Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Хотел бы затронуть тему которая интересует многих владельцев моделей Peugeot 307. На сколько можно увеличить мощность своего двигателя? И какими способами? Капаясь в рутинном инете в поисках на сколько поднимает народ мощность на примере своей машины наткнулся на показатели: сейчас 2.0 136 л/с а стало 2.0 215 л/с. А на примере двигателя 1.6 до 188 л/с (видео в Yotube - Peugeot 307 1.6 Flex 188cv). У кого есть какие соображения по поводу изменения мощности своих авто давайте вместе обсудим. Что мало, а что много? Что дорого, а что мы можем и своими руками изготовить. Может среди нас найдутся те кто уже повысил мощность своего авто, и дадут нам ценные рекомендации по этому поводу.

Опубликовано (изменено)

Нашел в инете на одном из форумов дискуссию по поводу Пежо 307 выдающего 230 л/с. Суть в ней такова что на этот Пежо 307 поставлена турбина от Saaba. Только вот в переписке на форуме они сами не понимают, что владелец этой Пежо поставил вместо стоящего блока управления Magnetti Marelli. Но этот авто в России существует и ездит.

Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано

А нахрена городить мощь и делать из нее шоукар,если ездишь каждый день на ей,проще тогда лить 98бенз,и тяга на низах охриненная и расход маленький,у меня в эконом режиме на 100км,при скорости 90-100 комп показал средний расход 5.4,ну а если добавить мощи,врятли получится экономить,да и если вточить двиг,турбину от тоеты поставить,можно ваще от тоеты все запихнуть,получится тоета в новом кузове,а ты говоришь нахрена колхоз!поставь лучше прошивку спортивную,жрать будет но и везти веселее,а мне и так мощи хватает,ведь акценты и приоры с десятками,наш пыж делает.

Опубликовано

Для двигателей серии TU 16 клапанных есть готовый турбо-комплект, тут даже выдумывать незачем.

Вот он: http://www.dp-engine...bo-package.html

Опубликовано

@crows, там есть рассчет цены. в районе 1800 - 1900 евриков. Это если турбина "маленькая", до 260 кобыл...

Опубликовано

у меня кстати валяется турбинка от audi 1.8t - KKK 0.8bar

но для 1,6 многовато наверное..

 

по ссылке колдуна, дороговато конечно стоит удовольствие..

Опубликовано

@V2oD2o, дороговато, но зато весь комплект, и не надо париться. Но, в любом случае, это для извращенцев)))

Опубликовано

@V2oD2o, дороговато, но зато весь комплект, и не надо париться. Но, в любом случае, это для извращенцев)))

 

так то да.. но все равно присутствует некий элемент заманухи :))

Опубликовано

А нахрена городить мощь и делать из нее шоукар,если ездишь каждый день на ей,проще тогда лить 98бенз,и тяга на низах охриненная и расход маленький,у меня в эконом режиме на 100км,при скорости 90-100 комп показал средний расход 5.4,ну а если добавить мощи,врятли получится экономить,да и если вточить двиг,турбину от тоеты поставить,можно ваще от тоеты все запихнуть,получится тоета в новом кузове,а ты говоришь нахрена колхоз!поставь лучше прошивку спортивную,жрать будет но и везти веселее,а мне и так мощи хватает,ведь акценты и приоры с десятками,наш пыж делает.

Привет! Бензин 98 я и так стараюсь заливать. Едет конечно лучше. А вот на счет изменения мощности рассматриваю все варианты. Самое интересное что я находил, так это у Французов 180 сильный Пежо 307 на Акпп. Причем немного переводил их переписку из форума. Они брали за основу 2.0 136 сил с Акпп и увеличили мощность до 180 сил. Турбины потусторонних производителей они не ставили. Во всем что они туда запихнули они ссылаются на 180 сильный CC и спортивную мадификацию GTI.
Опубликовано

Пежо 206 GTI двигатель тот же что и Пежо 307 2.0 136 л/с правильно?

206 тоже только RC был, и там да - 136.
Опубликовано

206 тоже только RC был, и там да - 136.

Вот они собственно и основывались на этой машине и CC 180 сильном. Но меня еще поразило то что у них АКПП. Про CC я уже много нашел информации. У него преимущество что по оборотам его можно раскручивать до 7300! Я писал уже в одной из тем ехал по трассе 100 км и рядом 180 сильный CC в соседнем ряду. Он на газ нажал и в точку ушел и у меня шансов не то что обогнать даж догнать небыло. А вот что думаете по поводу установки блока управления Magnetti Marelli с CC? Даст это результаты какие либо?
Опубликовано

А вот что думаете по поводу установки блока управления Magnetti Marelli с CC? Даст это результаты какие либо?

