lord-volan-de-mort Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Здравствуйте. У меня Peugeot 405 1990 г. Проблема такая. За ночь аккумулятор садится с полной зарядки 13.5 до 8 . В чем причина. В сигналке. Вроде ниче не включено. Где копать что искать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 только этот акум или брал другой на пробу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новик Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 А током не бьёт когда из машины выходишь???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Здравствуйте. У меня Peugeot 405 1990 г. Проблема такая. За ночь аккумулятор садится с полной зарядки 13.5 до 8 . В чем причина. В сигналке. Вроде ниче не включено. Где копать что искатьтолько этот акум или брал другой на пробу?Что из допоборудования стоит? Какой ток утечки при выкл. зажигании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord-volan-de-mort Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Током не бьет. Аккумулятор. брал другой. Пробывал уже 4 все по 60. С доп оборудования стоит магнитофон сигнализация центральный замок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Так что с током утечки? измеряется так. отсоединяешь + клемму, берешь тестер и подсоединяешь его между + аккума и + клеммой. смотришь показания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ток утечки должен быть не более 11 мА, это в любом авто. сказал, так на всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ток утечки должен быть не более 11 мА, это в любом авто. сказал, так на всякий случай.Ну, это ты, братец, загнул. Суммарная сила тока утечек, должна быть – с некоторым запасом – не выше 60 мА. Охранная сигнализация обычно потребляет около 20–25 мА, память контроллера системы впрыска – 5 мА, память магнитолы – 3 мА и т.д., хотя, на практике, особенно у немцев, ток утечки доходил до 350 мА... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolshoy_63 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 @AlexelA, спорить даж не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord-volan-de-mort Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 И так паразитарная утечка 2 Ампера. Все проверил. Теперь грешу на стекло подъемники иони работают без замка зажигания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 2 ампера - очень много. Потребитель должен быть мощностью 24 ватта. Стеклоподъемники отпадают, т.к. на них питание подается принудительно, от кнопки управления, и покое потребление составляет ноль ампер, т.к. цепь разомкнута. Лампа подсветки в багажнике выключается? Усилитель на музыку, случайно, не стоит? Магнитола отключается полностью? М.Б. какие-нибудь дополнительные реле стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 голова не двухдиновая случаем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lord-volan-de-mort Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Усилителя нет. лампа багажника не проверял . Магнитола полностью не отключается . без зажигания можно подключить работает. также работает прикуриватель . Дополнительные реле особо нет все те которые должны стоять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Пробуй отключать потребители с помощью вытаскивания предохранителей и сразу разъедини разъем ЭБУ но амперметр должен стоять изначально. И постоянно измеряй при каждом отключении. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти