Дмитрий Лужков Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Пежо 406 2.0 HDI 2000г. (DW10ATED) 110л.с. Вот столкнулся с еще одной продлемкой в своем 406м. При нагревании ОЖ градусов до 90 с температурной стрелкой на панели творятся чедеса. Она начинает работать как маятник с отклонениями до нуля и возвращается обратно в 90 и так циклически. Проверка пежо планет показала, что с BSI температуру считывает нормально ровную без скачков, а когда считываешь с панели в этот момент, температурные значения прыгают вслед за теми,что показывает стрелка (все проверки происходили когда температура на панели начинает плавать) Из всех датчиков сумел найти только 1, который стоит на блоке (зеленый на 2 контакта), а слышал, что их там несколько. Может кто подскажет где копать? Где искать эти датчики, чтоб знать даже откуда проводку проверять, если может быть дело в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 нет там больше других датчиков насколько я знаю, только один который ты нашел, его под замену! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Лужков Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 я его поменял. без изменений. так он что получается и темп считывает и лампочка перегрева на нем? все под одно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 мне кажется это не датчик, это моторчик управляющий стрелкой в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Лужков Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 мне кажется это не датчик, это моторчик управляющий стрелкой в приборкеСпасибо, попробую глянуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 А поведение машины меняется вместе с фокусами стрелки или нет???Если тачка едет как надо а стрелка прыгает то туда то сюда, есть еще один вариант забить на эту лабуду ездить и радоваться дальше владением Пежо 406 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Лужков Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А поведение машины меняется вместе с фокусами стрелки или нет???Если тачка едет как надо а стрелка прыгает то туда то сюда, есть еще один вариант забить на эту лабуду ездить и радоваться дальше владением Пежо 406 Пока так и получается, забивать))))) С машиной в момент дерганий стрелки ничего не происходит. привыкаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ну вот тебе и решение проблемы, запомни это же Пежо - машина где электрика живет своей отдельной от машины жизнью и ничего в этом нет удивительного, у самого такие проблемы бывают частенько только не со стрелками, лишь бы ездила куда надо!Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 @Arthur_King, можно тогда вабще приборку убрать! всё равно скоро моросить начнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а можно и так или выкинуть всю проводку поставить динамо от велосипеда никаких тебе аккумуляторов в салон поставить педали от велика, что бы не с толкача заводить, и в перед как в старые добрые времена на односкоростной "Риге" :laugh2: :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crows Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 @Arthur_King, не паровой движок помощнее будет :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arthur_King Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 а вместо динамо и аккумулятора, в багажник мешок яблок с проводами между ними :laugh2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValerisKP Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Парни а можно фото где этот датчик расположен, и по какому принципу срабатывает вентилятор охлаждения радиатора. Первый раз столкнулся с таким, на старой машине был датчик включения на радиаторе он включал карлсона. Один раз уже перегрел двигатель, помогите где искать что поменять, как проверить, PP2000 имеется но двигатель упорно не видит. видимо и проверить я ей не смогу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Микола ded Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) учись пользоваться поиском. На форуме есть тема Комплектация по VIN набери на нашем форуме в поиске и далее следуй инструкциям И найдешь не только датчики но и реле и другое все что тебе надо для пыжика кроме электросхем. И обязательно когда задаешь вопрос необходимо указывать хотя бы тип двигателя Изменено 18 марта, 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kazak808 Опубликовано 15 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 У меня тоже такая проблема. Как решить? Во время работы двигателя стрелка колеблица и выбивает ошибку. Замена датчика проблему не решила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtorm8112 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 У меня тоже такая проблема. Как решить? Во время работы двигателя стрелка колеблица и выбивает ошибку. Замена датчика проблему не решила.Замена моторчика в приборке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти