KORG Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 (изменено) Доброго времени суток! Продал 307, теперь хочу купить 407 седан на АКПП. подскажите как по надежности АКПП, да вообще авто в целом. Изменено 6 февраля, 2011 пользователем icechieff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 АКПП зависит от объема двигателя. Пока неясен объем бессмысленно говрить об акпп. А в остальном все хорошо. Я как-то ездил на самой дешевой версии 1,8 с механикой - так даже она после 1,6 акпп казалась ракетой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeka333 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 у меня 2-й пыж с 2,0литрами и с АЛ4 - никаких проблем!смотри на степень общей убитости авто, на владельца и делай выводы. интуиция подскажет. то что ал4 дерьмо - миф! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 то что ал4 дерьмо - миф!в принципе согласен. у меня с ним тоже никаких проблем. а заменяные клапана - ерунда... у других коробасов бывают проблемы и похуже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONDOR86 Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 у меня 2-й пыж с 2,0литрами и с АЛ4 - никаких проблем!смотри на степень общей убитости авто, на владельца и делай выводы. интуиция подскажет. то что ал4 дерьмо - миф!Ну никто и не говорит что АЛ4 дерьмо. Надо ездить нормально, греть и все такое, а то что один на холдную топит потом орет вот гамно подсунили этож не машина виновата 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Martin Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 У меня 407-й (2006г.) 2,0 л. и с АЛ4, при 20000км пробега выскочил аларм «PRND» (неисправность АКПП) были проблемы с давлением в системе коробки, заменили регулятор давления (детали +работа 230EUR) после этого все ОК. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Здравствуйте подскажите на 407 двигатель миллеоник или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ammiak85 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Доброго времени суток! Ребят, подскажите по 407! Езжу на 406 2.0см3 ноябрь 1999, но хотел поменять на более свежее что нибудь!Бегло посмотрел варианты (Лансер Х, Мондео) но это дороговато, а вот 407 в самый раз, и электроникой напичкан, и шумка лучше(сужу по 406) чем у пречисленых выше. А вот каков407 в обслуживании? Нынешний (406) делаю сам (подвеска (сайленты стабилизаторы,наконечники...), гидрокомпенсаторы, ГРМ+ролики+помпа), выходит не дорого по запчастям, и разборки спасают, только очень заморочено все сделано, но ничего, помогают форумы. А как в этом оношении 407 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daminov Опубликовано 5 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Всем доброй ночи.Вопрос такой: как можно подключить дистанционный пульт гидроника (с дисплеем) ТР6 к штатной антенне на авто Пежо 407, мафон стоит RD4, монохромный дисплей. Всех заранее благодарю. Фото пульта прилагается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Викторович Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет! Купил сегодня 407 1,6 дизель 2010г.в! Очень нужен манул по машине. Скиньте пожалуйста у кого есть. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vins1000 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Все мануалы можно скачать на оффициальном сайте PSA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Все мануалы можно скачать на оффициальном сайте PSA.у нас слева в меню ссылка "Руководства" как раз на официальные мануалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИТРИЙ Я Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 здрасти весм подскажите пежо 407 18 16 клп с первой передачи туповато трогоется в чем причина ?или это у всех так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barakin29 Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 здрасти весм подскажите пежо 407 18 16 клп с первой передачи туповато трогоется в чем причина ?или это у всех такэто у всех так. Я когда пересел с 406 на 407 , задавал на этом форуме точно такой же вопрос. Уже катаюсь год. Заливаю АИ-95, педаль в пол. Приноровишься. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИТРИЙ Я Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 это у всех так. Я когда пересел с 406 на 407 , задавал на этом форуме точно такой же вопрос. Уже катаюсь год. Заливаю АИ-95, педаль в пол. Приноровишься. Удачи.спасибо за отклик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИТРИЙ Я Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) горит ЕСП перечеркнутая что это?и почему как это убрать Изменено 13 августа, 2013 пользователем ДМИТРИЙ Я Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДМИТРИЙ Я Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 как поменять лампочку в заднем фоноре на 407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калян407sw Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Пежо 407 1,6 HDI 2006 год. Такая проблема. Поворачиваешь ключ зажигания, помимо всех стандартных лампочек, горит "спираль", Заводишь. Компьютер выдает ошибку "Speed Control System Faulty". Затем датчик температуры резко загорается красным цветом и температура двигателя зашкаливает за максимум. Глушу. Вентилятор охлаждающий продолжает маслать и при выключенном авто. Скинул клемы - вентилятор успокоился. Пытаюсь завести - все тоже самое.В чем проблема, в температурном датчике или же навернулся термостат? Помогите. Расскажите. Посоветуйте ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Калян407sw Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Нашел причину!!!!!!!! просто добавь воды!!! ну а если по чесному. то косяк был в Датчике указателя температурного режима!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maremay Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 на 407D 2L RHR мне нужен подкапотный жгут проводки ДВС и блок управления ДВС, а так же комплект вакумных трубок с передней части ДВС и клапанную крышку с впускным коллектором заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти