Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 не надо 98, тут не так давно в Череповце тайны топлива Шелл разузнавал , разица V-power и обычного 95 в том что 1ый привозит конкретно шелл соответственно следит за качеством (сомнительно конечно ) а 2ой привозит хоть ярославский хоть киришский НПЗ вообщем все кому не лень Это точно. Я когда по подмосковью ездил там заправки Шелл встречаются. Если 95 заливал то очень даж неплохо двигатель работает. А если всякие Пауэр, Рейсер и прочую муру то на следующий день понимаешь что залил действительно муру.
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 А что может накрыться? Я особо не силен - можешь вкратце объяснить как это может к капремонту привести?На других форумах народ пишет что уже годами на 92-ом катаются - и вроде ничего. вот и картинка весьма доходчивая нашлась
Sergey1209 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 вот и картинка весьма доходчивая нашлась Вот хрень Ты меня здорово напугал А если заливать какую-нить присмадку для повышения октанового числа? Или лучше эту дрянь не лить? Уж больно не хочется от халявы отказываться
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ребят купите топливную карту на скидку в любимой азс и будет вам счастье, лейте 95, а уж кто оч хочет сьэкономить лейте 3/4 95 и 1/4 92
Тула607 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 А если заливать какую-нить присмадку для повышения октанового числа? Или лучше эту дрянь не лить?мессер шмидт всё равно не получится - лучше не лей
Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 мессер шмидт всё равно не получится - лучше не лей А если 102 залить
Тула607 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 А если 102 залить челленжер, но итог ....знают все
Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот хрень Ты меня здорово напугал А если заливать какую-нить присмадку для повышения октанового числа? Или лучше эту дрянь не лить? Уж больно не хочется от халявы отказываться Мне кажется присадки это мура. Качество нашего топлива на нуле. И кто знает какими присадками они чего повышают. А если и мы еще присадку будем лить то вооще каюк будет. Поехать то она поедет конечно, но что дальше? Я вот тоже 98 лил. С заправки выезжаеш истребитель. А ночь постоит все присадки выветрятся и понимаеш что деньги просто выкидываеш.
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 А если 102 залить если компрессия в районе 14 очков - то вперед, хотя тот же газ он как раз и есть 102
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) ну если говорить о таком топливе то есть прекрасное AVGAS 100LL (от 90 р за литр,мешать с автомобильным ЗАПРЕЩЕНО) или на 3.5% более высокий термический продукт G100UL (вроде в РФ не поставляют, зато мешать можно ) а вот еще есть аналог Б91\115 Изменено 2 сентября, 2013 пользователем PSspb
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Да оно никому не надо, тут 99% жухлоеды с двигателями
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Вот вы всё в кучу смешали,пипец. Не "пальцы стучат", а детонация слышна. Она кратковременно у всех нормальных моторов при разгоне должна быть слышна.Если она постоянная,а не кратковременная,значит датчик детонации накернился,надо его просто поменять. От езды на более низкооктановом топливе мотору ничего не будет,он умеет подстраивать угол опережения зажигания. Что нибудь может случиться только если ездить на уже неисправном моторе. Картинка демонстрирует детонацию,а не работу мотора на топливе с другим октановым числом. Диапазон корректировки угла зажигания очень,очень широкий,будет без детонации ехать даже на 76 бензине,но если датчик детонации исправен.
Sergey1209 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Мне кажется присадки это мура. Качество нашего топлива на нуле. И кто знает какими присадками они чего повышают. А если и мы еще присадку будем лить то вооще каюк будет. Поехать то она поедет конечно, но что дальше? Я вот тоже 98 лил. С заправки выезжаеш истребитель. А ночь постоит все присадки выветрятся и понимаеш что деньги просто выкидываеш.Ну я сам из Минска. У нас топливо вроде получше - по крайней мере пофиг на какой заправке лить. Да и на нашем беларусском форуме особых жалоб на бензин нету.
