lord-volan-de-mort Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Здравствуйте. У меня Peugeot 405 1990 г. Проблема такая. За ночь аккумулятор садится с полной зарядки 13.5 до 8 . В чем причина. В сигналке. Вроде ниче не включено. Где копать что искать
yurick Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 только этот акум или брал другой на пробу?
Новик Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 А током не бьёт когда из машины выходишь????
AlexelA Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Здравствуйте. У меня Peugeot 405 1990 г. Проблема такая. За ночь аккумулятор садится с полной зарядки 13.5 до 8 . В чем причина. В сигналке. Вроде ниче не включено. Где копать что искатьтолько этот акум или брал другой на пробу?Что из допоборудования стоит? Какой ток утечки при выкл. зажигании?
lord-volan-de-mort Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Опубликовано 2 августа, 2013 Током не бьет. Аккумулятор. брал другой. Пробывал уже 4 все по 60. С доп оборудования стоит магнитофон сигнализация центральный замок.
icechieff Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 Так что с током утечки? измеряется так. отсоединяешь + клемму, берешь тестер и подсоединяешь его между + аккума и + клеммой. смотришь показания.
bolshoy_63 Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 ток утечки должен быть не более 11 мА, это в любом авто. сказал, так на всякий случай.
AlexelA Опубликовано 2 августа, 2013 Опубликовано 2 августа, 2013 ток утечки должен быть не более 11 мА, это в любом авто. сказал, так на всякий случай.Ну, это ты, братец, загнул. Суммарная сила тока утечек, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д., хотя, на практике, особенно у немцев, ток утечки доходил до 350 мА...
lord-volan-de-mort Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 И так паразитарная утечка 2 Ампера. Все проверил. Теперь грешу на стекло подъемники иони работают без замка зажигания.
AlexelA Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 2 ампера - очень много. Потребитель должен быть мощностью 24 ватта. Стеклоподъемники отпадают, т.к. на них питание подается принудительно, от кнопки управления, и покое потребление составляет ноль ампер, т.к. цепь разомкнута. Лампа подсветки в багажнике выключается? Усилитель на музыку, случайно, не стоит? Магнитола отключается полностью? М.Б. какие-нибудь дополнительные реле стоят?
lord-volan-de-mort Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Усилителя нет. лампа багажника не проверял . Магнитола полностью не отключается . без зажигания можно подключить работает. также работает прикуриватель . Дополнительные реле особо нет все те которые должны стоять.
Dron Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Пробуй отключать потребители с помощью вытаскивания предохранителей и сразу разъедини разъем ЭБУ но амперметр должен стоять изначально. И постоянно измеряй при каждом отключении. 2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти