Fairlight Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автомобиль Peugeot 607, 2.2L, автомат ZF 4hp20. В пробках и унылом зимнем маневрировании по заторам города - постоянно включается режим старта со второй передачи. Никто не знает случайно, возможно ли этот режим отключить?
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 В настройках PPS'ом можно называется что-то типа - "городской режим"
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Этот "городской режим" нужно просто выключить? Или там много настроек?
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Да там у акпп настроек "кот наплакал", и одна из них этот городской режим. Просто выключить и все. Там в описании функции будет сказано, про старт со второй...
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Спасибо за инфу..)) Поеду менять масло - попрошу отключить его...)) А то в режиме зимней унылой езды по пробкам - он постоянно врубается...надоел..))
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 а может проще нажимать кнопку Sport?)
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, я так обычно и делаю...)) Или спорт или зимний включаю. Но раз есть такая возможность его отключить - отключу. )
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 Не стала бы она греться от этого... А то еще вернуться толчки (((
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Отключение старта со второй может привести к перегреву? Просто у меня такое ощущение, что при старте со второй нагрузка на АКПП больше.
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 как раз таки в пробке получается на 1 переключение меньше, т.к. обычно она стартует со 2 и едет, на ней до остановки. а в спорте или если отключить этот режим - будет трогаться на первой, перескакивать на 2 и тормозить... А тепловыделение именно при переключениях.
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну, сейчас такие пробки, что до второй передачи редко доходит..)) Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи. На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это? Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим... Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён))
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 видрация бывает на 2,2 с любой коробкой. Там какая-то фигня с балансирными толи грузиками, толи валами... Могу узнать если надо)
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 То есть это конструктивная особенность этого двигла, и бороться с ней без замены баллансировочных валов (то есть без серьёзных затрат) нереально? В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает... Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..)))
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 А большинство борется просто - выкидывают нафиг эти валы)))
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 И каков результат? Пропадает вибрация? ))
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 вроде как да. могу узнать если надо)
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну было бы неплохо..)) Вообще хотелось бы узнать об этой операции - трудоёмкость, результат..и какие последствия может вызвать - всё таки эти валы выполняют там какую то роль...
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 постараюсь не забыть) если что, напомни мне завтра)
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Оказалось, что я напутал) Короче балансирные валы вытаскивают когда 2,2 начинает стучать как дизель, а не вибрировать.... Вот)
Fairlight Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Опубликовано 9 февраля, 2011 А не вредно их вытаскивать то?)) В общем то у меня вибрации особой и нет...А вот дизельная работа - есть немного на холодную...Хотя тоже не всегда, поэтому особо и не напрягает..
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну мой инсайдер у дилера говорит, что все ок) А на холодную могут и гидрики постукивать, ничего страшного...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти