Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, я новичок, если пишу не туда, не серчайте. После замены переднего левого ступ. подшипника загорелся значок ABS. Проверили подключение датчика ABS, проблема не исчезла. Заменила датчик ABS, то же не помогло. После полного обследования обнаружили трещину на кольце ABS, говорят, возможно в этом проблема. И вот я в ступоре, где взять зубчатое кольцо ABS на Пежо 206 2006г АКПП. Как я поняла, отдельно оно не продается. Предлагают то шрус, то вал, то полуось, то еще что-то. Я в этом ничего не понимаю. Плиз, помогите, посоветуйте, ткните пальцем где и что искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целиком его только, а новый был ступичный?

Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katya, я говорю кольцо отдельно вы не купите, ступичный подшипник был у вас новый?

Ступичный был новый. А кольцо с чем мне покупать и то мне уже пытаются втюхать привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ступичный был новый, значит вам его повредили во время установке, Катя требуйте от сервиса решения этого вопроса :oga:

Изменено пользователем crows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ступичный был новый, значит вам его повредили во время установке, Катя требуйте от сервиса решения этого вопроса :oga:

4 года ремонтирую машину у знакомого, почти бесплатно, поэтому требовать не могу. Проблем никаких не возникало и тут вляпалась... Человеку очень доверяю, он и не исключает что повреждение могло произойти при установке. Вернее так, на зубчиках была ржавчина, он их почистил. Возможно трещина была, но держалась за счет ржавчины, а теперь разошлась. В общем сейчас нужно как-то поиметь это кольцо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты