Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатели Peugeot 307. Изменение Мощности.


Рекомендуемые сообщения

дороговато, но зато весь комплект, и не надо париться. Но, в любом случае, это для извращенцев)))

да почему для извращенцев, кто то любит агрессивную езду, я не считаю это извращением, я понимаю конечно ты скажешь ну пусть покупают машину для агрессивной езды, но так ведь ему нравиться пыж и он хочет его драконить, вот у меня была супра 270 кобыл, потом после неё была креста 2.5 литра и мне безумно хотелось её раздраконить для дрифта, но все руки не доходили )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически - это душить двигатель. А в чем тогда смысл?

Французы могли извратиться, и поставить либо ZF 4HP20, либо 6-ти ступку Aisin (у Пежо - AM6).

А если как вы предполагаете Французы поставили одну из этих коробок. Что может быть действительно и так. Они блок управления ставят уже от той модели что и коробка или он остается от 307 Пежо? И еще на Ваш взгляд реально ли у нас в России проделать такую переделку с коробкой. Ведь я так понимаю там и размер и посадочные места разные. И просто снять, и поменять на другую не получится. И естественно мало кто с этим сталкивался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю по себе. мой блок 2.0 деталями отличается от 2.2, а коробки разные. значит и короба должны вставать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я смотрю по себе. мой блок 2.0 деталями отличается от 2.2, а коробки разные. значит и короба должны вставать...

Ок. В выходные найду время и выпишу все основные показатели с этих коробок. Может имея характеристики будет проше понимать чтож всеж лучше будет поставить. Можно конечно написать и Французам, но честно говоря не хочется их вариант в точности копировать. Может получится что то интересное и с нашей Российской стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если измудриться и не коробку менять а только внутренности?

Для начала нужно понять какую коробку туда поставить и собственно ее купить. А внутренности коробки менять думаю смысла нет. Во первых этим врятли кто будет заниматься, а во вторых чтоб были эти внутренности нужно все равно приобрести другую коробку. И смысл тогда какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че за КБ aisin? у меня дизельная виста была до пыжа дак на ей по всем узлам их маркировка стояла,даэ проверяли с перекрестка самые вточеные машинки на старте проигрывали,дизель с самого низа,просто шансов неоставляет,ну а дальше уже могут и натянуть.у пыжа вроде можно с коробой че нибудь придумать так то al4 слабоват для увеличения мощи,можно сказать что короба даже тупит этот движек,его бы крутить.да крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моиму кто то уже тыкал за место al4 коробу от тоеты или ниссана,где то я читал про это,чувака реально так дастал вариатор,что он задумался и поменял,надо порыться на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Aisin делает все 6-ти ступенчатые автоматы для Пежо/Ситроен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для двигателей серии TU 16 клапанных есть готовый турбо-комплект, тут даже выдумывать незачем.

Вот он: http://www.dp-engine...bo-package.html

 

А его на все TU-шки можно ставить, или только 5-ые и 16 клапанные? А если его воткнуть в TU3 с 8 клапанами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глобальное увеличение мощности двигателя влечет за собой глобальные расходы.

Для начала попробуй простую чиповку, и можно попробовать регулятор давления поменять.

Все остальное ведет уже к ковырянию в моторе, валы, клапана, впуск выпуск и прочее, форсунки, топливный насос и т.д. и тут возникает вопрос об целесообразности вложений

 

Из наиболее бюджетного варианта с минимальными изменениями и вложениями на просторах интернета можно найти готовый вариант установки механического нагнетателя, но с ним сразу забываем об экономии топлива)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиповка дает + 7 л.с. это ни о чем, а под механическим нагнетателем ты имеешь ввиду компрессор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиповка это действительно ни о чем. Я на Opele двигатель чиповал, 3 дня ездиш, далее понимаеш что чиповка оказалась бесполезной. Если уж делать так чтоб контраст был + 40-60 л/с. Вот тогда будет результат. Мне на 2,0 не хватает динамики на низах до 70-100 км в наборе. А когда уже 130-150 скорость, машина и так ускаряется стремительно. 5-15 л/с погоду не сделают. Нужно по уму переделку делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да компрессор, ставили на 8 клапанную 9, машина стала ехать быстрее чем 16 клап приора.

чиповать нужно н в конторах которые за это бабло рубят, а искать пионеров которые программы полностью переписывают, на одной программе можно до 20% выжать

Как мотор не раскручивай, всегда будет мало.

Я когда с пыжа 75 сильного на свой баян 230 сильный пересаживаюсь, первое время вау, а потом привыкаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор нужно ставить под навесное, а это удаление крмпрессора кондея, а без него летом в мск совсем печально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто-нибудь видел чип на 2,0 бензин 136лс?

Я на Ebay смотрел и ничего толкового не нашел: таое ощущение, что только дизели у нас чипуют...

Поставлю себе контроллер педали газа, чтобы убрать задержку отклика на газ, но сил это не прибавит, к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а кто-нибудь видел чип на 2,0 бензин 136лс? Я на Ebay смотрел и ничего толкового не нашел: таое ощущение, что только дизели у нас чипуют... Поставлю себе контроллер педали газа, чтобы убрать задержку отклика на газ, но сил это не прибавит, к сожалению)
Не ставь ты это говно себе. Чипуют нормально их в профильных конторах. Просто чипуют сам блок управления двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже ставил и на Ауди и на Тойоту - отлично работает, меня устраивает)

Я в курсе что именно под чиповкой подразумевается - я говорю, что не видел отчего-то предложений на 2,0л бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.А кто нибудь знает есть разница в проводке 1,6 и 2,0 на 307?

И возможен ли вообще такой вариант с заменой мотора с 1,6 на 2,0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В проводке была модернизация и она отличается в зависимости от комплектации есп. Есть там пересечение в одном месте, один и тот же подкапотный жгут ставился и на ew10j4 и на tu5jp4. Изменений в раме нет никаких, можно целиком поменять мотор вместе с подушками, навесным и проводкой самого мотора. Возможно даже проводка мотора подойдет, тоже было пересечение в одной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за комплектации в которых было пересечение?

Подкопотный жгут же меняется отдельно от всей проводки, если взять мотор с проводкой и блоком управления, то трудностей же не должно возникнуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности будут обязательно, это никогда не было финансово оправдано. На магазине увидишь какие моторы пересекаются. Не факт что тебе именно эти комплектации попадутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без установки распредвалов, выпуска - толку ноль.

 

Лучше уж просто чипани. Мне из моего 143 л.с. обещают сделать 156.

а где чиповать лучше? И возможно с удалением второй лямбды
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что насчет замены 1.4 (ET3J4) например на 1.6? Целесообразность прошу учитывать с позиции что двс в любом случае под замену, а он редкий.

Кроме самого мотора, мозгов что еще менять придется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...