Александр61 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 провал при резком нажатии газа на холостых оборотах, холопки в воздушном фильтре помогите что делать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 очень плохо. во-первых что за движок, а во вторых - я бы полез ремень смотреть, не перескочил ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 у меня тоже провал при резком нажатии,а с 1000 оборотов все нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей152 Опубликовано 4 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 (изменено) Аналогичная ситуация как и у Georgi А ещё при нажатии слышно как воздух всасывает или так и должно. Изменено 4 июня, 2016 пользователем Сергей152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 а не подсасывает ли у вас воздух где-то... может прокладки на заслонке/коллекторе уже совсем пластиковые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 да, аналогично,слышен подсос воздуха а сегодня вообще ехал из ленты подъезжаю к светофору загорелся восклицательный знак и перестала реагировать на педаль газа.на холостых домой доехал,благо ,что рядом.а когда педаль газа нажимаешь,двигатель вроде как давится и не развивает обороты рывками работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 (изменено) сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?Кратковременная -периодическая ошибка.. т.е. возникает при опред параметрах- а потом при последующих запусках не воспроизводится.. соответственно треугольник тухнет.. до момента пока снова не возникнет проблема.обычно тухнет после трех безпроблемных запусков.сегодня завел,работает нормально,треугольник с восклицательным знаком горит,заехал во двор ,поработала минут пять,заглушил опять завел,треугольник потух,че за фигня?нужно читать ошибки.. Изменено 6 июня, 2016 пользователем serzh1980 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Кратковременная -периодическая ошибка.. т.е. возникает при опред параметрах- а потом при последующих запусках не воспроизводится.. соответственно треугольник тухнет.. до момента пока снова не возникнет проблема.обычно тухнет после трех безпроблемных запусков.нужно читать ошибки.. понял,спасибо!с Днем рождения тебя!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 6 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 нашел я причину,вернее устранил...решил поменять форсы,на бош-волговские и заодно снял коллектор,а там в двух местах на третьем и четвертом цилиндрах, на резинках нагар по всей ширине прокладки, где-то 1/4 часть всей длины.поехал в евроавто купил по 200 рэ за штуку.заменил.треугольник сначала горел, потом прогрел до 90 заглушил,завел и он потух.вот езжу третий день,все в норме! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 Самое главное сам и не дорого !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 да уж,это точно.еще надо между ДЗ и коллектором поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Вопрос времени . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 еще раз о провале при резком нажатии на педаль газа...вчера подъехал к дому и загорелся чек,провал пропал,слышно и видно на видео,че за х...ня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Лямбда апстрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 что значит апстрим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 верхняя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 т.е под замену?а почему в ошибках ее нет в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 вот эти ошибки, были:1)P0202-Управление инжектором 2-го цилиндра : Контур открыт. 2)U0404-Ошибка информации о передаточном числе коробки передач. 3)P0597-Ошибка управления работой термостата : Контур открыт / Взаимосвязь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 когда вылазиет ошибка по движку, мозг переходит в работу по таблицам. отключается обратная связь и показания лямбды не учитываются. если без ошибки плохо едет, а с ошибкой хорошо, то наиболее ВЕРОЯТНАЯ причина - лямбда.в любом случае нужна вдумчивая диагностика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georgi Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 дело в том,что она и без ошибки и с ошибкой хорошо едет,вот в чем парадокс.просто без ошибки есть небольшой провал,а когда горел чек,то провала не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimanoid Опубликовано 28 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 ошибочку прочитайте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_Aleks 6611 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzh1980 Опубликовано 13 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Всем доброго дня !!!!!!! Ребята помогите с вопрос у меня пежо 307 SW 2.0 HDI 90л.с. 2004 года пробег 581000 не с того не с сего стали прыгать холостые до 1100 при трогание с мета резкий подрыв и провал больше 3000 обороты не поднимаются форсунки смотрели дыма нет управление педали акселератора в норме что это?? и как это вылечить ??? может было так у кого ? премного буду благодарен . если выше 3000 не поднимаются даже на стоячем авто - то капец каталику.. скорее всего. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти