Fairlight Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Автомобиль Peugeot 607, 2.2L, автомат ZF 4hp20. В пробках и унылом зимнем маневрировании по заторам города - постоянно включается режим старта со второй передачи. Никто не знает случайно, возможно ли этот режим отключить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 В настройках PPS'ом можно называется что-то типа - "городской режим" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Этот "городской режим" нужно просто выключить? Или там много настроек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да там у акпп настроек "кот наплакал", и одна из них этот городской режим. Просто выключить и все. Там в описании функции будет сказано, про старт со второй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Спасибо за инфу..)) Поеду менять масло - попрошу отключить его...)) А то в режиме зимней унылой езды по пробкам - он постоянно врубается...надоел..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 а может проще нажимать кнопку Sport?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Да, я так обычно и делаю...)) Или спорт или зимний включаю. Но раз есть такая возможность его отключить - отключу. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Не стала бы она греться от этого... А то еще вернуться толчки ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Отключение старта со второй может привести к перегреву? Просто у меня такое ощущение, что при старте со второй нагрузка на АКПП больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 как раз таки в пробке получается на 1 переключение меньше, т.к. обычно она стартует со 2 и едет, на ней до остановки. а в спорте или если отключить этот режим - будет трогаться на первой, перескакивать на 2 и тормозить... А тепловыделение именно при переключениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну, сейчас такие пробки, что до второй передачи редко доходит..)) Есть ещё небольшой вопрос: Когда машина находится в режиме старта со второй передачи, при полной остановке в режиме D добавляется небольшая вибрация, которой нет при стоянии в обычном режиме старта с первой передачи. На сервисе мне сказали что такое есть на двигателях 2.2 с АКПП . Хотелось бы узнать у владельцев 607ых с АКПП 2.2L - так ли это? Собственно из за этой вибрации мне и хотелось отключить этот режим... Сразу отмечу - все подушки двигателя заменены, свечи не влияют, дроссельная заслонка чищена, катализатор заменён, блок катушек зажигания заменён)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 видрация бывает на 2,2 с любой коробкой. Там какая-то фигня с балансирными толи грузиками, толи валами... Могу узнать если надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 То есть это конструктивная особенность этого двигла, и бороться с ней без замены баллансировочных валов (то есть без серьёзных затрат) нереально? В общем то в обычном режиме АКПП при остановке на Drive вибрация почти не ощутима, и меня вполне устраивает... Была до этого volvo s70 с пятицилиндровым двигателем, вот там была вибрация..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 А большинство борется просто - выкидывают нафиг эти валы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 И каков результат? Пропадает вибрация? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 вроде как да. могу узнать если надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Ну было бы неплохо..)) Вообще хотелось бы узнать об этой операции - трудоёмкость, результат..и какие последствия может вызвать - всё таки эти валы выполняют там какую то роль... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 постараюсь не забыть) если что, напомни мне завтра) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Оказалось, что я напутал) Короче балансирные валы вытаскивают когда 2,2 начинает стучать как дизель, а не вибрировать.... Вот) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fairlight Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А не вредно их вытаскивать то?)) В общем то у меня вибрации особой и нет...А вот дизельная работа - есть немного на холодную...Хотя тоже не всегда, поэтому особо и не напрягает.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну мой инсайдер у дилера говорит, что все ок) А на холодную могут и гидрики постукивать, ничего страшного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти