Timur@K Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Ты лучше достань бензонасос и посмотри!Он может сперва нормально качать,а потом тупить))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n.mironchuk Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 в топливном насосе пыжиков 2006 года выпусков стоит обычная синтнтическая сеточка которая легко моется , а вот отверстия после сеточки нужно продувать было дело был я молод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 @-=Falcon=-, да, датчик давления во впуске такой и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Falcon=- Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 дело закончилось заменой третьей форсункипослушали стетоскопом, определили неисправность в третьем цилиндреновую форсунку уговорили поставить оригинальную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ihi Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Я делал по старинке: первым делом топливный фильтр. Если менялся оч давно, стоит заменить, сам знаешь, какой в советской стране бензин. Потом свечи. Т.к свечи засираются после одной плохой заправки. Если не прошло, то дальше искать. У меня все то же было, причем внезапно появлялосьи пропадало на трассе. В итоге поменял лямбда-зонд и все прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти