Gelo 1 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Всем привет случилась проблема Пежо 405 1992 года моновпрыск 1,6 л Заводится и глохнет через несколько сек.Значит так при включении зажигания включается топливный насос через 3 сек выкл.машина заводится но через несколько сек глохнет так как топливный насос не включается дальше это проверил.При остановке двигателя снова кратковременно запускается насос.Провел самодиагностику выдает ошибку14 причем здесь тем охлаждающей жидкости непонятно .Грешил на датчик коленвала но при снятом разъеме незаводится.Вероятно датчик жив.Прошу помощи и консультаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Вот тебе мой совет:Подключи насос на прямую и проверь будет глохнуть двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вот тебе мой совет:Подключи насос на прямую и проверь будет глохнуть двигатель. Как вариант! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo 1 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Вот тебе мой совет:Подключи насос на прямую и проверь будет глохнуть двигатель.А смысл .когда снимаешь верх с карбюратора отчетливо видно что давление в системе падает и визуально видно что топливо прекращает распыляться на заслонку.Какой датчик при падении давления топлива включает насос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Сначало проверь, поменяй датчик температуры двигателя, потом посмотри иммобилайзер если есть и сигналку, они могут отключать насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelo 1 Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Ну судя по тестированию этот датчик темпиратуры двигателя и глючит а где он находится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 (изменено) Для двигателя Пежо 405 1.6 XU5M3 датчик температуры двигателя под №3 и таблица сопротивлений в зависимости от температуры, для его проверки. Изменено 19 сентября, 2013 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zemelya Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Блин похожая ситуация, почти. Машина заводится, работает сек 15 а потом загорается чек и она глохнет. Только у меня не насос выключается а форсунки и машина глохнет . При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. Может авто темы читает и вспомнит как решил проблему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost@ Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Блин похожая ситуация, почти. Машина заводится, работает сек 15 а потом загорается чек и она глохнет. Только у меня не насос выключается а форсунки и машина глохнет . При считывании ошибок показывает 14 — датчик температуры или его цепь. Если ошибку сбросить, то опять заводится и глохнет. Проверил раз 5. Датчики поменял все три которые в голове около термостата, результата ноль. Может авто темы читает и вспомнит как решил проблемудатчики то поменял, а цепь проверена?, может обрыв где или неконтакт в разъеме... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти