Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если плохо приклеено,то вода может попадать на блок bsi. Очень похожие симптомы. Тоже самое происходит когда криво ставят музыку и прокладывают силовой кабель через отверстие над bsi,на него стекает вода. Когда моют мотор,запросто заливают блок bsm,он под крышкой рядом с аккумулятором. Это самые типичные симптомы при проблемах с электрикой. А передние подкрылки на месте? Может плохо срастили провода?

Стекло родное стоит, музыка штатная. Мотор не мыла. И на диагностике сказали что с bsi все хорошо. Подкрылки новые поставила, до этого были старые. У меня вот защиты нет, может из-за этого быть? Мне какие то провода перемотали и все норм стало.

Опубликовано

Если плохо приклеено,то вода может попадать на блок bsi. Очень похожие симптомы. Тоже самое происходит когда криво ставят музыку и прокладывают силовой кабель через отверстие над bsi,на него стекает вода. Когда моют мотор,запросто заливают блок bsm,он под крышкой рядом с аккумулятором. Это самые типичные симптомы при проблемах с электрикой. А передние подкрылки на месте? Может плохо срастили провода?

Стекло родное стоит, музыка штатная. Мотор не мыла. И на диагностике сказали что с bsi все хорошо. Подкрылки новые поставила, до этого были старые. У меня вот защиты нет, может из-за этого быть? Мне какие то провода перемотали и все норм стало.

Опубликовано

Стекло родное стоит, музыка штатная. Мотор не мыла. И на диагностике сказали что с bsi все хорошо. Подкрылки новые поставила, до этого были старые. У меня вот защиты нет, может из-за этого быть? Мне какие то провода перемотали и все норм стало.

Проблема ушла? Просто Была такая же беда у меня.

Опубликовано

 

Проблема ушла? Просто Была такая же беда у меня.

Да, проблема ушла пока. Надеюсь больше не появится

Опубликовано

@Эльзана, может я смогу вам помочь? :) я на проспекте победы 202 нахожусь :oga:

Спасибо. У меня пока всё хорошо. А вы около заправки Лукойл находитесь?

Опубликовано

@Эльзана, да "рамин авто" :) зовут меня Рустам, можете обращаться по любому вопросу, если я не смогу вам помочь то направлю куда можно обратиться :oga:

Опубликовано

 

Спасибо. У меня пока всё хорошо. Ошибок нет. А вы французами занимаетесь? Мне надо еще защиту поставить и задние стойки поменять. Без ошибки смысла нет наверное приезжать?

Опубликовано

Ребята, помогите. Электрик начудил с BSI перепаял все фишки на другие. есть у кого схема подключения? У меня старые фишки остались. Вот надо найти куда какой провод.

Опубликовано

а есть схема передних дверных замков?

 

Тоже очень интересует схема замков. Перестал запираться замок водительской двери. Там шесть контактов, как проверить работает замок или нет?

Опубликовано

а где найти схему включения стартера?вечером приехал-всё хорошо. утром не завелась.не включается стартер,не работает диагностический разъём. поменял предохранитель-разъём заработал,а стартер-нет.ума не приложу,в чём дело.предохранитель стартера в норме(смотрел в блоке под капотом).может есть мысли,дорогие коллеги....

Опубликовано

а где найти схему включения стартера?вечером приехал-всё хорошо. утром не завелась.не включается стартер,не работает диагностический разъём. поменял предохранитель-разъём заработал,а стартер-нет.ума не приложу,в чём дело.предохранитель стартера в норме(смотрел в блоке под капотом).может есть мысли,дорогие коллеги....

Как минимум, необходимо выложить свой VIN...

Опубликовано

перестал работать замок водительской двери, ключем закрываться, а с кнопки брелкп нет, закрываються все двери, а водительская тока механически ключем закрываеться и открываетьс с брелка и с кнопки в салоне не закрываеться и не открываеться, концевик замка работает, если водительскую дверь открыть, когда другие двери закрыты, то они открываютья, где копать?

Опубликовано

перестал работать замок водительской двери, ключем закрываться, а с кнопки брелкп нет, закрываються все двери, а водительская тока механически ключем закрываеться и открываетьс с брелка и с кнопки в салоне не закрываеться и не открываеться, концевик замка работает, если водительскую дверь открыть, когда другие двери закрыты, то они открываютья, где копать?

учебник русского языка копать, гражданин))

 

Опубликовано

перестал работать замок водительской двери, ключем закрываться, а с кнопки брелкп нет, закрываються все двери, а водительская тока механически ключем закрываеться и открываетьс с брелка и с кнопки в салоне не закрываеться и не открываеться, концевик замка работает, если водительскую дверь открыть, когда другие двери закрыты, то они открываютья, где копать?

