Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позавчера полный бак на BP, а сегодня глохну... Внизу хреново тянет( Неужели испортили...

 

очень может быть..

Опубликовано (изменено)

Позавчера полный бак на BP, а сегодня глохну... Внизу хреново тянет( Неужели испортили...

вот вчера на авто не ездил. Целый день стояла. В баке остаток 98 на 130км. Сегодня с утра завел. Прогревалась в начале как трактор дизельный. Вот он и 98 бензин с присадками. Сегодня заправился уже просто 95 без всех спортивных надписей Пауэр и прочее. Заправку Shell нашел в области. Вот теперь посмотрю на разницу. 98 все конечно хорошо, но когда сразу бак сжигаеш. А так как авто у меня с утра на нем прогревалось, чего то мне больше не охота наблюдать. Изменено пользователем Роман Колосков
Опубликовано (изменено)

товарищи если хотите бак залить на 1500 р то лейте на 1000 -95(лучше фирменный) и на 500- 92 , ездит замечательно ниче нигде не звенит и не стучит экономия получается 300-400 р за бак

Изменено пользователем PSspb
Опубликовано

98 все конечно хорошо, но когда сразу бак сжигаеш. А

мне бака хватает недели на полторы. и 98 всегда в порядке)

Если бы не ценник)

Опубликовано

Позвольте присоедениться к дисскусии :) ...своего пыжа кормлю исключительно 95 (заправляюсь на статоил), как то раз заправил после покупки авто бахнул 92 ...и офигел, жмешь на педаль газа а динаки вообще никакой...плюсом при ускорении пальцы так и стучат! можно даже микшировать под музыку в машине...отказался от 92, да и в мануале написанно не ниже 95!!!...

Тут прочитал @Sergey1209 на халявном 92ом катается...в целях экономии...я бы не советовал продолжать :no: ))) конечно каждый сам себе хозяин...но экономия может потом быть востребована в другом...тьфу3раза

ощутив на своем пыже 92...это ОЙ !!!...да и если в наш бенз еще плюсом с бутылочек лить присадки...нафига тогда сам бензин можно на одних присадках и ездить :laugh2:

А вот с 98 еще не эксперементировал, может конечно его и стоит лить раз в месяц с 95 в перемешку для псевдо очистки топливной системы...так как мы все знаем что 98 богат на присадочки всевозможные...но постоянно на нем ездить резона не вижу - для ускорения уже нужна закись ;)

В чем то ты прав - риск есть. НО, как я уже говорил выше бенз у нас (в Беларуси) получше будет - и ни разу ни от кого не слышал нареканий на 92. Все ездят и ни одного случая капиталки либо более мелкой поломки не выявлено. Поэтому - видимо от качества бензина нехило зависит, ибо на многих российских сайтах народ жалуется, а у нас нет. Только динамика теряется и расход чуть больше.

 

Когда холявы не было - я тож лил исключительно 95. Но когда абсолютно бесплатно - чего не пользоваться? 100$ в месяц в кармане остается. И даже если это угробит движок за год - бу стоит баксов 600-700$. Арифметика :)

Опубликовано (изменено)

сегодня ездил менял масло в акпп так там парниша ремонтник у него С4 ) ну движки то одинаковые )) вообщем с ним тоже поболтал на эту тему, так он говорит что льет 92 и то что лучше 95ого бегает) 6 лет так ездит уже

Изменено пользователем PSspb
Опубликовано

сегодня ездил менял масло в акпп так там парниша ремонтник у него С4 ) ну движки то одинаковые )) вообщем с ним тоже поболтал на эту тему, так он говорит что льет 92 и то что лучше 95ого бегает) 6 лет так ездит уже

 

ну раз 6 лет ездит, значит тоже "экономит" на большом расходе

пусть попробует недельку покататься на 95

Опубликовано

он говорит что льет 92 и то что лучше 95ого бегает)

пусть попробует недельку покататься на 95

Опубликовано

ээээ

 

ну раз он 6 лет льет 92й, откуда он знает что вообще такое 95й ? :)

есть у меня такие знакомые, льют 92 изза того что на рубль дешевле и хвалят только потому что именно его льют

Опубликовано

 

 

ну раз он 6 лет льет 92й, откуда он знает что вообще такое 95й ? :)

есть у меня такие знакомые, льют 92 изза того что на рубль дешевле и хвалят только потому что именно его льют

Совершенно верно. Этих советологов пруд пруди. Они и 92 заливают а сами думают может 80 разбавить. На лючка бензобака написано 95-98. А не 92. А те кто 92 заливают они еще могут рассказать что и на шипованной резине летом ездить можно. А то малоли снег выпадет. И авто прогревать не нужно. Ведь у них на работе есть служебная машина и ее не греют. Я таких людей тоже много знаю. У них еще проездной на автобус есть, так как для них на машине ездить дорого.
Опубликовано

это его личный ситорен и он довольно толковый парень, занимается ремонтом именно пежо и ситроен уже 8 лет, на написанное на лючке как говорится "на заборе тоже написано " ни в коем случаи никого не призываю ездить на 92, просто сообщаю факт что при мне уже 2 человека довольно давно эксплуатируют пыжи на 92

Опубликовано

это его личный ситорен и он довольно толковый парень, занимается ремонтом именно пежо и ситроен уже 8 лет, на написанное на лючке как говорится "на заборе тоже написано " ни в коем случаи никого не призываю ездить на 92, просто сообщаю факт что при мне уже 2 человека довольно давно эксплуатируют пыжи на 92

Верить нужно инженерам концерна Пежо. Которые написали 95-98. А не Васе и Пети которые их чинят. Я уже уйму мастеров встречал которые так говорят красиво, а когда на их авто смотришь плакать хочется.
Опубликовано

Вот вот,и я о том же толковал!а им бы экономить!только вот динамика,расход,долговечность и их 92бензин понятия несовместимые,ведь качество этого топлива не такое как у них за границей,там они может и незнают что есть например 80 еще бензин,у меня друган заправил на газпроме своего ниссана,на 1000р,проехал 400верст с небольшим,потом на лукойле на туже сумму проехал 600 с хвостиком,он ездит на 92 бензине,спрашивает у меня,как пежо?скока жрет?я говорю по разному,смотря на чем ездить,если на 98,то реально экономит,но и крутит с низов,на 95 тоже неплохо,а 92 я раз заправился и пожелел,его разве что заправлять в советский автопром,он все сожрет.

Опубликовано

Отпишусь и я. Лью в свой 307(nfu 1,6) 92 бенз от Роснефти. По качеству- это полное г....но, на роснефти мне кажется весь бенз полное "г". Пробовал лить 95, но при запуске в холодное время года появляются на экране нехорошие надписи "антиполюшн, каталиктик ковертер фаулт", да и двига трясется как в эпилептическом припадке. Так что методом исключения остаётся 92, (а 98 у нас в принципе не существует, как и альтернатива "РН"). На нём двига работает ровно, стуков, лязга никакого, пользую около 3х лет. Вот как-то так.

Опубликовано

на роснефти мне кажется весь бенз полное "г".

зачем же тогда там заправляться?

Мне вот тоже так кажется... даже думаю, что и не кажется.

Поэтому запрявляюсь на лукойле или ТНК 95м обычным.

Опубликовано

зачем же тогда там заправляться?

Мне вот тоже так кажется... даже думаю, что и не кажется.

Поэтому запрявляюсь на лукойле или ТНК 95м обычным.

Так я и пишу, что альтернативы нет, хошь-нехошь а что-то лить надо, сахалин- это нефтяной рай.

Опубликовано

"мои" заправки в 30-35 км от моего места проживания ))) по дороге в соседний город.

Стараюсь конечно заправляться "по пути", благо езжу периодически. Но были случаи - специально гоняла.

Опубликовано

по поводу заправок можно разговаривать вечно,даже на известных заправках нет нет да и привезут дерьмовый бензин.у меня знакомый работает на заправке,говорит при проверке выравнивают количество топлива(заместо 92 подадут 95 и наоборот)сам лично заправляюсь на лукойл95экто и то некоторые по личному опыту пропускаю.знаю несколько заправок псевдогазпром,псевдолукойл.да и вообще неуместно разговаривать про заправки,топливо то привозят с разных заводов,каждый выбирает для себя.

Опубликовано

Все свои машины заправлял на Газпроме аи-95,и пыж не исключение.Меня устраивает очень,динамика отличная и горючесть в норме,p/s на Роснефте как то быстрей сгорает бенз

Опубликовано

У нас 98 дороже чем 95 всего на 1.6 америкоцента, потому лью 98. По ощущениям тяга лучше намного, в связи счем наверно расход уменьшился ( по приборам)

Опубликовано

Отпишусь и я. Лью в свой 307(nfu 1,6) 92 бенз от Роснефти. По качеству- это полное г....но, на роснефти мне кажется весь бенз полное "г". Пробовал лить 95, но при запуске в холодное время года появляются на экране нехорошие надписи "антиполюшн, каталиктик ковертер фаулт", да и двига трясется как в эпилептическом припадке. Так что методом исключения остаётся 92, (а 98 у нас в принципе не существует, как и альтернатива "РН"). На нём двига работает ровно, стуков, лязга никакого, пользую около 3х лет. Вот как-то так.

кормлю своего 95-м на роснефти, ни разу не ругался
Опубликовано

Пежо 406, двигатель RFN, АКПП, сразу ездил на 95, потом уговорили плати меньше - перешел на 92. Начались проблемы типа антиполюшен фолт и каталик конвертер фолт, вернулся на 95 проблемы исчезли почти.

 

Сосед по дому ездил на 406 дорестайлинг лил 92. Сменил аппарат на 807. Сначала в баке был 95 все было нормально. перешел на 92 и началось, и колбасит, и троит и дымит и чихает и не тянет. Подался к официалам на диагностику на Сифтранс- проверили и написали почти на 3 тыка енотов запчастей и работы и свечи менять и катушку и форсы все. У человека почти инфаркт случился. Он на другой сервис. Рассказывает часа три мурыжили машину. потом спрашивают Дядя на каком бензине ездишь. на 92 отвечает. Подвели к лючку бензобака и показали - 95 98. Лей что написано и будет тебе счастье. Уже три года не знает проблем по двигуну.

 

Вывод. Так что для каждой машины свой бензин.

Опубликовано

Пежо 406, двигатель RFN, АКПП, сразу ездил на 95, потом уговорили плати меньше - перешел на 92. Начались проблемы типа антиполюшен фолт и каталик конвертер фолт, вернулся на 95 проблемы исчезли почти.

 

Сосед по дому ездил на 406 дорестайлинг лил 92. Сменил аппарат на 807. Сначала в баке был 95 все было нормально. перешел на 92 и началось, и колбасит, и троит и дымит и чихает и не тянет. Подался к официалам на диагностику на Сифтранс- проверили и написали почти на 3 тыка енотов запчастей и работы и свечи менять и катушку и форсы все. У человека почти инфаркт случился. Он на другой сервис. Рассказывает часа три мурыжили машину. потом спрашивают Дядя на каком бензине ездишь. на 92 отвечает. Подвели к лючку бензобака и показали - 95 98. Лей что написано и будет тебе счастье. Уже три года не знает проблем по двигуну.

 

Вывод. Так что для каждой машины свой бензин.

 

Если вы про Минский Сифтранс - то это не сервис - а кучка обычных слесарей, покрываемых конторой. Был у них разок, нужно было крышку бензонасоса подтянуть (сопливило при полном баке). Они мол нуно все менять на новое (хотя месяц назад ставил новое). Ну лан. *ер с ним. Небольшие деньги. Так они машину день мурыжили, а по итого как сопливило, так и сопливит. А приехал показал - говорят доплачивайте опять за новые детали - поменяем. Ну их нафиг с таким сервисом. Ребята с клуба делают качественней и за меньшие деньги.

Опубликовано

Если вы про Минский Сифтранс - то это не сервис - а кучка обычных слесарей, покрываемых конторой. Был у них разок, нужно было крышку бензонасоса подтянуть (сопливило при полном баке). Они мол нуно все менять на новое (хотя месяц назад ставил новое). Ну лан. *ер с ним. Небольшие деньги. Так они машину день мурыжили, а по итого как сопливило, так и сопливит. А приехал показал - говорят доплачивайте опять за новые детали - поменяем. Ну их нафиг с таким сервисом. Ребята с клуба делают качественней и за меньшие деньги.

 

я хоть и живу у старого Червенского рынка ул. Могилевская, но сам туда ни разу не гонял свою машину. Об их репутации знал еще до покупки пыжика.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...