Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Про Ремонты Пежо И Все Знающих Специалистов.


Рекомендуемые сообщения

Согласен полностью при ремонте авто нужно быть рядом с машиной. А то как я будете раз в 2 недели покупать новый бензонасос. А мастер будет вам очень благодарен что теперь ваш бензонасос стоит у него. А в сервисе на Даниловской набережной я тож был. Я живу на Новокузнецкой и к ним прямая дорога по набережной. Там есть мастер соображающий и ерунду не нисущий но почему то целая смена мастеров уволилась разом. И собственно у того мастера никого. А другой предлагал воров найти которые акпп снимают. Вот и думайте стоит ли туда ехать. Зап части у них есть. Но качество ремонта там не фантастика. А ценник на что то низкий а на что то от фонаря. И у диллера действительно может оказаться дешевли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то как я будете раз в 2 недели покупать новый бензонасос. А мастер будет вам очень благодарен что теперь ваш бензонасос стоит у него.

что за мнения такие у тебя???? есть такая категория людей которые вечно ноют, и от этого нытья у них в жизни одни проблемы!!! сразу же отшиваю от себя таких клиентов!!! ты наверно из этой категории! твою писанину даже читать невозможно! позитив только за границей у тебя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crows я написал правду о наших тех. Центрах. Разбираются в ремонтах только единицы. Это люди которые и говорят конкретные вещи и делают на совесть. Все кто ремонтировал мой авто и не пришлось ничего переделывать получили от меня денег больше чем было объявлено мне за ремонт. Я же уже писал сколько я только за летний период вложил в авто. Но таких людей всего из всех сервисов только трое. А остальные подходили к ремонту так - да продай ее и не парься, и так пойдет, да нафиг оно тебе нужно. А оно Crows мне нужно и мой авто мне нравится. Только в нашей Раше почему то у мастеров все сводится к одному авто старое. А у Испанского мастера BMW 92 года было как новое. И он его не продовал а гордился им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@icechieff, ну нет уж :) я бы сказал это все один живой организм - электрика, у всех авто, а вот у них это сплошной комок нервов :laugh2:

90 процентов проблем электрики пежо от криворуких установщиков всевозможных сигналок, магнитол и колхозного ксенона, ну и конечно немаловажную роль здесь играет прокладка между рулем и сиденьем, нормально у них все с проводкой, единственно что ремонт немного бьет по карману, так как замена у французов идет блоками, а не отдельными деталями и касается это не только машин, а также инверторов, телефонов и много еще чего, но надежность у них далеко не на последнем месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lev5429, у нас разница во мнениях наверно потому что ты ездишь на пежо, а я занимаюсь их электрикой каждый день :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за мнения такие у тебя???? есть такая категория людей которые вечно ноют, и от этого нытья у них в жизни одни проблемы!!! сразу же отшиваю от себя таких клиентов!!! ты наверно из этой категории! твою писанину даже читать невозможно! позитив только за границей у тебя!

crows, я сам работаю в сервисе и по роду работы частенько в разных сервисных центрах включая оффициалов разных марок, и чем чаще я с ними сталкиваюсь, тем меньше туда хочется ехать, простой пример, открылся у нас сервисный центр лендровер и вдруг откуда ни возьмись появился специалист по лендроверам дядя вася, который всю свою сознательную жизнь ремонтировал жигули, что он там наремонтирует, а разница между нашими и западными сервисами в том, что там все специалисты проходят необходимое проф. обучение и каждый выполняет только необходимую операцию, которой обучен, а у нас на обучении экономят и ремонтники как правило делают все, но во всем специалистом быть невозможно и ремонт сводится лишь к тому чтобы срубить побольше бабла, а так как зарплаты у ремонтников небольшие, то отыгрываютс на клиенте, то масло не поменяют на ТО, то свечи и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lev5429, у нас разница во мнениях наверно потому что ты ездишь на пежо, а я занимаюсь их электрикой каждый день :)

я езжу не только на пежо, и сталкиваюсь с электрикой разных марок, у некоторых японцев напорядок покруче все завернуто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lev5429, да ну )))) японцы это вабще игрушка :)

если не копнуть поглубже, электрика у них достаточно надежна, но если накроется то игрушкой покажется пежо Изменено пользователем lev5429
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Crows я за первый ремонт своего авто в компании независимость Пежо Химки вылажил 120 тысяч рублей. Хотя приехал к ним своим ходом и ездил на авто до этого неделю и ничего не сломалось и не отвалилось. А после их ремонта даж до дома не доехал коробку заклинало. Я начал искать манипулятор который еще за 6 тысяч руб меня дотощил от Новокузнецкой до Химок. Пол ночи сидел ждал утра перед их станцией обслуживания когда они придут на работу. С утра мастер мне говорит извините ошибка вышла но у нас же есть горантия. Горантия на что Crows - что я отдал за ремонт 120 тысяч рублей? Что я за свои деньги нашел манипулятор? Что всю ночь охранял их долбаную станцию? И в последующем большую часть их работ прешлось переделывать. Вот это и есть Российский сервис с модным словом гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,вот читайте про их забугорные сервисы: http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html

Вообще,у меня брат в Штутгарте живет. Он мерс свой сам чинит. Говорит немцы тупо узлы меняют пока не заработает,а турки только разломают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...