Личноянихренанепонял... :( и, да, сюда загляни: https://peugeot-lab.net/forum/topic/8689/

Опубликовано

спасибо уже разобрался, сдох электродвигатель. замок двери на замену.

В водительской двери, скорее всего, пятипроводной привод. Применив смекалку, можно воткнуть вот такой привод:

0_65e4a_29bfd9d2_L.jpg

или такой:

120401190153_.jpg

 

поверь, при наличии обшивки на двери - не отличишь... :)

цена около 200 - 250 руб...

Опубликовано

в родном замке концевик открытия двери соит, если его убрать то все замки откроються, заблокировать нельзя, тогда много чудных функций прпопадет, если тока движки одинаковы стоят, то можно попробовать шестеренки поставить, а так надо головуть ломать куда там прсобачить, как в старых машинах там некуда цеплятся.

Опубликовано

А как ты думаешь, почему я сразу повел речь о пятипроводном приводе?

Опубликовано

Добрый вечер. Помогите пожалуйста решить проблему с кондиционером пежо 307 вин vf33ckfwb82635827, 2002г. нужна схема кондиционера, BSI, распиновка BSI, какая микросхема в BSI отвечает за кондиционер. давление фреона блок управления двигателем показывает больше 6 бар, датчик испарителя исправен, наружнего воздуха температуру показывает. сканер не подключается к кондиционеру, пишет что нет связи с ним. при диагностике BSI муфта кондея щелкает. висят постоянные ошибки неисправность цепи питания подсветки багажника обрыв и неисправность цепи питания датчика температуры наружнего воздуха короткое замыкание, хотя темп показывает правильно.

Опубликовано

Пежо 307 хетчбек 2.0хди 2002г.в. Включаю заднюю противотуманку на стрекозе,на панели загорается значёк,что она горит. На деле она не горит,думаю что перегорела лампочка,разбираю задний фонарь,а там под противотуманку отдельного разъёма нет,под двухконтактную лампочку тоже разъёмов нет,все одноконтактные,что делать и как проходить техосмотр даже и не знаю. Может кто нибудь сможет разъяснить что это за фигня?

и может ещё кто сталкивался с таким моментом - значок ESP загорается на пару секунд только при заводке,а потом не появляется никогда,хотя я читал что зимой он периодически должен загораться,когда при заносах ЕСП срабатывает? На кнопку отключения ЕСП (возле кнопки аварийки) машина тоже никак не реагирует,ничего не загорается,ничего не моргает,в общем ничего не происходит

Опубликовано

Пежо 307 хетчбек 2.0хди 2002г.в. Включаю заднюю противотуманку на стрекозе,на панели загорается значёк,что она горит. На деле она не горит,думаю что перегорела лампочка,разбираю задний фонарь,а там под противотуманку отдельного разъёма нет,под двухконтактную лампочку тоже разъёмов нет,все одноконтактные,что делать и как проходить техосмотр даже и не знаю. Может кто нибудь сможет разъяснить что это за фигня?

и может ещё кто сталкивался с таким моментом - значок ESP загорается на пару секунд только при заводке,а потом не появляется никогда,хотя я читал что зимой он периодически должен загораться,когда при заносах ЕСП срабатывает? На кнопку отключения ЕСП (возле кнопки аварийки) машина тоже никак не реагирует,ничего не загорается,ничего не моргает,в общем ничего не происходит

 

По сервис боксу пробей сво комплектацию и прогони машинку сканером.

 

Есть тема у нас "комплектация по VIN" там в первом посте сказано как подключиться к сервис боксу. А далее по электросхемам.

Опубликовано (изменено)

Народ всем привет.Подскажите, пожалуйста.Пежо 307. Сетуация токова.2 месяца назад поменял генератор, вроде все норм стало.Но гдето через месяц ачала происходить такая сетуация.Еду около 30 до 60 минут и загараеться низкий заряд батареи.Может даже вентелятор отключиться в салоне.Проходит минут 5 проподает ошибка и вентелятор включаеться.И такая сетуация повторяеться часто.Поставил в прикуриватель вольтметр.Если не заведенная то показывает 12, завожу 13.7 , вроде норм все.Начинаю ехать вроде норм, но в какойто момент пропадает напряжение потом может появиться 12.3 и плавает туда сюда.Чаще всего происходет такая сетуация при скорости свыше 100 км в час.Генератор новый и не китай.Что может быть ребята.Помогите.Может гдето контак отходи?, но при этом если стоит машинка все нормально.

Изменено пользователем МихаилЧ

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...