без установки распредвалов, выпуска - толку ноль.

 

Лучше уж просто чипани. Мне из моего 143 л.с. обещают сделать 156.

Опубликовано

без установки распредвалов, выпуска - толку ноль.

 

Лучше уж просто чипани. Мне из моего 143 л.с. обещают сделать 156.

Чиповка согласен дает результат. Но небольшой в среднем 15 л/с. Но если смотреть на вещи реально то я на все 100% не уверен что мой двигатель выдает 136 л/с. Всеж я не первый владелец и кто знает как до меня ездили. Если его по грамотному разобрать и собрать то думаю толк будет больше чем от чипования. Машинка у меня резвая конечно но это всеж не новый авто. А вот если двигатель разбираться то может имеет смысл уже делать не туж мощность а где то 150-170 л/с? Мне пока непонятно как с АКПП это будет сочитаться. Перехватчик сверхзвуковой может и не стоит создавать, а вот какой то оптимальный и вдальнейшем понятный для ремонта и эксплуатации вариант думаю стоит сконструировать.
Опубликовано

Мне пока непонятно как с АКПП это будет сочитаться.

Плохо будет ей. AL4 потому только до 2-х литров и ставили, потом уже крутящий момент больше ею перевариваемого.
Опубликовано

вырезанный катализатор +5 лошадей

В моем случае удаление катализатора не помогло. Уже снимали и ставили пламягаситель, машина некоторое время поездила и стала тупить. Пришлось искать катализатор и ставить его на место. И после его возвращения поехала как нужно. Может конечно что специ с пламягасителем пере мудрили, но ошибки не выписывала. А ехать не ехала. Но как бы там не было поставил новый катализатор, но правда от какой то японской машинки. Едет в норме. Летать конечно не стала, но ее нормальные характеристики ворнулись на место.
Опубликовано

В моем случае удаление катализатора не помогло. Уже снимали и ставили пламягаситель, машина некоторое время поездила и стала тупить. Пришлось искать катализатор и ставить его на место. И после его возвращения поехала как нужно. Может конечно что специ с пламягасителем пере мудрили, но ошибки не выписывала. А ехать не ехала. Но как бы там не было поставил новый катализатор, но правда от какой то японской машинки. Едет в норме. Летать конечно не стала, но ее нормальные характеристики ворнулись на место.

ну как бы после того как вырезается авто должно быть отправлено на диагностику и там убрать наличее катализатора в бси , т.е. получается что вы не доделали начатое

Опубликовано

Плохо будет ей. AL4 потому только до 2-х литров и ставили, потом уже крутящий момент больше ею перевариваемого.

А настроить Акпп на ограничения возможно технически? Не раскручивать ее до предела а принцип ее действия тот же что и на 136. Может я ошибаюсь но это даст более быстрый переход по скоростям. Конечно каждый раз менять коробку не айс. Но пока не нашел вариантов как это проделать. А Французы на своем авто оставили акпп.
Опубликовано

Технически - это душить двигатель. А в чем тогда смысл?

Французы могли извратиться, и поставить либо ZF 4HP20, либо 6-ти ступку Aisin (у Пежо - AM6).

Опубликовано

А настроить Акпп на ограничения возможно технически? Не раскручивать ее до предела а принцип ее действия тот же что и на 136. Может я ошибаюсь но это даст более быстрый переход по скоростям. Конечно каждый раз менять коробку не айс. Но пока не нашел вариантов как это проделать. А Французы на своем авто оставили акпп.

да возможно в принципе все

только надо хорошо знать математику ,а это не у всех хорошо получается я имею ввиду пересчитать количество зубцов на шестернях в строну уменьшения ( как пример можно расмотреть велосипед с "коробкой передач" )так же учесть средний вес загрузки автомобиля , ходовой и прочих ньансов

Опубликовано (изменено)

Технически - это душить двигатель. А в чем тогда смысл?

Французы могли извратиться, и поставить либо ZF 4HP20, либо 6-ти ступку Aisin (у Пежо - AM6).

Так вот с этим вопросом я и толчусь на одном месте можно сказать. Задача переделывать авто но от Пежо далеко не уходить, я имею в смысле моделей и зап.частей. Если всеж по разумному двигатель стоит переделывать то и с коробкой что то стоит делать? Если бы на 180 сильник серийно ставился автомат то я бы и эту тему не стал затрагивать. А желание есть мотор сделать а вот что с акпп делать? На механику ее менять не хочу. Но всеж мне еще важно чтоб машина с такими доработками ездила и не 2 км, а на дальние расстояния. Может действительно стоит как Вы написали и идти тем же путем как Французы. Поставить другую коробку? Изменено пользователем Роман Колосков

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...