по запчастям)! Так вот первый(аварийный) пыж:307 двиг RFN EW10J4 2,0 МТ, в комплектации климат, подогрев сидений, пер подъемники и всё остальное как у всех! Продал недавно генератор с него Валео 80А! Второй пыж:307 двиг NFU TU5JP4 1.6 АТ, комплектация, как у первого!!! Генератор Валео 80А, недавно щётки менял, стёртые были! И третий пыж жены:206-ой двиг KFV TU3JP 1.4 МТ, в комплектации простой кондёр и пер подъемники! Генератор тоже Валео и тоже 80А!!! Ну вот как-то так!
Мартын Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 У меня 3 пыжа, один после ДТП(распродаю по запчастям)! Так вот первый(аварийный) пыж:307 двиг RFN EW10J4 2,0 МТ, в комплектации климат, подогрев сидений, пер подъемники и всё остальное как у всех! Продал недавно генератор с него Валео 80А! Второй пыж:307 двиг NFU TU5JP4 1.6 АТ, комплектация, как у первого!!! Генератор Валео 80А, недавно щётки менял, стёртые были! И третий пыж жены:206-ой двиг KFV TU3JP 1.4 МТ, в комплектации простой кондёр и пер подъемники! Генератор тоже Валео и тоже 80А!!! Ну вот как-то так!А у меня бьется только 01 5705 6N RP 98 018 953 80 01 01 ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S077 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S051 01 01 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S 5705 HA RP 16 088 810 80 01 01 ГЕНЕРАТОР РЕМОНТНЫЙ СТАНДАРТН. 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG 12 S 051 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG 12 S 077 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S
andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) А у меня бьется только 01 5705 6N RP 98 018 953 80 01 01 ГЕНЕРАТОР НОВЫЙ 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S077 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S051 01 01 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12S 5705 HA RP 16 088 810 80 01 01 ГЕНЕРАТОР РЕМОНТНЫЙ СТАНДАРТН. 120 AMP MITSUBISHI* - A 003 TB 2691 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG 12 S 051 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG 12 S 077 01 01 120 AMP VALEO(ALTERNAT) - SG12SЯ Вам говорю, как есть у меня и никаких недозарядов ни на одном пыже нет и НЕ было!!! Изменено 11 января, 2017 пользователем andreygen
HarDmi Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 У меня 3 пыжа, один после ДТП(распродаю по запчастям)! Так вот первый(аварийный) пыж:307 двиг RFN EW10J4 2,0 МТ, в комплектации климат, подогрев сидений, пер подъемники и всё остальное как у всех! Продал недавно генератор с него Валео 80А! Второй пыж:307 двиг NFU TU5JP4 1.6 АТ, комплектация, как у первого!!! Генератор Валео 80А, недавно щётки менял, стёртые были! И третий пыж жены:206-ой двиг KFV TU3JP 1.4 МТ, в комплектации простой кондёр и пер подъемники! Генератор тоже Валео и тоже 80А!!! Ну вот как-то так!Спасибо тебе дорогой друг за такой развёрнутый ответ! Даже настроение поднял в конце рабочего дня!Вот без сомнения буду брать валео 80а только загвоздка,их там тьма тьмущая, крепление вроде все одно шкивы все одинаковые,а вот артикулы у всех разные, как не прогадать? И есть ли отличае у Генераторов RFN и FNU?
andreygen Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Спасибо тебе дорогой друг за такой развёрнутый ответ! Даже настроение поднял в конце рабочего дня!Вот без сомнения буду брать валео 80а только загвоздка,их там тьма тьмущая, крепление вроде все одно шкивы все одинаковые,а вот артикулы у всех разные, как не прогадать? И есть ли отличае у Генераторов RFN и FNU?Внешне абсолютно одинаковые!!!
chizhik_pyzhik Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 И есть ли отличае у Генераторов RFN и FNU?ну если с фирмой есть определенность, то почему не обратится к каталогу производителя? у них наверняка и применимость по маркам и моделям авто есть
Киприот Опубликовано 14 января, 2017 Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) ... Изменено 14 января, 2017 пользователем Киприот
sergoirk Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Нужна схема CAN шины пежо 307 2004г.в 1,6
Мартын Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Нужна схема CAN шины пежо 307 2004г.в 1,6Что конкретно?Общей схемы нет и сейчас не прикрепляютсяЗ.Ы Вы так можете долго задавать один и тот же вопрос..... Изменено 23 мая, 2017 пользователем Grigorushka
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Помоему товарищу распиновка разьемов нужна
Мартын Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Помоему товарищу распиновка разьемов нужназачем и без VIN номера.......?
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Потому что его вопрос просто смысла не имеет.У can нет схемы. Есть стандартная топология и физические подключения внутри разьемов.
Мартын Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Потому что его вопрос просто смысла не имеет.У can нет схемы. Есть стандартная топология и физические подключения внутри разьемов.об этом и вопрос
sergoirk Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Проблема в следующем. Один из блоков управления глючит, машина стоит в сервисе электрик предлагает для выявления этого блока запараллелить их, но без схемы не может разобраться с проводами часть из них выцвела. VF33HNFUE83307675
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Какой из блоков? О чем речь вообще?Кого с кем запараллелить?Водяной насос с собачей будкой?С чего вообще вляли что один из блоков не работает?Электрик точно в себе?
Мартын Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Проблема в следующем. Один из блоков управления глючит, машина стоит в сервисе электрик предлагает для выявления этого блока запараллелить их, но без схемы не может разобраться с проводами часть из них выцвела. VF33HNFUE83307675ПРОБЛЕМА В ЧЕМ? ЧТО БОЛИТ ТО?
dimanoid Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 Я думаю это сумрачный гений электрика генерирует всякую чушь, которую он сам не понимает или обьяснить не может. Вилимо лексии нет, но есть много теорий и жгучее желание обуть в лапти хозяина 1
expect13 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Battery charge or electrical supply faulty, данная ошибка выскакивает именно на холостом ходу гена после ремонта были заменены щетки, акум новый при появлении ошибки авто глушил смотрел мультиметром напряжение акума в норме. Что может быть?
dimon405 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Измерять напряжение не глуша, сразу как появляется.
avvavvavv Опубликовано 27 января, 2019 Опубликовано 27 января, 2019 всем привет .подскажите пжл на ЭБУ какие провода идут на массу.не хочет работать стартер не крутит.кинул с кузова на корпус всё работает стартер крутит.где масса пропала не пойму.все массы которые рядом зачистил не помогло.кинул соплю напрямую всё работает.или можно так оставить??а то как то не по себе.пс 2006 год 1.6 109 лс.
avvavvavv Опубликовано 29 января, 2019 Опубликовано 29 января, 2019 всё исправил дело было в плохих контактах на стартере. не работало абс не крутил стартер глючило практически всё. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти