Александр61 Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 провал при резком нажатии газа на холостых оборотах, холопки в воздушном фильтре помогите что делать??
icechieff Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 очень плохо. во-первых что за движок, а во вторых - я бы полез ремень смотреть, не перескочил ли...
Georgi Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 у меня тоже провал при резком нажатии,а с 1000 оборотов все нормально...
Сергей152 Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Аналогичная ситуация как и у Georgi А ещё при нажатии слышно как воздух всасывает или так и должно. Изменено 4 июня, 2016 пользователем Сергей152
icechieff Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 а не подсасывает ли у вас воздух где-то... может прокладки на заслонке/коллекторе уже совсем пластиковые?
Georgi Опубликовано 5 июня, 2016 Опубликовано 5 июня, 2016 да, аналогично,слышен подсос воздуха а сегодня вообще ехал из ленты подъезжаю к светофору загорелся восклицательный знак и перестала реагировать на педаль газа.на холостых домой доехал,благо ,что рядом.а когда педаль газа нажимаешь,двигатель вроде как давится и не развивает обороты рывками работает...
Georgi Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?
serzh1980 Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?Кратковременная -периодическая ошибка.. т.е. возникает при опред параметрах- а потом при последующих запусках не воспроизводится.. соответственно треугольник тухнет.. до момента пока снова не возникнет проблема.обычно тухнет после трех безпроблемных запусков.сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?нужно читать ошибки.. Изменено 6 июня, 2016 пользователем serzh1980
Georgi Опубликовано 6 июня, 2016 Опубликовано 6 июня, 2016 Кратковременная -периодическая ошибка.. т.е. возникает при опред параметрах- а потом при последующих запусках не воспроизводится.. соответственно треугольник тухнет.. до момента пока снова не возникнет проблема.обычно тухнет после трех безпроблемных запусков.нужно читать ошибки.. понял,спасибо!с Днем рождения тебя!!! 1
Georgi Опубликовано 12 июня, 2016 Опубликовано 12 июня, 2016 нашел я причину,вернее устранил...решил поменять форсы,на бош-волговские и заодно снял коллектор,а там в двух местах на третьем и четвертом цилиндрах, на резинках нагар по всей ширине прокладки, где-то 1/4 часть всей длины.поехал в евроавто купил по 200 рэ за штуку.заменил.треугольник сначала горел, потом прогрел до 90 заглушил,завел и он потух.вот езжу третий день,все в норме! 2
Georgi Опубликовано 21 июня, 2016 Опубликовано 21 июня, 2016 да уж,это точно.еще надо между ДЗ и коллектором поменять.
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 еще раз о провале при резком нажатии на педаль газа...вчера подъехал к дому и загорелся чек,провал пропал,слышно и видно на видео,че за х...ня?
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 т.е под замену?а почему в ошибках ее нет в таком случае?
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Опубликовано 20 августа, 2016 вот эти ошибки, были:1)P0202-Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт. 2)U0404-Ошибка информации о передаточном числе коробки передач. 3)P0597-Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь
dimanoid Опубликовано 21 августа, 2016 Опубликовано 21 августа, 2016 когда вылазиет ошибка по движку, мозг переходит в работу по таблицам. отключается обратная связь и показания лямбды не учитываются. если без ошибки плохо едет, а с ошибкой хорошо, то наиболее ВЕРОЯТНАЯ причина - лямбда.в любом случае нужна вдумчивая диагностика.
Georgi Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 дело в том,что она и без ошибки и с ошибкой хорошо едет,вот в чем парадокс.просто без ошибки есть небольшой провал,а когда горел чек,то провала не было!
Igor_Aleks 6611 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен .
serzh1980 Опубликовано 13 сентября, 2016 Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен . если выше 3000 не поднимаются даже на стоячем авто - то капец каталику.. скорее всего. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти