icechieff Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @yurick, это правда, что разные подшипники требуют разной смазки. Но в нашем случае скорее всё дело в сальниках в кпп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @yurick, это правда, что разные подшипники требуют разной смазки. Но в нашем случае скорее всё дело в сальниках в кпп.тогда проясни по сальникам . Левый сальник - какой уж не знаю стоит может и родной еще ,но что не делал с валом - не течет .Правый при любой работе с валом сальник пришлось менять . ставил и мягкий -потек при смене подвисного ..отьездил на нем год . Летом опять менял подвесной + шрус и опять менял сальник . Вернее как получилось сменил подшипник ,потек сальник поездил с месяц и начал хрустеть шрус . До этого в коробке масло было ELF . Но в магазине его не оказалось ,взял Total 75w90 какой то . Да и в любом случае сальники делают из маслостойкой резины ... (ДЕБРИ ) А по маслу могу еще предположить что есть коэфицент скольжения ,его не отменить и не куда не деться если следовать этой табличкеОбрати внимание последнию строчку. разница в 6 сотых. а это температура которая отдается маслут.е. нам надо знать какой степени обработке подвержена вилка короба и из чего она сделана . Какая температура является критической для материалов ....и т.д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @yurick, кажется мы далеко пошли) От смены масла коэффициент трение не изменился, а значит надо сравнивать сами ТТХ масел, и выбирать лучшее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurick Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) @yurick, кажется мы далеко пошли) От смены масла коэффициент трение не изменился, а значит надо сравнивать сами ТТХ масел, и выбирать лучшее.ага ттх масла и как оно действует на метал обоймы \ шарика . Но это дебри для лабораторий . В нашем случае все познается в сравнении как было с этим и как стало с другим Изменено 30 ноября, 2014 пользователем yurick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) ну так что ребята, стоит заливать синтетику вместо total bv? (помиралки) Изменено 30 августа, 2015 пользователем Akm47000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Я все езжу на Total Transmission Syn FE 75w90. Все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Рекомендованное TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 @ZIGGY, ты б тему то сначала прочитал) Мы не о рекомендованном, а о том, что лучше.Рекомендованное TOTAL TRANSMISSION BV 75W80мне эта минералка не нравится, в мороз невнятно передачи включаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexelA Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 мне эта минералка не нравится, в мороз невнятно передачи включаются.+1, тоже залил синьку, заодно и "эффект троллейбуса" значительно уменьшился... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akm47000 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 +1, тоже залил синьку, заодно и "эффект троллейбуса" значительно уменьшился...искрить на стыке проводов перестало?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Слил нафиг синтетику. Оно черным стало, и 4-ая стала плохо включаться. Залил 75W80 от Liqui Moly - немного потише стало, и передачи мягче втыкаются. Начал гуглить - я такой не один, кто-то пишет что синтетика ест пластик, кто-то про то, что она для коробок с фильтром. На машине кореша то же самое одновременно сделали, т.к. у него такая же хрень была с синтетикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilthaddly Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Слил нафиг синтетику. Оно черным стало, и 4-ая стала плохо включаться. Залил 75W80 от Liqui Moly - немного потише стало, и передачи мягче втыкаются. Начал гуглить - я такой не один, кто-то пишет что синтетика ест пластик, кто-то про то, что она для коробок с фильтром. На машине кореша то же самое одновременно сделали, т.к. у него такая же хрень была с синтетикой. Нет, Вы такой не один. Я уже давно стал лить такой трансмиссионное масло. В принципе и в двигатель тоже лью Ликви Моли, так как качество у них на уровне. Мне его на этом СТО посоветовали, где я собственно и обслуживаю всегда свою машину. Там еще как бы нужно смотреть допуски конкретно по каждому авто, чтобы не прогадать и не навредить коробке, тем более если это капризный автомат. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 19 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 и не навредить коробке, тем более если это капризный автомат.тема про мкпп, какой еще автомат... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 тема про мкпп, какой еще автомат...а это БОТ рекламу московских СТО гонит из Киева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти