vile_gorlum Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 Здравствуйте.Бортовой комп выдает коды ошибок P1015 и P101D При чем P1015 появляется уже после запуска двигателя, а P101D уже просто при повороте ключа зажигания в 1 положение. Что делать ? можно ли исправить или к ОД однозначно ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 P1015 - точно не скажу, но тоже связанная с фазами, как иP101D - Moteur VVT : dysfonctionnement circuit (как я понимаю проблема с изменением фаз грм) турбо движок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2011 завтра смогу поточнее узнать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vile_gorlum Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 Нет, движок обычный, атмосферник. С ошибками разобрался, машина снова едет. Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 С ошибками разобрался, машина снова едет.а нам рассказать?) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vile_gorlum Опубликовано: 10 февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 Даже не знаю что рассказать то 8) Нашел процедуру самоинициалиции бортового компа, и выполнил "обучение" дроссельной заслонки, без самоинициалиции бортового компа. Прогрел машину до 90Включил зажигание, сразу нажал педаль газа. Ждал 30 секунд.Убрал ногу с педали газа, ждал 30 секунд.Завел двигатель, минуту работал на холостых.5 минут катался по городу, чтоб смесь правильно смешивалась, в разных режимах.Выключил двигатель, завелся снова. Машину не узнать. Все делал на улице, за бортом -15. Про инит компа прочитал тут http://psa-club.ru/e...a-vpryiska.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 февраля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 февраля 2011 Поставил + 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
west2010 Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 У меня сегодня приключилась следующая ситуация: приехал на заправку, выключил машину, пошел оплатил бензин, заправился. Включаю зажигание - включаются передние дворники, дневные огни и все. Скинул + аккумулятора, поставил на место, дворники выключились, машина завелась, но в логе неисправностей появилась надпись "engine fault: repair needed" и загорелась лампа с изображением двигателя, что бы все это значило и можно ли устранить своими силами или к дилеру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 Даже не знаю что рассказать то 8) Нашел процедуру самоинициалиции бортового компа, и выполнил "обучение" дроссельной заслонки, без самоинициалиции бортового компа. Про инит компа прочитал тут http://psa-club.ru/e...a-vpryiska.htmlкак ты вот это сделал. я по ссылке не попадаю. говорит нет страници. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 27 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2011 как ты вот это сделал. я по ссылке не попадаю. говорит нет страници.так все же написаноПрогрел машину до 90Включил зажигание, сразу нажал педаль газа. Ждал 30 секунд.Убрал ногу с педали газа, ждал 30 секунд.Завел двигатель, минуту работал на холостых.5 минут катался по городу, чтоб смесь правильно смешивалась, в разных режимах.Выключил двигатель, завелся снова. Машину не узнать. Все делал на улице, за бортом -15. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 28 марта 2011 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2011 ааа. это и есть обучение" дроссельной заслонки, без самоинициалиции бортового компа. я думал это надо в мозги лезть через комп, а потом вот эти действия делать... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Любовь555 Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Всем привет, у меня постоянно выскакивает ошибка engine fault: repair needed и загорается чек что это значит ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Всем привет, у меня постоянно выскакивает ошибка engine fault: repair needed и загорается чек что это значит ???Это значит что вам надо в сервис на компьютерную диагностику двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Spaum Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 Дабы не плодить темы спрошу тут: PO 290 CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен Не скидывается. Не могу понять что она от меня хочет)Спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexeyZ Опубликовано: 23 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2013 (изменено) Дабы не плодить темы спрошу тут: PO 290 CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен Не скидывается. Не могу понять что она от меня хочет)Спасибо.Кто и чем читал ошибку?)))Надо РР2000 читать и всё будет понятно. Изменено 23 июля 2013 пользователем AlexeyZ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.