Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет! Вот в очередной раз заправляя авто задался вопросом чтож лучше лить 95? Или 98? На шильдике лючка бензобака написано 95-98. Заливая 98 авто конечно едет значительно динамичнее, но только до расхода пол бака. А потом создается ощущение что все присадки 98 выходят и динамика куда то улитучивается. А на 95 едет всегда одинаково, хоть полный бак, хоть пустой. Интересует Ваше мнение - есть ли смысл лить 98? И кто что заливает в авто?
Тула607 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет! Вот в очередной раз заправляя авто задался вопросом чтож лучше лить 95? Или 98? На шильдике лючка бензобака написано 95-98. Заливая 98 авто конечно едет значительно динамичнее, но только до расхода пол бака. А потом создается ощущение что все присадки 98 выходят и динамика куда то улитучивается. А на 95 едет всегда одинаково, хоть полный бак, хоть пустой. Интересует Ваше мнение - есть ли смысл лить 98? И кто что заливает в авто? АИ-76 :laugh2: Лью 95 лукойл.Холостые в норме, динамика в норме. 98 - езда по ушам, развод на бабки и не более - это мое личное мнение.
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опять 25.на 98 у меня на низах тянет намного лучше. Но сейчас лью 95 Ultimate на BP, т.к. с ценником на 98 они сейчас офигели.
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 + какоето время лил JET на ПТК тыщи на 1.5 и доливал 92 на лукойле, щас JET дешевле стал чисто его лью, както видел цену на 98 тож ахренел , 44 р на нести
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 после того как на идеально настроенном кросаче прогорел поршень на 98 бензине - больше никогда и ни во что его лить не буду 95 - РОСНЕФТЬ, ЛУКОЙЛ или ВР
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 92 лукойл ибо халява. изредка 95 экто.проблем с ним ноль.
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 лично мой TU5JP4 - на 92, мотор цокает компенсаторами на нагрузке, мощность примерно на 20% ниже и расход литра на 4 больше
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 У меня на 92 5,5 по трассе. Получается что на 95 должен есть 1,5 литра? Да и не цокает ничего.
Sergey1209 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 лично мой TU5JP4 - на 92, мотор цокает компенсаторами на нагрузке, мощность примерно на 20% ниже и расход литра на 4 большеДа ладно тебе на 4 больше. У меня на пол литра разница лучше в сторону 95. Кстати, а как компенсаторы могут зависеть от бензина? Я думал тока от масла зависят. У меня кстати тоже что то цокает при нагрузке на 92-ом.
Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Да вот я тоже солидарен с общем мнением. Если ехать на дальнее расстояние и с учетом что бак бензина израсходуется может тогда смысл есть лить 98 бензин. А просто заправляться на неделю я уже сам понимаю что смысла нет. Заправился едет ничего. Ночь постояла, присадки улитучились и толку 0. А денег правильно пишут 43-44 рубля. Был бы толк, ну что поделать раз он столько стоит. А толку то нема. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Роман Колосков
Sergey1209 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 скорость какая ?80 У меня только на такой скорости такого расхода добиться можно
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) не надо 98, тут не так давно в Череповце тайны топлива Шелл разузнавал , разица V-power и обычного 95 в том что 1ый привозит конкретно шелл соответственно следит за качеством (сомнительно конечно ) а 2ой привозит хоть ярославский хоть киришский НПЗ вообщем все кому не лень Изменено 2 сентября, 2013 пользователем PSspb
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) я гдето уже писал про то что замерял расход что заправил полный на нести и поехал 600 км , дорога практически пустая , больше 130 не ехал и меньше тоже)))) комп писал 8 литров на сотку а по факту точил 9, это на обычных свечках, щас вот 8ого собираюсь снова туда уже на новых иридиевых поеду) и надеюсь сделаю круиз до того времени Изменено 2 сентября, 2013 пользователем PSspb
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Мало ест когда скорость 80-90. Больше сотки сразу намного больше ест. Восемь у меня на 130 км. турбовая вольво 200 лошадей съедает. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем dimon405
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) сказки. даже если так ... сравнил волво и пыж Изменено 2 сентября, 2013 пользователем PSspb
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Кстати, а как компенсаторы могут зависеть от бензина? Я думал тока от масла зависят. У меня кстати тоже что то цокает при нагрузке на 92-ом.Никак не зависят. На 92-м стучат обычно пальцы. Я один раз залил 92 в 607 с 3.0, так еле откатал, думал помрет... Не едет, пальцы стучат.. Жесть. И экономии никакой, расход намного больше.
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 У меня на 92 5,5 по трассе. Получается что на 95 должен есть 1,5 литра? Да и не цокает ничего. ну если ехать 80-90 на 5й то возможно поверю, а причем тут ваш расход и мой? не надо сравнивать не цокает может потому что вам не знаком этот "призвук" по трассе 110-150 7-8л 95го, и разок залил 92 т.к. небыло 95го - посчитал специально расход - получилось 11-12л Да ладно тебе на 4 больше.У меня на пол литра разница лучше в сторону 95. Кстати, а как компенсаторы могут зависеть от бензина? Я думал тока от масла зависят. У меня кстати тоже что то цокает при нагрузке на 92-ом. ну вот сижу и придумываю тут в этом году побывал в 24 регионах России, пробег за полгода 20ткма компенсаторы напрямую зависят от бензина, двигатель с высокой степенью сжатия + бензин с низким октановым числом = детонация, что есть хуже чем езда без масла..
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Никак не зависят. На 92-м стучат обычно пальцы. Я один раз залил 92 в 607 с 3.0, так еле откатал, думал помрет... Не едет, пальцы стучат.. Жесть. И экономии никакой, расход намного больше. пальцы не стучат, а звенят )совершенно разный звук, спутать нельзя если хоть раз сталкивался
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Мало ест когда скорость 80-90. Больше сотки сразу намного больше ест. Восемь у меня на 130 км. турбовая вольво 200 лошадей съедает. ну тут 2 разные ситуации, понятно что букашка жрет больше на трассе т.к. ее топтать надо, а динозавры 200 лошадей жрут наоборот на медленной езде
Sergey1209 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Никак не зависят. На 92-м стучат обычно пальцы. Я один раз залил 92 в 607 с 3.0, так еле откатал, думал помрет... Не едет, пальцы стучат.. Жесть. И экономии никакой, расход намного больше.Согласен, если покупаешь - то лучше 95. НО, у меня пока халявный 92 - поэтому пускай помучается, пока халява не закончится
Sergey1209 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) До капремонта только не дождисьА что может накрыться? Я особо не силен - можешь вкратце объяснить как это может к капремонту привести?На других форумах народ пишет что уже годами на 92-ом катаются - и вроде ничего. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Sergey1209
Alexxx321 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Всем привет,у меня хетч. 2006г. 1,6 купил в мае,первый месяц по совету бывшего хозяина лил 92экто-тупила страшно,в июле перешёл на 95экто после4-5 заправки машину как подменили,подхват моментальный,никаких провалов.Расход в городе 9.5-10.5 на трассе8-8.5
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти