отсутствует Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 Как заменить воздушный фильтр на дизельном Пежо-308? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 4 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2011 А у дизеля с этим проблема? Есть фотки подкапотного пространства? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
отсутствует Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 Фильтр находится за двигателем. Как бы не пришлось разбирать жабо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
helicopter Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 а с ямы не смотрел? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 11 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 11 февраля 2011 Снятие.Отсоедините аккумуляторную батарею.Отодвинуть дистанционно расположенный бачок с тормозной жидкостью (в зависимости от комплектации).Снимите декоративную крышку двигателя.Отсоедините и отведите в сторону разъемы в зоне "a" (В зоне "a").Снимите 2 болта крепления (3).Отсоединить трубку, подводящую воздух (1) (В зоне "b").ВНИМАНИЕ : Закрыть входное отверстие турбокомпрессора. Снимите : - Воздушный коллектор (1)- Воздушный коллектор (2)Отсоедините разъем (В зоне "d").Снимите : - 3 болты (5)- Фиксатор (В зоне "c")- Крышку воздухоочистителя (4)Снять фильтрующий элемент (В зоне "e")Собирать в обратном порядке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
отсутствует Опубликовано: 13 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2011 Большое спасибо, сейчас хоть понятно откуда доступ. Но теснота жуткая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
отсутствует Опубликовано: 26 июля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Все не то и не так. Нужно снять АКБ (что само по себе не так просто), правую щетку стеклоочитителя, отстегнуть шумоизоляцию (а у салонного фильтра лучше вообще снять), приподнять правую сторону жабо, потому что проще, тогда коротким ключиком "торкс" разбираем сам фильтр, который предварительно нужно сдернуть с направляющих. А предварительные работы по воздуховодам и разъемам все остаются в силе. В общем ушло у меня на эту операцию два часа. Надеюсь в следующий раз уложиться минут за сорок. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 26 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2011 Все не то и не так. Ну это был официальный мануал) Может они в Пыжо чего-нить напутали там?))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.