Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Жрет Масло


DasKatzchen

Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите плиз, проблема такая: машина ест масло в немереных количествах, 1 литр масла на 100 км приблизительно. Ездили на диагностику в сервисный центр посоветовали выкинуть двигатель. Машина 2008 года 120тыс. пробега.

поменяй маслосъёмные колпачки и кольца. И кстати, цепь ГРМ поменяй с натяжителем. Этот комплекс действий вылечил мой движок. Поверить притирку и состояние клапанов не мешало бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я покупал двигатель в марте месяце .Двигатель для Пежо 607,3 литра,207 лошадок,пробег был заявлен 108 т.км.,что очень похоже,за 12000 км не доливал масло ни капли,а подавить на газ люблю .Цена двигателя 39000+4300 руб. доставка ТК .С момента подачи запроса до получения двигателя- 2 месяца (двигатель из Польши).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!!!!недавно столкнулся с такой проблемкой,поле приобретения 307-го проездив на нем 5 тыс км пришло время замены масла.Поменял но боялся перелить залил чуть ниже середины(на щупе)ездил ездил,датчик в салоне показывал 2 не долитых квадратика,решил долить после 5 тыс(немного скушала грамм 100-150 от заливки)сделал посердине(на щупе)поле чего заметил выделение масла из под головки(из за этого чехол ГРМ и поддон стали в масле) проехал еще 2 тыс масло в норме может грамм 10-20 исчезло,как быть?

[Peugeot-Club.net] - tnaw_800x600_118699_0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 127000, масло как ело так и ест, около2 литров на 20000 км, не дымит , цепь не менял и пока не собираюсь, а так движку жаль, лечить и лечить, начать надо с раскоксовки, а дальше смотреть, по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал раскоксовку Лавриком на бывшем опеле, расход масла упал в 2 раза, хотя сам не верил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем. У меня 308-й 2008г. 1,6/120л. АКПП, 96000 км. заливать раскоксовку вообще чем грозит для двигунка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема,масло кушает аж 1,3 литра на 2000 км!!!Что надо предпринять,посоветуйте.Авто 2008 года,пробег 104 тыс.км.(308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема,масло кушает аж 1,3 литра на 2000 км!!!Что надо предпринять,посоветуйте.Авто 2008 года,пробег 104 тыс.км.(308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)

 

1. Залить раскоксовку, выждать 20 минут, затем - крутить к-вал на пол оборота каждые 5-10 минут и ждать пока не будет сухо во всех цилиндрах, поездить 100-150км, сменить масло на 10W40 - все.

2. Если ситуация не изменилась то менять МСК и кольца, стоят они не дорого, работа по замене ~ 9-10тр

 

З.Ы. а не турбо ли у тебя мотор ?

если да то снимай патрубок наддува нижний интеркуллера - если там налёт масла - это нормально, а если снимешь, а оттуда хотя бы капля упадет масла - то вот тут то и проблема у тебя, посерьезнее замены колец..

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема,масло кушает аж 1,3 литра на 2000 км!!!Что надо предпринять,посоветуйте.Авто 2008 года,пробег 104 тыс.км.(308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)

Если серьезно, то продавайте. Для успокоения души влейте керосина, как сказали выше, покрутите...может кольца или то, что от них осталось и разожмуться, как раз хватит, чтоб толкнуть. Я не спец по пежовским моторам, но везде одна проблема-современные "моторы", как и "авто" в целом-это одноразовые устройства. Ежу же понятно, что расход масла на новом моторе-это не что иное, как производители доэкономились и официально отмазались перед обладателями их продукции, чтоб они, в свою очередь, после покупки авто мозги не выносили СТО и не выстривались в очередь по замене моторов по гарантии из-за жора новым агрегатом масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Залить раскоксовку, выждать 20 минут, затем - крутить к-вал на пол оборота каждые 5-10 минут и ждать пока не будет сухо во всех цилиндрах, поездить 100-150км, сменить масло на 10W40 - все.

2. Если ситуация не изменилась то менять МСК и кольца, стоят они не дорого, работа по замене ~ 9-10тр

 

З.Ы. а не турбо ли у тебя мотор ?

если да то снимай патрубок наддува нижний интеркуллера - если там налёт масла - это нормально, а если снимешь, а оттуда хотя бы капля упадет масла - то вот тут то и проблема у тебя, посерьезнее замены колец..

Мотор не турбо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, то продавайте. Для успокоения души влейте керосина, как сказали выше, покрутите...может кольца или то, что от них осталось и разожмуться, как раз хватит, чтоб толкнуть. Я не спец по пежовским моторам, но везде одна проблема-современные "моторы", как и "авто" в целом-это одноразовые устройства. Ежу же понятно, что расход масла на новом моторе-это не что иное, как производители доэкономились и официально отмазались перед обладателями их продукции, чтоб они, в свою очередь, после покупки авто мозги не выносили СТО и не выстривались в очередь по замене моторов по гарантии из-за жора новым агрегатом масла.

Машина нравится,и всё устраивает в ней кроме этого обжорства,а продать и купить очередного "кота в мешке"?Короче,буду пытаться ваши советы воплощать в жизнь.Сейчас хочу проверить компрессию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем ребят моему мотору помогла только его замена на новый. Открыли мотор и там вообще беда печаль. Надо было менять поршни на 4 размера больше чем стандартные. Найти их тяжело и стоимость в среднем 15 тысяч за один!!! + кольца+колпаки+работа. цена вышла бы запредельная! Взяли новый мотор 45тыс.р.+работы 18тс.р. пробег был 20000. 2011 года моторчик. Поменяли мотор машика теперь летает) Ездить теперь одно удовольствие))

Изменено пользователем Katzhen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и еще она дымит не по-детски.

Вези движок на капиталку 100% кольца, копачки, вариантов масса. Ты ни в одном сервисе не добьёшься правду, пока не вывалишь массу деньгов. Капиталка дороговато но надежно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого.

а можно у вас старый мотор прихватизировать ?

Изменено пользователем V2oD2o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня расход составлял около литра на 1000 км. сначала раскоксовка лавром. затем самостоятельная замена мск на выпусном валу. сейчас пробег после замены составил 1000 км. и еще не подливал масла. общий пробег 90 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cergeyk , у меня расход литр на 500-600 км. Купил Лавр раскоксовка. Масло обязательно сразу менять? Сейчас залито 5w30. Пробег 125000(нереальный). Изменено пользователем All-nn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, мск (+цепь) уже поменял, ничего не изменилось. три дня поездила и началось.. теперь глохнет сразу после завода, может раскоксовку (не лавр) залить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин. Заправляемся 95. Кстати в официальном сервисе нам выдвинули такой вариант, как то что пазы куда входят поршни просто напросто постирались.

надо капиталить движок, это или колпачки, или кольца. Если проблема в цилиндрах, тогда лучше ищи на разборках свой движок, дешевле обойдется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите плиз, проблема такая: машина ест масло в немереных количествах, 1 литр масла на 100 км приблизительно. Ездили на диагностику в сервисный центр посоветовали выкинуть двигатель. Машина 2008 года 120тыс. пробега.

 

Помогает одно- гильзовка двигателя чугунными гильзами - 16000, + запчасти и расходники 35000р, сборка- разборка-20000р. Но оно того стоит если собираетесь проехать на этой машине еще 200000 км, а вариант с контрактный двигателем)))) он точно таким же станет через 10000 км. А все что вам говорят сделать так это просто бизнес, они знают что не поможет, а заработать получиться. Поэтому только гильзовка, с попутный заменой всех патрохов - поршневая группа, кольца, цепь с комплектом успокоителей, маслосъёмный колпачки, все все прокладки, фильтры, возможно помпа изношена, и изношен успокоительный натяжной ролик ремня генератора, да сам ремень, два так называемые датчики vvt-I, передний и задний, крышку клапанную тоже надо менять однозначно, свечи ставте с 4 мя усиками, для доп дожига топлива, течь начинает вакуумный насос, его надо поменять с прокладкой вместе, он- слабое звено, пощупайте радиатор, если верхняя часть нагревается быстрее чем низ и середина, тоже меняйте, иначе перегрев неизбежен, это то, что вспомнил, а так-то машина хорошая, удобная и практичная

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же проблема,масло кушает аж 1,3 литра на 2000 км!!!Что надо предпринять,посоветуйте.Авто 2008 года,пробег 104 тыс.км.(308 5-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 1.6 VTi 16v 120 (EP6) 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКП)

Забыл рассказать!Так вот,мне помогла замена маслосъёмных колпачков на выпуске и впуске,(без подъёма головы!)теперь от замены до замены(10тыс.км)ест всего 1,5 литра.И по совету мастера(масло ведь не менял при том жоре,оно вечно было свежее-как я думал)я сменил масло с Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 на Motul 8100 Eco-clean 5W-30.Теперь пробег уже 138тыс км,полёт нормальный(правда теперь борьба идёт с пропуском зажигания в 4-м цилиндре,но это уже другая история!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже самое. Был расход литр на две тысячи. После замены цепи грм и колпачков, расход исчез совсем. EP6 и акпп.

Пробег 120 тысяч.

Также чип и понизил рабочую температуру двигателя. Теперь он будет жить дольше

Изменено пользователем АлексейR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...