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 (изменено) Вот вы всё в кучу смешали,пипец. Не "пальцы стучат", а детонация слышна. Она кратковременно у всех нормальных моторов при разгоне должна быть слышна.Если она постоянная,а не кратковременная,значит датчик детонации накернился,надо его просто поменять. От езды на более низкооктановом топливе мотору ничего не будет,он умеет подстраивать угол опережения зажигания. Что нибудь может случиться только если ездить на уже неисправном моторе. Картинка демонстрирует детонацию,а не работу мотора на топливе с другим октановым числом. Диапазон корректировки угла зажигания очень,очень широкий,будет без детонации ехать даже на 76 бензине,но если датчик детонации исправен. пределы регулировки не столь сказочны, попробуй залей в свою АИ80 - покатайся с открытым окном где нибудь в тоннелеили на АИ92 нажимая в пол и отпуская переодично педальку на третьей при скорости 25-30км\ч з.ы. она не имеет место быть ни в одном нормально работающем моторе.. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем V2oD2o 1
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Ну я сам из Минска. У нас топливо вроде получше - по крайней мере пофиг на какой заправке лить. Да и на нашем беларусском форуме особых жалоб на бензин нету. вот даже завидую, у нас часто встречаются заправки стоящие рядом, а качество бензина кардинально разное
dimon405 Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Кратковременная детонация это абсолютно нормально,об этом в любой инструкции написано. Постоянная детонация это прежде всего неисправность мотора. 80-й я заливал-едет мило,но детонация не постоянная.
icechieff Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 тут 99% жухлоеды с двигателями Жухлоеды))) Гы-гы))) Теперь точно чипану, чтоб порог 150 перейти)))
V2oD2o Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Жухлоеды))) Гы-гы))) Теперь точно чипану, чтоб порог 150 перейти))) ну я образно
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 жухлоеды 98 не льют ))) а всячески пытаются найти бы где подешевше да без песочка))))
kav-psk Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 Позвольте присоедениться к дисскусии ...своего пыжа кормлю исключительно 95 (заправляюсь на статоил), как то раз заправил после покупки авто бахнул 92 ...и офигел, жмешь на педаль газа а динаки вообще никакой...плюсом при ускорении пальцы так и стучат! можно даже микшировать под музыку в машине...отказался от 92, да и в мануале написанно не ниже 95!!!...Тут прочитал @Sergey1209 на халявном 92ом катается...в целях экономии...я бы не советовал продолжать ))) конечно каждый сам себе хозяин...но экономия может потом быть востребована в другом...тьфу3разаощутив на своем пыже 92...это ОЙ !!!...да и если в наш бенз еще плюсом с бутылочек лить присадки...нафига тогда сам бензин можно на одних присадках и ездить А вот с 98 еще не эксперементировал, может конечно его и стоит лить раз в месяц с 95 в перемешку для псевдо очистки топливной системы...так как мы все знаем что 98 богат на присадочки всевозможные...но постоянно на нем ездить резона не вижу - для ускорения уже нужна закись
PSspb Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 У меня кореш обладает 406 и постоянно льет 92 на BP и вроде уже давно )) двигало 114 кабыл вроде 1.8
Роман Колосков Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Я думаю 92 бензин не стоит в нее лить вообще. Слышал от многих, что 92 нормальный бензин и они себе его льют. Только смотрев по сторонам их авто не видел, так как им дорого ездить и они своим ходом дибираются. Они со своим подходом и воду будут лить, лиш бы ехала и дешевле было. А если здраво смотреть, то думаю оптимал 95. На 98 пошустрее конечно, но присадки выветрелись и хуже чем на 92. А на 95 что сразу залил едет что через неделю с тем же топливом едет так же.
skriper44 Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Да ну уже обсосанная тема,уже писали,хоть на галоше ездите,в мануале все написано.
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2013 Опубликовано 3 сентября, 2013 Позавчера полный бак на BP, а сегодня глохну... Внизу хреново тянет( Неужели испортили...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти